Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2011 г. № 317/14

О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ НУЖД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Законом Московской области № 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области", в целях организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Установить, что в целях определения приоритетных направлений по тематике социальной рекламы для нужд Московской области ежегодно формируется перечень социально значимых мероприятий и информационных кампаний, реализуемых в Московской области в очередном году и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы (далее - Перечень мероприятий), который утверждается Правительством Московской области по форме согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Рекламодателем социальной рекламы для нужд Московской области, производство и распространение которой предусмотрено Перечнем мероприятий, определить Правительство Московской области.
Размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы для нужд Московской области осуществляется на основании торгов в форме открытого конкурса.
3. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области представлять ежегодно до 15 апреля текущего года в аппарат Правительства Московской области сведения на очередной год о социально значимых мероприятиях и информационных кампаниях, предполагаемых к реализации в Московской области и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы, в соответствии с формой Перечня мероприятий.
4. Министерству по делам печати и информации Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области Агапова Р.В.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 13 апреля 2011 г. № 317/14

ФОРМА
ПЕРЕЧНЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ
КАМПАНИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОЧЕРЕДНОМ ГОДУ
И ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРОСТРАНЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Перечень
социально значимых мероприятий и информационных кампаний,
реализуемых в Московской области в ____ году
и предусматривающих производство и распространение
социальной рекламы

┌───┬─────────────────────────┬─────────────────────┬──────────────────┬────────────────┬────────────────┐
│№  │Наименование мероприятия/│Наименование органа  │Срок              │Способ          │Объем           │
│п/п│информационной кампании  │государственной      │распространения   │распространения │распространяемой│
│   │                         │власти Московской    │социальной рекламы│социальной      │социальной      │
│   │                         │области              │                  │рекламы         │рекламы         │
├───┼─────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│ 1 │            2            │          3          │        4         │       5        │       6        │
├───┼─────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│1. │(указывается полное      │(указывается полное  │(указывается      │Наружная реклама│(указывается    │
│   │наименование социально   │наименование         │период между      │с               │общая рекламная │
│   │значимого мероприятия или│центрального         │месяцем начала и  │использованием  │площадь         │
│   │информационной кампании) │исполнительного      │месяцем окончания │рекламных       │рекламных       │
│   │                         │органа               │распространения   │конструкций     │конструкций)    │
│   │                         │государственной      │социальной        ├────────────────┼────────────────┤
│   │                         │власти,              │рекламы)          │Реклама в       │(указывается    │
│   │                         │государственного     │                  │телепрограммах  │общее время     │
│   │                         │органа,              │                  │и телепередачах │рекламы в       │
│   │                         │ответственного       │                  │                │телепрограммах) │
│   │                         │за проведение        │                  ├────────────────┼────────────────┤
│   │                         │социально значимого  │                  │Реклама в       │(указывается    │
│   │                         │мероприятия или      │                  │радиопрограммах │общее время     │
│   │                         │информационной       │                  │и радиопередачах│рекламы в       │
│   │                         │кампании)            │                  │                │радиопрограммах)│
│   │                         │                     │                  ├────────────────┼────────────────┤
│   │                         │                     │                  │Реклама в       │(указывается    │
│   │                         │                     │                  │периодических   │общая рекламная │
│   │                         │                     │                  │печатных        │площадь         │
│   │                         │                     │                  │изданиях        │печатного       │
│   │                         │                     │                  │                │издания)        │
└───┴─────────────────────────┴─────────────────────┴──────────────────┴────────────────┴────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Ежедневные Новости. Подмосковье", № 67, 20.04.2011


Начало действия документа - 13.04.2011.

Постановление Правительства МО от 13.04.2011 № 317/14
"О мерах по организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области"


Постановление
Форма Перечня социально значимых мероприятий и информационных кампаний, реализуемых в Московской области в очередном году и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru