ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2010 г. № 191-П
Об областной целевой программе "Развитие информационного
общества и формирование электронного правительства
в Челябинской области на 2011 - 2012 годы"
(в ред. Постановления
Правительства Челябинской области
от 26.01.2011 № 22-П)
Рассмотрев проект областной целевой программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Челябинской области на 2011 - 2012 годы", Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу
"Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Челябинской области на 2011 - 2012 годы".
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ
Утверждена
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 27 октября 2010 г. № 191-П
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
Правительства Челябинской области
от 26.01.2011 № 22-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПАСПОРТ
в) наличие долевого финансирования местного бюджета на разработку (и/или доработку) интернет-сайтов органов местного самоуправления Челябинской области.
6. Описание проекта разработки (и/или доработки) интернет-сайтов органов местного самоуправления Челябинской области должно включать:
а) фамилию, имя, отчество, должность лица, ответственного за реализацию проекта, контактную информацию;
б) этапы и сроки реализации проекта, включая разработку и принятие необходимых нормативных правовых актов, методических материалов, апробацию, пилотное внедрение, массовое внедрение результатов проекта;
в) ресурсное обеспечение проекта: численность и должностной состав муниципальных служащих, включенных в реализацию проекта, численность и квалификация привлеченных экспертов, обоснование потребности финансовых средств на разработку (и/или доработку) интернет-сайтов органов местного самоуправления Челябинской области и источники финансирования;
г) количество городских и сельских поселений, информация об органах местного самоуправления которых будет представлена в сети Интернет;
д) проект интернет-сайта должен соответствовать всем требованиям федеральных и региональных нормативных правовых актов, регламентирующих состав информации, сроки ее обновления, требования к лингвистическим и технологическим средствам, и должен предусматривать механизмы размещения информации о городских и сельских поселениях, находящихся на территории муниципального района.
7. Государственный заказчик - координатор Программы формирует перечень получателей субсидий в соответствии с условиями и критериями отбора, предусмотренными пунктами 4
- 5
настоящей методики, и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными районами и городскими округами Челябинской области.
8. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в Программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
9. Государственный заказчик - координатор Программы для перечисления субсидий местным бюджетам представляет в Министерство финансов Челябинской области заявку и копию постановления Правительства Челябинской области, утверждающего распределение указанных субсидий.
10. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными между государственным заказчиком - координатором Программы и муниципальными образованиями Челябинской области.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий, предоставленных в соответствии с настоящей Программой.
Приложение 4
к областной целевой программе
"Развитие информационного
общества и формирование
электронного правительства
в Челябинской области
на 2011 - 2012 годы"
Методика
оценки эффективности областной целевой программы
"Развитие информационного общества и формирование
электронного правительства в Челябинской области
на 2011 - 2012 годы"
Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
Под результатом реализации Программы понимается повышение качества жизни населения Челябинской области за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на социальные и экономические параметры развития Челябинской области. Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.
В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются следующие важнейшие целевые индикаторы и показатели:
доля муниципальных образований, обеспечивающих размещение информации о своей деятельности на интернет-сайтах в соответствии со всеми требованиями федеральных и региональных нормативных правовых актов;
количество услуг, оказываемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде;
доля участков мировых судей, подключенных к государственной автоматизированной системе "Правосудие" и оснащенных необходимыми комплексами программно-технических средств для публикации решений в Интернет;
количество учителей, участвующих в процессах дистанционного обучения детей-инвалидов, обеспеченных необходимыми программно-техническими средствами и доступом к сети Интернет;
доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения;
доля управлений социальной защиты населения, в которых функционирует единая информационная система реализации социальных гарантий и льгот по оплате ЖКУ, пособий и других социальных гарантий;
процент локальных вычислительных сетей органов исполнительной власти Челябинской области, подключенных к Единой телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Челябинской области;
среднее время доставки документа от одного органа исполнительной власти Челябинской области другому;
доля библиотечных фондов, переведенных в электронную форму;
уровень узнаваемости программы "Информационное общество".
При расчетах социально-экономической эффективности Программы за базовый принят 2010 год.
Эффективность реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями, а также оценкой полноты использования бюджетных средств. Общая оценка эффективности реализации Программы определяется в соответствии с приложением 3
к Порядку разработки и реализации областных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. № 256-П "Об утверждении Порядка разработки областных целевых программ".