АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА)
ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2010 г. № 120
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК (ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО
ТИПА) ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ
В соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией рабочего поселка (поселка городского типа) Ерофей Павлович, утвержденным постановлением и.о. главы рабочего поселка от 22 сентября 2010 г. № 88, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Государственная регистрация рождения" (приложение № 1).
2. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Государственная регистрация заключения брака" (приложение № 2).
3. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Государственная регистрация расторжения брака" (приложение № 3).
4. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Государственная регистрация усыновления (удочерения)" (приложение № 4).
5. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Государственная регистрация установления отцовства" (приложение № 5).
6. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Государственная регистрация перемены имени" (приложение № 6).
7. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Государственная регистрация смерти" (приложение № 7).
8. Обнародовать данное постановление в местах, доступных для населения, разместить на официальном сайте администрации Сковородинского района.
9. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации Н.И.Климович.
И.о. главы
рабочего поселка
М.В.ГРОСУ
Приложение № 1
к постановлению
главы рабочего поселка
от 17 ноября 2010 г. № 120
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ
РЕГИСТРАЦИЯ РОЖДЕНИЯ"
I. Общие положения
1. Наименование услуги
1.1. Наименование услуги: государственная регистрация рождения.
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Государственная регистрация рождения" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по государственной регистрации рождения на территории муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Ерофей Павлович (далее - муниципальная услуга).
2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление
17.6. Факт выдачи свидетельства о смерти фиксируется специалистом в журнале выдачи свидетельств о смерти, где заявитель проставляет подпись в подтверждение получения свидетельства о смерти.
17.7. Выдача справки является документом для получения пособия в органах социальной защиты.
17.8. Основанием для исполнения административной процедуры по выдаче справки, подтверждающей факт государственной регистрации смерти (далее - справка), является выдача свидетельства о смерти.
17.9. Результатом исполнения административной процедуры являются:
- выдача справки;
- отказ в выдаче справки при наличии оснований для отказа.
17.10. Общий максимальный срок процедуры выдачи справки не может превышать 10 минут.
17.11. Факт выдачи справки фиксируется специалистом в журнале выдачи справок, подтверждающих факт государственной регистрации смерти, о чем заявитель проставляет подпись в журнале.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
18. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
18.1. Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, возложено на главу рабочего поселка (поселка городского типа) Ерофей Павлович.
18.2. Осуществление плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим координацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, является Министерство юстиции Российской Федерации.
18.3. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено должностными инструкциями, предусматривающими ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
19. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
19.1. Получатели муниципальной услуги по государственной регистрации смерти, имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста в досудебном и судебном порядке.
19.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
- в администрацию рабочего поселка;
- в Управление Министерства юстиции по Амурской области;
- в судебные органы.
19.3. Органом, рассматривающим и принимающим решения по жалобам граждан, получателей муниципальной услуги, является администрация рабочего поселка (поселка городского типа) Ерофей Павлович, расположенная по адресу: Амурская область, Сковородинский район, пгт Ерофей Павлович, ул. Партизанская, 34.
19.4. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
19.5. Жалобы могут быть поданы устно или письменно в форме письма или факсимильного сообщения.
19.6. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема руководителем учреждения.
19.7. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
19.8. Письменная жалоба, поступившая в администрацию поселка, подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех рабочих дней с момента ее поступления. Жалоба рассматривается в срок не позднее 10 дней со дня ее получения.
19.9. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается главой рабочего поселка пгт Ерофей Павлович.
19.10. При несогласии гражданина с данным решением он вправе обратиться в управление юстиции, осуществляющее функции по контролю и надзору в сфере муниципальной регистрации актов гражданского состояния.
19.11. Жалоба может быть подана гражданином также в судебные органы на действия или бездействие специалиста.
19.12. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях:
- отсутствия подписи, реквизитов отправителя и указаний на предмет обжалования;
- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, не подлежащих разглашению.
19.13. Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в срок до 5 дней.
19.14. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением руководитель учреждения принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.