Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА)
ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2010 г. № 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ) АДМИНИСТРАЦИЕЙ
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО
ТИПА) ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ

В целях реализации Концепции административной реформы и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для совершенствования порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией рабочего поселка (поселка городского типа) Ерофей Павлович постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией рабочего поселка (поселка городского типа) Ерофей Павлович.
2. Данное постановление подлежит официальному обнародованию и вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами С.В.Бархатову.

И.о. главы
рабочего поселка
А.Г.СОЛОМКИН





Утвержден
постановлением
главы рабочего поселка
от 22 сентября 2010 г. № 88

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ) АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАБОЧЕГО
ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА)
ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией рабочего поселка (поселка городского типа) Ерофей Павлович (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке администрацией рабочего поселка административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты) и их утверждению.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
административный регламент - документ, утвержденный нормативным правовым актом, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации рабочего поселка Ерофей Павлович, определяющий порядок взаимодействия между его должностными лицами, а также его взаимодействие с физическими и юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации рабочего поселка Ерофей Павлович, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющая конечный результат;
избыточная административная процедура - административная процедура, исключение которой из процесса исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) не приводит к снижению качества результата исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
административное действие - предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры не препятствует достижению ее результата;
заявители - физические лица, организации или их уполномоченные представители, обратившиеся в установленном порядке в администрацию рабочего поселка Ерофей Павлович;

вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Организация независимой экспертизы и обсуждения
проектов административных регламентов

26. Администрация рабочего поселка Ерофей Павлович в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) размещает проект административного регламента в сети Интернет, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 1 месяц до его направления на согласование в установленном порядке;
б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
в) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу.
27. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее 1 месяца с момента размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
28. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
29. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
30. Администрация рабочего поселка Ерофей Павлович рассматривает все экспертные заключения, полученные в течение срока проведения независимой экспертизы от заинтересованных организаций и оформленные надлежащим образом.
31. Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента и оформляется экспертными организациями согласно приложению (не приводится) к настоящему Порядку.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

34. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:
а) раздел 1 "Общие сведения", включающий:
- наименование проекта административного регламента;
- основания для проведения независимой экспертизы;
- дату проведения независимой экспертизы;
б) раздел 2 "Недостатки сложившейся практики исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги", в котором указываются выявленные недостатки, в том числе связанные с оптимальностью административных процедур исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги, качеством обслуживания получателей муниципальных услуг, оптимальностью способов представления информации и др.
Указанные недостатки могут подтверждаться:
- результатами опроса мнений потребителей муниципальной услуги;
- копиями жалоб потребителей муниципальной услуги;
- публикациями в средствах массовой информации;
- результатами анализа административных процессов, проведенных специалистами в сфере моделирования деловых процессов;
в) раздел 3 "Степень улучшения сложившейся практики исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента", в котором указываются:
- оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 экспертного заключения, будут устранены при внедрении проекта административного регламента;
- достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента;
- отсутствие или наличие отрицательных последствий внедрения административного регламента;
г) раздел 4 "Выводы по результатам проведенной экспертизы", в котором указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание.
Замечания должны быть направлены, прежде всего, на оценку отдельных административных процедур и административного регламента в целом, в том числе в части:
- оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий;
- устранения избыточных административных действий, в том случае, если это не противоречит законодательству;
- оптимальности способов представления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям;
- соблюдения требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.
Кроме того, замечания могут быть направлены на оценку полноты и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности и т.д.
Обязательной составной частью данного раздела экспертного заключения является рекомендация по дальнейшей работе с проектом административного регламента:
- рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;
- рекомендуется к принятию без замечаний.
35. После получения экспертного заключения администрация рабочего поселка в течение 10 рабочих дней дорабатывает проект административного регламента с учетом результатов независимой экспертизы, анализа предложений и замечаний заинтересованных организаций, граждан.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 22 сентября 2010 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации рабочего поселка Ерофей Павлович Сковородинского района от 22.09.2010 № 88
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией рабочего поселка (поселка городского типа) Ерофей Павлович"

Постановление
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией рабочего поселка (поселка городского типа) Ерофей Павлович
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru