Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2011 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
РЕШЕНИЙ, ПРИНИМАЕМЫХ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПА
К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЛЕХАРД

В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", повышения эффективности рассмотрения обращений граждан, своевременного выявления и недопущения нарушений конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации и установления порядка осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Контрольно-Счетной палаты муниципального образования г. Салехард постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок обжалования действий (бездействия), решений, принимаемых при рассмотрении обращений граждан, и осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Контрольно-Счетной палаты муниципального образования г. Салехард.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель
Г.Л.СКРИПЧАК





Приложение № 1
к постановлению Председателя
Контрольно-Счетной палаты МО г. Салехард
от 20 января 2011 г. № 1

ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), РЕШЕНИЙ,
ПРИНИМАЕМЫХ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПА
К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЛЕХАРД

1. Решения, принятые в рамках рассмотрении обращений граждан, а также действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие нарушение права на доступ к информации о деятельности Контрольно-Счетной палаты муниципального образования г. Салехард и порядка рассмотрения обращений граждан, могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке и в судебном порядке.
2. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу:
- Председателю Контрольно-Счетной палаты муниципального образования г. Салехард.
3. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- наименование структурного подразделения Контрольно-Счетной палаты муниципального образования г. Салехард, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись и дата обращения.
4. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
7. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствие фамилии, имени, отчества гражданина, наименования юридического лица;
- отсутствие почтового адреса.
8. Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с даты ее регистрации в Контрольно-Счетной палате муниципального образования г. Салехард.
9. Обжалование решений, принятых в ходе рассмотрения обращений, действий или бездействия должностных лиц, повлекшие нарушение права на доступ к информации о деятельности Контрольно-Счетной палаты муниципального образования г. Салехард и порядка рассмотрения обращений граждан в судебном порядке, производится в судах общей юрисдикции.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Председателя Контрольно-Счетной палаты МО город Салехард от 20.01.2011 № 1
"Об утверждении Порядка обжалования действий (бездействия), решений, принимаемых при рассмотрении обращений граждан, и осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Контрольно-Счетной палаты муниципального образования г. Салехард"

Постановление
Приложение № 1. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, принимаемых при рассмотрении обращений граждан, и осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Контрольно-Счетной палаты муниципального образования г. Салехард

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru