АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2011 г. № 1291
О ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ САНИТАРНЫХ ДРУЖИН
И САНИТАРНЫХ ПОСТОВ В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ В 2011 ГОДУ
В соответствии с планом основных мероприятий города Нижнего Новгорода в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности на 2011 год и в целях итоговой проверки личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) объектов экономики (организаций) города, а также отработки взаимодействия при ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемый план
подготовки и проведения соревнований санитарных дружин и санитарных постов в городе Нижнем Новгороде в 2011 году.
2. Главам администраций районов города Нижнего Новгорода:
2.1. В период с 18.04 по 12.05.2011 провести смотр-конкурс санитарных дружин и санитарных постов в районах.
2.2. К 20.05.2011 представить отчет о проведенных смотрах-конкурсах в МУ "Управление ГОЧС города Нижнего Новгорода".
2.3. Вместе с отчетом подать заявку на участие в городских соревнованиях лучшей районной санитарной дружины.
3. Муниципальному учреждению "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего Новгорода" (далее - МУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода") (Сирик Н.П.) совместно с департаментом здравоохранения администрации города Нижнего Новгорода (Лазарев В.Н.) провести городские соревнования среди лучших санитарных дружин районов города 26 мая 2011 года на стадионе "Старт".
4. Создать организационный комитет по проведению соревнований из представителей МУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" и департамента здравоохранения администрации города Нижнего Новгорода с распределением функциональных обязанностей по профессиональному предназначению.
5. Создать судейскую комиссию по проведению соревнований. Главным судьей соревнований назначить директора МУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" Сирика Н.П., его заместителем - врача-инспектора МУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" Кострова А.В.
6. Директору департамента здравоохранения администрации города Нижнего Новгорода Лазареву В.Н. для проведения соревнований обеспечить участие наиболее подготовленных специалистов в состав судейской коллегии и организовать медицинское обеспечение.
7. Директору департамента образования администрации города Нижнего Новгорода Тарасовой И.Б. обеспечить участие 20 учащихся в качестве статистов на соревнования санитарных дружин и санитарных постов.
8. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Ткачев М.В.) обеспечить освещение городских соревнований в средствах массовой информации.
9. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города, вице-мэра Гладышева С.В.
Глава администрации города
О.А.КОНДРАШОВ
Приложение
к постановлению
администрации города
от 05.04.2011 № 1291
ПЛАН
ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ САНИТАРНЫХ ДРУЖИН
И САНИТАРНЫХ ПОСТОВ В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ В 2011 ГОДУ
┌───┬──────────────────────────────────────────┬──────────┬───────────────┐
│ № │ Наименование мероприятий │ Сроки, │ Ответственный │
│п/п│ │ время │за мероприятие │
│ │ │проведения│ │
├───┴──────────────────────────────────────────┴──────────┴───────────────┤
│ 1. В период подготовки соревнований │
├───┬──────────────────────────────────────────┬──────────┬───────────────┤
│1. │Проведение занятий с личным составом│ апрель - │Руководители │
│ │санитарных дружин и санитарных постов │ май 2011 │предприятий, │
│ │ │ г. │учреждений и│
│ │ │ │организаций │
│ │ │ │города │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────┤
│2. │Представление заявки для участия в│до 20 мая │Руководители │
│ │соревнованиях СД и СП главному судье│ 2011 г. │предприятий, │
│ │соревнований │ │учреждений и│
│ │ │ │организаций │
│ │ │ │города │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────┤
│3. │Подготовка судейской комиссии │ апрель - │МУ "Управление│
│ │ │ май 2011 │ГОЧС" │
│ │ │ │Департамент │
│ │ │ │здравоохранения│
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────┤
│4. │Проведение жеребьевки по определению│ 26 мая │Главный судья│
│ │очередности проведения соревнований среди│ 2011 г. │соревнований. │
│ │санитарных дружин и санитарных постов │ │Судейская │
│ │ │ │комиссия │
├───┴──────────────────────────────────────────┴──────────┴───────────────┤
│ 2. В период проведения соревнований │
├───┬──────────────────────────────────────────┬──────────┬───────────────┤
│1. │Начало: │26.05.2011│Главный судья│
│ │- построение команд санитарных дружин и│ 10.00 - │соревнований, │
│ │санитарных постов на парад открытия│ 10.15 │судейская │
│ │соревнований. Приветствие │ │комиссия │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────┤
│2. │Первый этап: │ 10.15 - │Судейская │
│ │- проверка оснащения санитарной дружины,│ 11.00 │комиссия │
│ │санитарного поста и умение пользоваться│ │ │
│ │им. │ │ │
│ │Проверка группового норматива № 1│ │ │
│ │(надевание противогаза на себя) и│ │ │
│ │норматива № 2 (надевание противогаза на│ │ │
│ │пораженного) │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────┤
│3. │Второй этап: │ 11.00 - │Судейская │
│ │- работа санитарных дружин и санитарных│ 11.40 │комиссия │
│ │постов в очаге ядерного поражения, на│ │ │
│ │площадке частичной дезактивации и│ │ │
│ │частичной санитарной обработки │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────┤
│4. │Третий этап: │ 11.50 - │Судейская │
│ │- работа санитарных дружин и санитарных│ 13.20 │комиссия │
│ │постов в очаге химического поражения, на│ │ │
│ │площадке частичной дегазации и частичной│ │ │
│ │санитарной обработки │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────┤
│5. │Четвертый этап: │ 13.20 - │Судейская │
│ │- работа санитарных дружин и санитарных│ 14.00 │комиссия │
│ │постов в очаге инфекционного заболевания │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────┤
│6. │Пятый этап: │ 14.00 - │Судейская │
│ │- работа санитарных дружин в госпитальном│ 14.30 │комиссия │
│ │отделении по уходу за пораженными и│ │ │
│ │больными (санитарные посты не участвуют) │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────┤
│7. │Подведение итогов соревнований │ 15.00 - │Судейская │
│ │ │ 15.20 │комиссия │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────┤
│8. │Награждение санитарных дружин и санитарных│ 15.20 - │Главный судья│
│ │постов по итогам соревнований. │ 16.00 │соревнований. │
│ │Парад закрытия соревнований │ │Судейская │
│ │ │ │комиссия │
└───┴──────────────────────────────────────────┴──────────┴───────────────┘