Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2010 г. № 394

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Собрания депутатов муниципального района
Костромской области от 28.03.2011 № 68)

В целях совершенствования порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Макарьевского муниципального района Костромской области, повышения эффективности использования средств бюджета Макарьевского муниципального района Костромской области, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации Костромской области от 4 марта 2010 года № 56-а "Об уполномоченном органе по размещению заказов и утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного исполнительного органа государственной власти Костромской области на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Костромской области и государственных заказчиков Костромской области", части 3 статьи 50 Устава Макарьевского муниципального района Костромской области Собрание депутатов Макарьевского муниципального района третьего созыва решило:
1. Определить Отдел по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Макарьевского муниципального района Костромской области уполномоченным органом администрации Макарьевского муниципального района Костромской области:
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального района Костромской области от 28.03.2011 № 68)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. по размещению заказов путем проведения открытых и закрытых конкурсов, открытых и закрытых аукционов, открытых аукционов в электронной форме, запроса котировок цен товаров, работ, услуг для муниципальных нужд при начальной (максимальной) цене контракта, превышающей установленный Центральным Банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
1.2. по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа администрации Макарьевского муниципального района Костромской области на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Макарьевского муниципального района Костромской области и муниципальных заказчиков Макарьевского муниципального района Костромской области.
3. Определить официальным сайтом в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Макарьевского муниципального района Костромской области официальный сайт Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
(п. 3 в ред. решения Собрания депутатов муниципального района Костромской области от 28.03.2011 № 68)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исключен с 28 марта 2011 года. - Решение Собрания депутатов муниципального района Костромской области от 28.03.2011 № 68.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Определить ревизионную комиссию Макарьевского муниципального района Костромской области уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Макарьевского муниципального района.
6. Признать утратившими силу:
6.1. решение Собрания депутатов Макарьевского муниципального района Костромской области от 29.08.2006 № 34 "Об осуществлении функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Макарьевского муниципального района";
6.2. п. 1 решения Собрания депутатов Макарьевского муниципального района Костромской области от 25.12.2008 № 255 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Собрания депутатов Макарьевского муниципального района Костромской области".
7. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
8. Контроль за исполнением данного решения возложить на первого заместителя главы администрации Макарьевского муниципального района и постоянную депутатскую комиссию по экономическим вопросам и контролю за реализацией национальных проектов.

    Временно исполняющий полномочия                   Заместитель председателя
    главы Макарьевского                                     Собрания депутатов
    муниципального района                                        Макарьевского
    Костромской области                                  муниципального района
    В.Б.РЫЖОВ                                              Костромской области
                                                                   В.В.КОМАРОВ





В заявке муниципальный заказчик указывает не менее трех хозяйствующих субъектов, способных исполнить условия контракта в соответствии с требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок, с указанием их местонахождения и контактных телефонов. При оценке способности исполнить контракт муниципальным заказчикам рекомендуется учитывать показатели выручки от реализации продукции по данным бухгалтерской отчетности, суммы начисленных и уплаченных налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, количество работников и среднюю заработную плату на одного работника.
К заявке прилагается утвержденное муниципальным заказчиком и согласованное главным распорядителем (в случае если муниципальный заказчик является бюджетным учреждением) извещение о проведении запроса котировок и проект муниципального контракта.
26. К заявке в обязательном порядке прикладываются экономическое обоснование начальной цены контракта, а также обоснование требований, установленных заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика.
Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поданных муниципальным заказчиком заявок на размещение заказа и в течение одного рабочего дня со дня поступления рассматривает их на предмет наличия размещения в соответствующем плане-графике и наличия предусмотренных настоящим Порядком документов и сведений в заявке. В случае отсутствия размещения в плане-графике, отсутствия согласования финансового управления администрации Макарьевского муниципального района Костромской области уполномоченный орган в течение одного рабочего дня возвращает поданную муниципальным заказчиком заявку с указанием причин возврата.
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает поступившее извещение о проведении запроса котировок на соответствие требованиям Федерального закона. При обнаружении положений, противоречащих требованиям Федерального закона, уполномоченный орган возвращает извещение для доработки и устранения недостатков.
Заявка, поданная муниципальным заказчиком после устранения недостатков, явившихся причиной возврата, принимается и регистрируется уполномоченным органом как вновь поданная заявка на размещение заказа.
27. Уполномоченный орган размещает извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте в порядке, установленном Федеральным законом.
28. При размещении заказов путем проведения запроса котировок уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня определения победителя запроса котировок (или определения участника, с которым заключается муниципальный контракт в случае, если по результатам запроса котировок подана только одна заявка, соответствующая требованиям запроса котировок) направляет муниципальному заказчику копию протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок с приложением копии предложения победителя (участника запроса котировок, с которым заключается муниципальный контракт). При этом уведомление победителя (участника запроса котировок, с которым заключается муниципальный контракт) и направление ему соответствующего протокола осуществляется уполномоченным органом, направление проекта муниципального контракта указанному лицу осуществляется муниципальным заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом.
29. В случае если при проведении запроса котировок не подано ни одной котировочной заявки, муниципальный заказчик вправе повторно направить в уполномоченный орган заявку на размещение заказа без внесения изменений в план-график. В случае если муниципальным заказчиком при этом изменяются условия запроса котировок, муниципальный заказчик обязан предоставить в уполномоченный орган обоснование таких изменений.

Глава 8. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ СПОСОБОМ
АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

30. Размещение заказов способом аукциона в электронной форме является преимущественным способом размещения заказа при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, по которым сложился функционирующий рынок.
31. Решение о размещении заказа способом аукциона в электронной форме может быть принято муниципальным заказчиком, уполномоченным органом. В случае принятия такого решения и на основе поступившей от муниципального заказчика документации об аукционе уполномоченный орган формирует извещение о проведении аукциона в электронной форме и размещает его в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
32. Взаимодействие муниципального заказчика и уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме производится в порядке, предусмотренном главой 6 настоящего Порядка, с учетом требований проведения аукциона в электронной форме, установленных Федеральным законом.

Глава 9. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

33. В ходе исполнения муниципальных контрактов муниципальные заказчики и главные распорядители в соответствии со своими полномочиями:
осуществляют контроль за надлежащим выполнением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий муниципальных контрактов;
принимают меры претензионно-искового характера в случае ненадлежащего исполнения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) обязательств по контракту;
при расторжении муниципальных контрактов в судебном порядке в связи с существенным нарушением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий муниципальных контрактов направляют материалы в территориальное управление Федеральной антимонопольной службы России по Костромской области для включения их в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков);
представляют в правовой отдел администрации Макарьевского муниципального района Костромской области информацию о принятых мерах по фактам ненадлежащего исполнения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) обязательств;
представляют после окончания исполнения контракта в уполномоченный орган сведения об исполнении контракта;
направляют в уполномоченный орган сведения о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), качественно и в установленные сроки исполнивших обязательства по контрактам, для включения их в реестр добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
34. По результатам представленных муниципальными заказчиками сведений уполномоченный орган формирует реестр муниципальных контрактов и размещает его на официальном сайте.
35. По результатам представленных муниципальными заказчиками сведений уполномоченный орган формирует реестр добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и размещает его на официальном сайте.

Глава 10. РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

37. Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Макарьевского муниципального района в сети Интернет на официальном сайте Макарьевского муниципального района и официальном сайте Костромской области осуществляется администрацией Макарьевского муниципального района.
Уполномоченный орган передает должностному лицу администрации Макарьевского муниципального района, ответственному за размещение информации на официальном сайте, на бумажном и электронном носителе информацию о заказах, подлежащую размещению на официальном сайте. При этом, она должна быть передана с учетом времени, необходимого для ее размещения в сети Интернет. Должностное лицо администрации Макарьевского муниципального района обязано разместить полученную информацию в день ее передачи уполномоченным органом, при этом на бланке информации, переданной для размещения на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится отметка о времени, дате, фамилии, имени, отчестве лица, осуществившим размещение в сети Интернет на официальном сайте Макарьевского муниципального района и официальном сайте Костромской области.

Глава 11. ОТЧЕТНОСТЬ

37. Главные распорядители в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган ежеквартальный (годовой) отчет о результатах размещения заказа по установленной уполномоченным органом форме. Отчет в обязательном порядке должен содержать сведения о количестве размещений, способах размещения, суммах размещения, достигнутой экономии. Отчет предоставляется главным распорядителем с учетом данных подведомственных бюджетополучателей.
38. Уполномоченный орган в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет ежеквартальную (годовую) отчетность главе Макарьевского муниципального района Костромской области о результатах размещений заказов для муниципальных нужд и эффективности использования бюджетных средств.

Глава 12. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ

39. Размещение заказов для муниципальных нужд проводится в необходимых случаях путем проведения совместных торгов. Организатором совместных торгов вправе выступать уполномоченный орган.
Главные распорядители проводят анализ заказов, размещаемых муниципальными заказчиками, на предмет возможности проведения совместных торгов.
Главные распорядители в срок не менее 30 дней до планируемой даты начала размещения заказа представляют в уполномоченный орган заявки на проведение совместных торгов для нужд муниципальных заказчиков Макарьевского муниципального района Костромской области и конкурсную документацию (документацию об аукционе), утвержденную главным распорядителем и муниципальными заказчиками.
Размещение заказа для нужд муниципальных заказчиков проводится на основании заключаемых между муниципальными заказчиками, уполномоченным органом и главным распорядителем соглашений в соответствии с требованиями Федерального закона.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные решением Собрания депутатов Макарьевского муниципального района Костромской области от 28.03.2011 № 68, вступили в силу с 28 марта 2011 года.

Решение Собрания депутатов Макарьевского муниципального района Костромской области от 28.06.2010 № 394
(ред. от 28.03.2011)
"Об уполномоченном органе по размещению заказов и утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа администрации Макарьевского муниципального района Костромской области на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Макарьевского муниципального района Костромской области и муниципальных заказчиков Макарьевского муниципального района"
(вместе с "Порядком взаимодействия уполномоченного органа администрации Макарьевского муниципального района Костромской области на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Макарьевского муниципального района Костромской области и муниципальными заказчиками Макарьевского муниципального района Костромской области")


Решение
Приложение. Порядок взаимодействия уполномоченного органа администрации Макарьевского муниципального района Костромской области на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Макарьевского муниципального района Костромской области и муниципальными заказчиками Макарьевского муниципального района Костромской области
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Планирование муниципальных закупок и размещений муниципальных заказов
Глава 3. Контроль при планировании муниципальных закупок и размещении муниципальных заказов
Глава 4. Подготовка к размещению заказа путем проведения торгов
Глава 5. Комиссия по размещению заказов
Глава 6. Размещение заказов путем проведения торгов
Глава 7. Размещение заказов путем проведения запросов котировок
Глава 8. Размещение заказов способом аукциона в электронной форме
Глава 9. Порядок контроля исполнения муниципальных контрактов
Глава 10. Размещение информации в сети интернет
Глава 11. Отчетность
Глава 12. Организация размещения заказов для муниципальных нужд путем проведения совместных торгов
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru