АДМИНИСТРАЦИЯ КОЧУБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2010 г. № 320
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
НА ТЕРРИТОРИИ КОЧУБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Руководствуясь федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", администрация Кочубеевского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение
о наружной рекламе на территории Кочубеевского муниципального района.
1.2. Методику
расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Кочубеевского муниципального района.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального района
А.П.КЛЕВЦОВ
Утверждено
постановлением
администрации Кочубеевского
муниципального района
Ставропольского края
от 23 марта 2010 г. № 320
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ НА ТЕРРИТОРИИ
КОЧУБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Положение о наружной рекламе на территории Кочубеевского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, Уставом
Кочубеевского муниципального района.
1.2. Задачами настоящего Положения являются упорядочение отношений в области распространения наружной рекламы на территории Кочубеевского муниципального района Ставропольского края и улучшение градостроительного и архитектурно-художественного облика сложившейся застройки населенных пунктов района.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Рекламная конструкция - щит, стенд, строительная сетка, перетяжка, электронное табло, воздушный шар, аэростат и иное техническое средство стабильного территориального размещения, монтируемое и располагаемое на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.
Временная рекламная конструкция - рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора
с ее собственником.
Информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
Эскизный проект рекламной конструкции - документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции.
Щитовые установки (щиты и стенды) - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламы и информации и состоящие из фундамента, каркаса и рекламно-информационного поля.
Перетяжки состоят из устройств крепления, натяжения и информационного поля, которые могут изготавливаться из жестких материалов, а также из материалов на мягкой основе.
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│МО Правокумский сельсовет МО села Горькая Балка │ 1,0 │
└─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘
5. Значение коэффициента К2, учитывающего площадь информационного поля одной стороны рекламной конструкции, составляет:
┌─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ Площадь информационного поля (S) │ Значение │
│ │коэффициента К2│
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│До 36 кв. м │1,0 │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│От 36 до 200 кв. м │0,5 + 18 / S │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Более 200 кв. м │0,1 + 98 / S │
└─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘
6. Значение коэффициента К3, учитывающего условия обзора стороны рекламной конструкции, составляет:
┌─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ Условия обзора стороны рекламной конструкции водителями │ Значение │
│ транспортных средств │коэффициента К3│
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Для стороны рекламной конструкции, при обзоре которой по │ 0,7 │
│ходу движения между транспортным средством и рекламной │ │
│конструкцией имеется полоса встречного движения │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Для стороны рекламной конструкции, обзор которой по ходу │ 0,3 │
│движения автотранспортного средства невозможен │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│В остальных случаях │ 1,0 │
└─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘
7. Значение коэффициента К4, учитывающего использование современных технологий в изготовлении рекламной конструкции, составляет:
┌─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ Использование современных технологий в изготовлении │ Значение │
│ рекламной конструкции │коэффициента К4│
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Наличие подсвета │ 0,9 │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Наличие конструкций с автоматической сменой композиции, │ 0,8 │
│электронных табло, роллеров и других технически сложных │ │
│конструкций │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│В остальных случаях │ 1,0 │
└─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘