АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2011 г. № 4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА
ТЕРРИТОРИИ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ВКЛЮЧЕННЫХ
В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)
НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
Надеждинского муниципального района, в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", распоряжением Администрации Приморского края от 17.02.2009 № 70-ра "О Плане мероприятий по проведению административной реформы в Приморском крае в 2009 г.", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг населению Надеждинского муниципального района администрация Надеждинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Надеждинского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
2. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Л.С. Бирюкова) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовая слава".
3. Отделу по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, информационным технологиям, пожарной и информационной безопасности администрации Надеждинского муниципального района (А.В. Стасюк) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Надеждинского муниципального района Аркадьеву Ж.М.
Глава администрации Надеждинского
муниципального района
Г.И.ВЕДЕРНИКОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Надеждинского
муниципального района
от 11.01.2011 № 4
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА
ТЕРРИТОРИИ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ВКЛЮЧЕННЫХ
В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)
НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Надеждинского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее по тексту - Регламент) определяет требования к муниципальному учреждению "Центр культуры и досуга Надеждинского муниципального района" по предоставлению гражданам и организациям всех организационно-правовых форм и форм собственности информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Надеждинского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее по тексту - Услуги).
3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении Услуги является предоставление заявления потребителем Услуги в МУ "ЦКД НМР".
Заявление о предоставлении Услуги предоставляется потребителем Услуги в МУ "ЦКД НМР" лично в одном экземпляре, или путем направления заявления о предоставлении Услуги посредством почтовой или электронной связи.
Прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги осуществляется сотрудником МУ "ЦКД НМР", который в соответствии с должностными обязанностями ответственен за прием и регистрацию заявления о предоставлении Услуги.
Процедура по приему и регистрации заявления о предоставлении Услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
В случае если заявление о предоставлении Услуги предоставляется потребителем Услуги лично в МУ "ЦКД НМР" прием заявления о предоставлении Услуги осуществляется непосредственно после передачи заявления сотруднику МУ "ЦКД НМР". Действия по приему заявления о предоставлении Услуги осуществляются в течение 10 минут.
Заявление о предоставлении Услуги регистрируется сотрудником МУ "ЦКД НМР" не позднее 15 минут с момента приема заявления о предоставлении Услуги.
В случае если заявление о предоставлении Услуги предоставляется в МУ "ЦКД НМР" путем направления посредством почтовой или электронной связи, его регистрация осуществляется в день поступления заявления о предоставлении Услуги сотруднику МУ "ЦКД НМР".
Сотрудник МУ "ЦКД НМР" направляет заявление о предоставлении Услуги директору МУ "ЦКД НМР" в день его регистрации.
Директор МУ "ЦКД НМР" назначает сотрудника МУ "ЦКД НМР", ответственного за рассмотрение заявления о предоставлении Услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления о предоставлении Услуги.
Результатом процедуры является регистрация заявления о предоставлении Услуги и назначении сотрудника МУ "ЦКД НМР", ответственного за рассмотрение заявления о предоставлении Услуги.
3.3. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении Услуги является получение заявления потребителя о предоставлении услуги сотрудником МУ "ЦКД НМР", ответственным за рассмотрения данного заявления.
Сотрудник МУ "ЦКД НМР", ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении Услуги, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 2.3
настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги ответственный сотрудник МУ "ЦКД НМР" в течение 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги готовит проект информационного письма, содержащего указания на основания отказа в предоставлении Услуги, и предоставляет его на подпись директору МУ "ЦКД НМР", который принимает решение о направлении информационного письма потребителю Услуги.
Информационное письмо направляется потребителю Услуги не позднее 15 дней с момента регистрации заявления о предоставлении Услуги.
В случае отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги сотрудник МУ "ЦКД НМР" в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги готовит проект письма, содержащего информацию о запрашиваемом объекте культурного наследия, и предоставляет ее на подпись директору МУ "ЦКД НМР", который принимает решение о предоставлении информации об объектах культурного наследия в день получения проекта выписки из реестра.
Письмо, содержащее информацию о запрашиваемом объекте культурного наследия, и (или) информационное письмо в течение 1 рабочего дня со дня подписания директором МУ "ЦКД НМР" регистрируется сотрудником МУ "ЦКД НМР" и направляется в адрес потребителя Услуги, не позднее 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги.
Предоставление информации о запрашиваемом объекте культурного наследия и (или) информационного письма производится способом, который указывается в заявлении о предоставлении Услуги.
Если в заявлении о предоставлении Услуги не указан способ предоставления информации, информация об объектах культурного наследия направляется почтовым отправлением.
Результатом процедуры является предоставление и (или) направление запрашиваемой информации об объекте культурного наследия потребителю Услуги.
4. Контроль за исполнением настоящего Регламента, ответственность за нарушение настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление Услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами осуществляют директор МУ "ЦКД НМР", начальник управления культуры администрации Надеждинского муниципального района.
4.2. В МУ "ЦКД НМР" проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Услуги.
При поступления в МУ "ЦКД НМР" обращений, содержащих сведения о предоставлении Услуги ненадлежащего качества, нарушений прав потребителей, проводятся внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, должностные лица, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги, и действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления Услуги
5.1. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги (бездействия), решения должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу.
5.1.1. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество физического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись физического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.1.2. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
5.1.3. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.1.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.6. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.1.7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.8. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.