АДМИНИСТРАЦИЯ ШУМЯЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШУМЯЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2010 г. № 26
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Порядком
организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Шумячского городского поселения, утвержденном постановлением главы муниципального образования Шумячское городское поселение от 25.11.2009 № 173, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "За урожай".
Глава муниципального образования
Шумячское городское поселение
И.И.МОРОЗОВ
Утвержден
постановлением
главы муниципального образования
Шумячское городское поселение
от 27.02.2010 № 26
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
В целях настоящего Регламента используются понятия, определенные Жилищным кодексом Российской Федерации.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Шумячского городского поселения.
1.3. Административный регламент разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
1.4. Заявителями о предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица и граждане:
- от имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенностей; представители - в силу полномочий, основанных по доверенности или договору. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители);
- от имени граждан заявления могут подавать сами граждане или уполномоченные гражданами в установленном порядке их доверенные лица.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги
2.1.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для консультаций, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых
для оказания муниципальной услуги
3.2.1. При приеме документов для оказания муниципальной услуги необходимо личное обращение заявителя.
3.2.2. Специалист администрации Шумячского городского поселения устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на каждого заявителя.
3.2.3. Специалист администрации Шумячского городского поселения проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в части 2.5 раздела 2
настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и даты. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия".
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов специалист уведомляет заявителя о наличии таких фактов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.2.6. Специалист производит регистрацию заявления в карточке учета приема посетителей, в которой указываются:
- дата поступления заявления;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.7. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.
3.3. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги
3.3.1. Специалист администрации Шумячского городского поселения, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в течение месяца проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных частью 2.3 раздела 2
настоящего Регламента.
3.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист оформляет в установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4. Выдача решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
3.4.1. Проект решения о согласовании переустройства (или) перепланировки жилого помещения, заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и документы, указанные в части 2.5 раздела 2
настоящего Регламента, направляются главе муниципального образования Шумячское городское поселение для подписания.
3.4.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в части 2.3 раздела 2
настоящего Регламента, специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, подготавливает проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и направляет его с приложением всех материалов главе муниципального образования Шумячское городское поселение для подписания.
3.4.3. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется не позднее чем через сорок пять дней со дня предоставления заявителем документов, указанных в части 2.5 раздела 2
настоящего Регламента.
3.4.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
3.4.5. Специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, передает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, лицу, ответственному за ведение делопроизводства.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет глава муниципального образования Шумячское городское поселение, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации Шумячское городское поселение проверок по соблюдению специалистами администрации Шумячского городского поселения сроков исполнения муниципальной услуги. Проверки проводятся не чаще одного раза в неделю. Ответственность за несоблюдение сроков исполнения несет непосредственно исполнитель.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет глава муниципального образования Шумячское городское поселение. Ответственность за неполное и некачественное предоставление муниципальной услуги несут непосредственно исполнитель и глава муниципального образования Шумячское городское поселение.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Потребители муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, главы муниципального образования Шумячское городское поселение в досудебном порядке или в районный суд в судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, возможно только в судебном порядке.
5.2. Потребители муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.
5.3. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц администрации Шумячского городского поселения, не могут направляться этим должностным лицам администрации Шумячского городского поселения для рассмотрения и ответа.
5.4. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Шумячского городского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Шумячского городского поселения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.