АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА)
ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2010 г. № 105
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ПО ДОГОВОРУ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК (ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА)
ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
В соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией рабочего поселка (поселка городского типа) Ерофей Павлович, утвержденным постановлением и.о. главы рабочего поселка от 22 сентября 2010 г. № 88, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения муниципальной функции по постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма на территории муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Ерофей Павлович (приложение № 1).
2. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (приложение № 2).
3. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам социального найма (приложение № 3).
4. Обнародовать данное постановление в местах, доступных для населения, разместить на официальном сайте администрации Сковородинского района.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
рабочего поселка
А.Г.СОЛОМКИН
Приложение № 1
к постановлению
главы рабочего поселка
от 18 октября 2010 г. № 105
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ РАБОЧЕГО
ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА) ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям:
- фамилии, имена, отчества, адреса регистрации и фактического места проживания, даты рождения написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- наличие гражданства Российской Федерации.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
3. Отказ в предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма доводится до получателя муниципальной услуги различными способами с учетом пожеланий, высказанных получателем при подаче документов для предоставления муниципальной услуги:
- при личном посещении в установленный срок от соответствующего специалиста. При этом получатель должен быть заранее проинформирован о кабинете, где он сможет получить результат;
- с помощью телефонной связи;
- письмом по почте.
4. Вручение гражданину договора социального найма осуществляется при его личном посещении.
12. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений данного Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие решений в ходе ее исполнения осуществляет глава рабочего поселка.
2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами в пределах сроков, установленных для соответствующих административных действий настоящим Административным регламентом.
3. По результатам контрольных мероприятий к лицам, виновным в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги, применяется дисциплинарное, гражданско-правовое, административное взыскание в соответствии с действующим законодательством.
13. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе оказания муниципальной услуги
1. Действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые ими в ходе выполнения Административного регламента, могут быть обжалованы главе рабочего поселка в судебных органах.
2. Предметом жалобы могут быть:
а) решение об отказе в приеме документов на оказание муниципальной услуги;
б) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
в) некорректное поведение специалистов по отношению к гражданину;
г) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
а) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст жалобы не поддается прочтению;
в) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
4. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения, принимать обоснованные решения, обеспечить правомерное и своевременное исполнение решений;
- истребовать при необходимости документы для принятия обоснованного решения;
- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и законных интересов граждан.
6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу.
8. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
9. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
10. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.