МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 апреля 2011 г. № 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "РАЗРАБОТКА РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА"
В соответствии со статьей 4
Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
Утвердить региональный стандарт
государственной услуги "Разработка регионального бренда" согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
И.Г.Мураев
Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 5 апреля 2011 г. № 15
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
государственной услуги "Разработка регионального бренда"
1. Цель предоставления государственной услуги
Объединение информации об Омской области в форме бренда в целях содействия доступу товаропроизводителей Омской области к новым рынкам, а также в целях привлечения инвестиций в Омскую область.
2. Потенциальные потребители государственной услуги
Услуга оказывается в интересах общества в целом, что не позволяет выделить конкретную категорию потребителей - физических или юридических лиц.
3. Основные показатели оценки качества и (или)
объема предоставления услуги
┌─────────────────────────┬────────────────────────────┬──────────────────┐
│ Наименование показателя,│ Методика расчета │ Источник │
│ единицы измерения │ │ информации │
├─────────────────────────┼────────────────────────────┼──────────────────┤
│Темп роста инвестиций из │ Уi │Данные мониторинга│
│за рубежа в Омскую │Тр = -------- x 100, где │предоставления │
│область в 2011 году по │ Уi-1 │государственной │
│сравнению с предыдущим │Уi - объем инвестиций из за │услуги │
│годом │рубежа в Омскую область в │ │
│ │2011 году; │ │
│ │Уi-1 - объем инвестиций из │ │
│ │за рубежа в Омскую область │ │
государственной услуги
┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметр │ Значение, иная характеристика │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Образовательный │- высшее образование; │
│уровень │- наличие сотрудников, имеющих ученую степень "кандидат│
│сотрудников, │наук" либо выше; │
│обеспечивающих │- наличие у сотрудников, обеспечивающих оказание │
│оказание │государственной услуги, опубликованных монографий по │
│государственной │тематике территориального маркетинга и брендинга; │
│услуги │- наличие опыта разработки брендов субъектов Российской│
│ │Федерации; │
│ │- умение работать с основными компьютерными программами│
│ │пакета Microsoft Office │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘
12. Требования к информационному обеспечению лиц,
заинтересованных в оказании государственной услуги
┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметр │ Значение, иная характеристика │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в сети│Информация о государственной услуге должна быть │
│Интернет, иных │размещена на Интернет-сайте www.arvd.ru │
│информационных │ │
│системах │ │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в │Информация должна быть размещена в журнале "Nota Bene -│
│средствах │Особое внимание" - информационно-аналитическое издание │
│массовой │ │
│информации │ │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘
13. Требования к организации учета мнения лиц,
заинтересованных в оказании государственной услуги
┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметр │ Значение, иная характеристика │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные │Должны осуществляться прием, регистрация, рассмотрение │
│обращения │письменных обращений, а также подготовка ответов на них│
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Обращения в │Должны осуществляться прием, регистрация, рассмотрение │
│электронной форме│обращений в электронной форме, а также подготовка │
│ │ответов на них │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘