Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 апреля 2011 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "РАЗРАБОТКА РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА"

В соответствии со статьей 4 Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
Утвердить региональный стандарт государственной услуги "Разработка регионального бренда" согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
И.Г.Мураев





Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 5 апреля 2011 г. № 15

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
государственной услуги "Разработка регионального бренда"

1. Цель предоставления государственной услуги

Объединение информации об Омской области в форме бренда в целях содействия доступу товаропроизводителей Омской области к новым рынкам, а также в целях привлечения инвестиций в Омскую область.

2. Потенциальные потребители государственной услуги

Услуга оказывается в интересах общества в целом, что не позволяет выделить конкретную категорию потребителей - физических или юридических лиц.

3. Основные показатели оценки качества и (или)
объема предоставления услуги

┌─────────────────────────┬────────────────────────────┬──────────────────┐
│ Наименование показателя,│      Методика расчета      │     Источник     │
│    единицы измерения    │                            │    информации    │
├─────────────────────────┼────────────────────────────┼──────────────────┤
│Темп роста инвестиций из │       Уi                   │Данные мониторинга│
│за рубежа в Омскую       │Тр = -------- x 100, где    │предоставления    │
│область в 2011 году по   │       Уi-1                 │государственной   │
│сравнению с предыдущим   │Уi - объем инвестиций из за │услуги            │
│годом                    │рубежа в Омскую область в   │                  │
│                         │2011 году;                  │                  │
│                         │Уi-1 - объем инвестиций из  │                  │
│                         │за рубежа в Омскую область  │                  │


государственной услуги

┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│    Параметр     │             Значение, иная характеристика             │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Образовательный  │- высшее образование;                                  │
│уровень          │- наличие сотрудников, имеющих ученую степень "кандидат│
│сотрудников,     │наук" либо выше;                                       │
│обеспечивающих   │- наличие у сотрудников, обеспечивающих оказание       │
│оказание         │государственной услуги, опубликованных монографий по   │
│государственной  │тематике территориального маркетинга и брендинга;      │
│услуги           │- наличие опыта разработки брендов субъектов Российской│
│                 │Федерации;                                             │
│                 │- умение работать с основными компьютерными программами│
│                 │пакета Microsoft Office                                │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘

12. Требования к информационному обеспечению лиц,
заинтересованных в оказании государственной услуги

┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│    Параметр     │             Значение, иная характеристика             │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в сети│Информация о государственной услуге должна быть        │
│Интернет, иных   │размещена на Интернет-сайте www.arvd.ru                │
│информационных   │                                                       │
│системах         │                                                       │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в     │Информация должна быть размещена в журнале "Nota Bene -│
│средствах        │Особое внимание" - информационно-аналитическое издание │
│массовой         │                                                       │
│информации       │                                                       │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘

13. Требования к организации учета мнения лиц,
заинтересованных в оказании государственной услуги

┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│    Параметр     │             Значение, иная характеристика             │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные       │Должны осуществляться прием, регистрация, рассмотрение │
│обращения        │письменных обращений, а также подготовка ответов на них│
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Обращения в      │Должны осуществляться прием, регистрация, рассмотрение │
│электронной форме│обращений в электронной форме, а также подготовка      │
│                 │ответов на них                                         │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Омский вестник", № 14, 08.04.2011 (опубликован без приложения)


Приказ Министерства экономики Омской области от 05.04.2011 № 15
"Об утверждении регионального стандарта государственной услуги "Разработка регионального бренда"

Приказ
Приложение. Региональный стандарт государственной услуги "Разработка регионального бренда"
1. Цель предоставления государственной услуги
2. Потенциальные потребители государственной услуги
3. Основные показатели оценки качества и (или) объема предоставления услуги
4. Правовые основы предоставления государственной услуги
5. Наименование и контактная информация организации, оказывающей государственную услугу
6. Действия по предоставлению государственной услуги
7. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
8. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
10. Особые требования к организации работы по оказанию государственной услуги
11. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
12. Требования к информационному обеспечению лиц, заинтересованных в оказании государственной услуги
13. Требования к организации учета мнения лиц, заинтересованных в оказании государственной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru