ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2010 г. № 631
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"
(в ред. Постановления
Главы муниципального
образования - Старожиловский муниципальный район
Рязанской области от 10.02.2011 № 64)
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", в соответствии с Постановлением главы района от 17.02.2010 № 93 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) муниципальным образованием - Старожиловский муниципальный район", руководствуясь статьей 53
Устава муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области".
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального района Васечкину Г.П.
Глава муниципального района
Н.О.ЖДАНОВ
Приложение
к Постановлению
главы муниципального района
от 18 октября 2010 г. № 631
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"
(в ред. Постановления
Главы муниципального
образования - Старожиловский муниципальный район
Рязанской области от 10.02.2011 № 64)
(см. текст в предыдущей редакции
)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок" разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации Старожиловского муниципального района (далее - Администрация) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Администрации.
4.9. Анализ обращений граждан.
Сектор по работе с поселениями и муниципальной службе готовит и направляет в Правительство Рязанской области ежегодную аналитическую и статистическую информацию о поступивших обращениях граждан и сроках их рассмотрения, а также проводит ежеквартальный анализ поступивших обращений.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых при предоставлении муниципальной функции
5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной функции
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заинтересованное лицо обращается с обращением и необходимыми │
│ документами в приемную администрации Старожиловского муниципального │
│ района │
└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────\/──────────────────────────────────┐
│ Прием заявления и необходимых документов, их регистрация │
└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────\/──────────────────────────────────┐
│Направление обращения должностному лицу в соответствии с компетенцией│
└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────\/──────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения должностным лицом │
└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────\/──────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения исполнителем в соответствии с резолюцией │
│ должностного лица │
└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────\/──────────────────────────────────┐
│ Подготовка письменного ответа по существу обращения │
└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────\/──────────────────────────────────┐
│ Направление ответа гражданину │
└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────\/──────────────────────────────────┐
│ Оформление дела по обращению │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘