АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2011 г. № 3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,
ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ, КИНОСЕАНСОВ,
АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
Надеждинского муниципального района, в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", распоряжением Администрации Приморского края от 17.02.2009 № 70-ра "О Плане мероприятий по проведению административной реформы в Приморском крае в 2009 году", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг населению Надеждинского муниципального района администрация Надеждинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Л.С. Бирюкова) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовая слава".
3. Отделу по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, информационным технологиям, пожарной и информационной безопасности администрации Надеждинского муниципального района (Стасюк) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Надеждинского муниципального района Аркадьеву Ж.М.
Глава администрации Надеждинского
муниципального района
Г.И.ВЕДЕРНИКОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Надеждинского
муниципального района
от 11.01.2011 № 3
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,
ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ, КИНОСЕАНСОВ,
АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее по тексту - Регламент) определяет требования к муниципальному учреждению "Центр культуры и досуга Надеждинского муниципального района" по предоставлению гражданам и организациям всех организационно-правовых форм и форм собственности информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее по тексту - Услуги).
1.2. Настоящий Регламент по предоставлению Услуги должен быть соблюден муниципальным учреждением "Центр культуры и досуга Надеждинского муниципального района" (далее по тексту - МУ "ЦКД НМР").
1.3. Правовые основы предоставления Услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) осуществляет анализ полученного запроса и определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения; местонахождение, адрес куда следует направить информационное письмо на запрос;
3) по результатам рассмотрения запроса предоставить ответ на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация.
3.5.5. При подготовке ответа на запрос работник МУ "ЦКД НМР", ответственный за подготовку ответа на запрос, имеет право:
1) уточнять содержание запроса в целях предоставления потребителю Услуги необходимой информации;
2) в случаях, предусмотренных разделом 2.3
настоящего Регламента, подготовить потребителю Услуги ответ на запрос, в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении Услуги.
3.5.6. В ответе на запрос потребителя Услуги о предоставлении Услуги обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя.
3.5.7. Подготовленный на бумажном носителе ответ на запрос потребителя услуги о предоставлении Услуги передается руководителю МУ "ЦКД НМР" для его подписания. После его подписания ответ на запрос потребителя услуги о предоставлении Услуги направляется потребителю Услуги письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения потребителя Услуги или способа доставки, указанного в письменном обращении потребителя Услуги.
3.5.8. В случае если запрос потребителя Услуги о предоставлении Услуги не может быть исполнен по основаниям, установленным разделом 2.3
настоящего Регламента, потребителю Услуги направляется письмо с указанием причин невозможного исполнения.
3.5.9. При поступлении от потребителя Услуги запроса о предоставлении Услуги в устной форме работники МУ "ЦКД НМР" подробно и в вежливой (корректной) форме по телефону информируют и консультируют потребителя Услуги по вопросам предоставления Услуги.
3.5.10. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МУ "ЦКД НМР", в который позвонил потребитель Услуги, фамилии, имени, отчестве работника МУ "ЦКД НМР", принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.5.11. Во время разговора необходимо произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
3.5.12. При невозможности работника МУ "ЦКД НМР", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику МУ "ЦКД НМР", или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
3.5.13. При устном обращении потребителя Услуги работник МУ "ЦКД НМР" в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
3.5.14. Работник МУ "ЦКД НМР" обязан относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги
4.1. Показатели оценки качества предоставления Услуги
Наименование показателя
Методика расчета
Источник информации
4.2. Контроль за исполнением настоящего Регламента, ответственность за нарушение настоящего Регламента
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление Услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами осуществляют директор МУ "ЦКД НМР", начальник управления культуры администрации Надеждинского муниципального района.
4.2.2. В МУ "ЦКД НМР" проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Услуги.
При поступления в МУ "ЦКД НМР" обращений, содержащих сведения о предоставлении Услуги ненадлежащего качества, нарушений прав потребителей проводятся внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.3. За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, должностные лица, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Контроль за предоставлением Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги, и действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления Услуги
5.1. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги (бездействия), решения должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу.
5.1.1. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество физического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись физического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.1.2. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
5.1.3. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.1.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.6. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.1.7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.8. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.