Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Документ

применяется

к бюджетным учреждениям, в отношении которых нормативно-правовыми актами администрации пгт Ерофей Павлович согласно положениям

части 16 статьи 33

Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального образования пгт Ерофей Павлович в соответствии с

абзацем первым пункта 1 статьи 78.1

БК РФ.




АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА)
ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2010 г. № 90

О САНКЦИОНИРОВАНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПГТ ЕРОФЕЙ
ПАВЛОВИЧ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ
С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2010, № 19, ст. 2291) и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; 2010, № 31, ст. 4209) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений пгт Ерофей Павлович, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых нормативно-правовыми актами администрации пгт Ерофей Павлович согласно положениям части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального образования пгт Ерофей Павлович в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

И.о. главы
рабочего поселка
А.Г.СОЛОМКИН





Утвержден
постановлением
главы рабочего поселка
от 22 сентября 2010 г. № 90

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПГТ ЕРОФЕЙ
ПАВЛОВИЧ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ
С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2010, № 19, ст. 2291) и частью 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291) и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений пгт Ерофей Павлович, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в отделении Федерального казначейства по Амурской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.

I. Общие положения

3. Администрация пгт Ерофей Павлович, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, ежегодно утверждает перечень целевых субсидий на ____ год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (приложение № 1 к Порядку санкционирования расходов бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. № 72н) (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году.
Перечень целевых субсидий ведется по кодам для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.

    4.   Уполномоченный   руководителем   работник  бухгалтерии  составляет
Перечень  целевых  субсидий  по  установленной  форме при наличие в сводной
бюджетной  росписи  бюджета  муниципального образования пгт Ерофей Павлович
бюджетных  ассигнований  по  кодам  классификации расходов бюджета местного
бюджета,  указанным им в Перечне целевых субсидий, а также в соответствии с

                                                                       <1>
наименованием   субсидии,   указанным   в   нормативном  правовом  акте   ,
устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

--------------------------------
<1> Или правовом акте.

5. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в бухгалтерию администрации пгт Ерофей Павлович представляются сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на ____ год (код формы по ОКУД 0501016) (приложение № 3 к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н) (далее - Сведения), утвержденные администрацией.
Сведения при наличии между учреждением и бухгалтерией администрации электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляет в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде).
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

Нумерация пунктов, разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный работник бухгалтерии администрации осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
9. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в бухгалтерию администрации, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Уполномоченный работник бухгалтерии не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в бухгалтерии администрации Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме.
10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в бухгалтерию администрации Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии, в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, бухгалтерия администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает в порядке, им установленном, учреждению Сведения с указанием причин возврата.

2. При открытии учреждению лицевого счета по иным субсидиям
в отделении Федерального казначейства


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... по Сковородинскому району".

22. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствует требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, Сведения направляются бухгалтерией в отделение Федерального казначейства Сковородинскому району.
23. Уполномоченный руководителем работник управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, проверяет их на:
непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в отделении Федерального казначейства.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в отделении Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: одни и те же слова повторяются дважды.

24. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Порядка, территориальный орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, территориальный орган Федерального казначейства отказывает администрации в приеме Сведений, регистрирует Сведения в журнале регистрации неисполненных документов и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления клиентом Сведений:
при информационном обмене между территориальным органом Федерального казначейства и бухгалтерией администрации на бумажных носителях возвращает бухгалтерии Сведения со штампом "Отклонено" с приложением протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), в котором указывается причина возврата;
при информационном обмене между территориальным органом Федерального казначейства и бухгалтерией администрации в электронном виде направляет Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются территориальным органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
25. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов, оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством для федеральных бюджетных учреждений.
26. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства для учета операций со средствами бюджетных учреждений, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются территориальным органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
27. Уполномоченный руководителем работник территориального органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
28. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в территориальный орган Федерального казначейства вместе с платежным документом указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования.
29. При санкционировании оплаты денежных обязательств территориальным органом Федерального казначейства осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:

    1) наличие указанного (ых) в платежном документе  кода  (кодов) КОСГУ и
                         <2>
кода субсидии в Сведениях   ;
    2) соответствие   указанного  в платежном  документе  кода КОСГУ   коду
                                                               <3>
КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии   ;

--------------------------------
<2> Проверка может не осуществляться, если соглашением не предусмотрено представление Сведений.
<3> Проверка может не осуществляться, если соглашением не предусмотрено представление Сведений.

3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды исходя из документа-основания коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;

    5)  непревышение  суммы,  указанной  в  платежном документе, над суммой
                                                                      <4>
неиспользованного  остатка  расходов  по  соответствующему  коду КОСГУ    и
соответствующему   коду   субсидии,  учтенным  на  лицевом  счете  по  иным
субсидиям;
    6) соответствие    информации,   указанной   в   платежном   документе,
         <5>
Сведениям   .

--------------------------------
<4> Проверка по коду КОСГУ может не осуществляться, если соглашением не предусмотрено представление Сведений.
<5> Проверка может не осуществляться, если соглашением не предусмотрено представление Сведений.


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: одни и те же слова повторяются дважды.

Видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.

30. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствует требованиям, установленным пунктами 26 - 29 настоящего Порядка, территориальный орган Федерального казначейства территориальный орган Федерального казначейства отказывает учреждению в приеме платежного документа, регистрирует его в журнале регистрации неисполненных документов и не срока, установленного пунктом 27 настоящего Порядка:
при информационном обмене между территориальным органом Федерального казначейства и учреждением на бумажных носителях возвращает учреждению платежный документ со штампом "Отклонено" с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), в котором указывается причина возврата;
при информационном обмене между территориальным органом Федерального казначейства и учреждением в электронном виде направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
31. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежный документ принимается территориальным органом Федерального казначейства к исполнению.
32. Положения подпункта 5 пункта 29 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий в порядке, установленном Федеральным казначейством.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 января 2011 года и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых нормативно-правовыми актами администрации пгт Ерофей Павлович согласно положениям части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального образования пгт Ерофей Павлович в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации рабочего поселка Ерофей Павлович Сковородинского района от 22.09.2010 № 90
"О санкционировании расходов бюджетных учреждений пгт Ерофей Павлович, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"

Постановление
Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений пгт Ерофей Павлович, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
I. Общие положения
2. При открытии учреждению лицевого счета по иным субсидиям в отделении Федерального казначейства

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru