ГЛАВА ПОШЕХОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2008 г. № 978
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПОШЕХОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. Постановлений Администрации Пошехонского
муниципального района от 12.04.2010 № 308
,
от 06.12.2010 № 1101
)
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании", в целях совершенствования системы оплаты труда в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей, финансируемых за счет средств местного бюджета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Ввести с 1 сентября 2008 года новую систему оплаты труда в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей Пошехонского муниципального района, финансируемых за счет средств местного бюджета (далее - образовательные учреждения).
2. Утвердить Положение
о системе оплаты труда работников образовательных учреждений (приложение № 1).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Ерастову С.Г.
Глава
Пошехонского
муниципального района
В.Г.КАБАНОВ
Приложение № 1
к постановлению
главы Пошехонского
муниципального района
от 13.10.2008 № 978
ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПОШЕХОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. Постановлений Администрации Пошехонского
муниципального района от 12.04.2010 № 308
,
от 06.12.2010 № 1101
)
3.1.5. Апробация новых авторских учебных программ.
3.1.6. Подготовка и проведение мероприятий на уровне образовательного учреждения, районного, областного и других уровней.
3.1.7. Наставничество (при наличии документального подтверждения).
3.1.8. Представление опыта на районном, областном и федеральном уровнях.
3.1.9. Участие в методической работе:
- выступления на семинарах, конференциях, педсоветах, методических объединениях;
- осуществление руководства проблемными, творческими группами;
- проведение открытых занятий, мастер-классов;
- обобщение передового педагогического опыта;
- участие в конкурсах педагогического мастерства муниципального и областного уровня ("Учитель года" и др.).
3.1.10. Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и их решения.
3.1.11. Высокий уровень исполнительской дисциплины (отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка).
3.1.12. Проведение работы по профилактике правонарушений среди обучающихся (сокращение числа обучающихся, состоящих на учете в детской комнате милиции; на внутришкольном учете; совершивших правонарушения; условно осужденных; уклоняющихся от учебы; неуспевающих и других; снижение количества детей с отклонениями в поведении и проблемами в обучении) - для учреждений дополнительного образования детей.
3.1.13. Отсутствие случаев травматизма с обучающимися и воспитанниками.
3.1.14. Отсутствие замечаний по работе с документами.
3.1.15. Иные основания, установленные локальным нормативным актом образовательного учреждения.
3.2. Перечень оснований установления поощрительных выплат для административного персонала:
3.2.1. Отсутствие обоснованных жалоб на образовательное учреждение.
3.2.2. Наличие у образовательного учреждения статуса экспериментальной площадки различного уровня (статус должен быть документально подтвержден).
3.2.3. Участие образовательного учреждения в мероприятиях муниципального района, Ярославской области.
3.2.4. Участие обучающихся и воспитанников в мероприятиях различного уровня (районного, областного, всероссийского, международного).
3.2.5. Высокий уровень квалификации педагогического коллектива.
3.2.6. Низкий уровень травматизма в образовательном учреждении.
3.2.7. Наличие органа государственно-общественного управления.
3.2.8. Наличие практики публичных докладов о результатах деятельности образовательного учреждения.
3.2.9. Наличие высоких творческих и профессиональных достижений в работе.
3.2.10. Выполнение особо важных (срочных) заданий в установленный срок. К особо важным заданиям могут относиться задания, требующие организационных, административных и других решений в разовом порядке по реализации муниципальной и региональной политики в области образования (реализация национальных проектов, проведение экспериментальной работы, проектная деятельность, проведение массовых мероприятий и др.).
3.2.11. Проведение консультаций для родителей (законных представителей), дети которых не посещают дошкольные образовательные учреждения.
3.2.12. Предоставление дополнительных образовательных услуг воспитанникам дошкольных образовательных учреждений; работа постоянно действующих школ, клубов для родителей (законных представителей); проведение работы с социально неблагополучными семьями.
3.2.13. Иные основания, установленные локальным нормативным актом образовательного учреждения.
3.3. Перечень оснований установления поощрительных выплат для учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала:
3.3.1. Качественное и своевременное выполнение должностных обязанностей.
3.3.2. Исполнительская дисциплина.
3.3.3. Отсутствие жалоб.
3.3.4. Иные основания, установленные локальным нормативным актом образовательного учреждения.
3.4. Поощрительные выплаты в виде стимулирующих надбавок устанавливаются по результатам прошедшего учебного года.
3.5. Единовременное премирование (награждение) отличившихся работников образовательных учреждений может осуществляться:
- за качественное выполнение работниками дополнительных видов работ, не входящих в круг основных обязанностей;
- по итогам работы за определенный период (квартал, полугодие, год);
- к юбилейным датам и праздничным датам (начиная с 50 лет, через каждые 5 лет), в связи с уходом на пенсию;
- за безупречную продолжительную трудовую деятельность (15, 20, 25 лет и более);
- проведение разовых мероприятий в масштабе образовательного учреждения;
- по иным основаниям.
При определении конкретного размера премии работникам образовательных учреждений учитываются качество, объем и значимость проведенной работы, результаты работы.
4. Порядок назначения поощрительных выплат по результатам труда работникам образовательных учреждений.
4.1. Порядок и условия распределения поощрительных выплат по результатам труда устанавливаются локальным нормативным актом образовательным учреждением самостоятельно при участии профсоюзного комитета или иного общественного органа самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающего демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения.
4.2. Руководитель образовательного учреждения представляет в профсоюзный комитет или иной общественный орган самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющуюся основанием для установления поощрительных выплат.