АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2010 г. № 2568
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ
ИЗ-ЗА РУБЕЖА ЗАПРОСОВ (ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ) РОССИЙСКИХ
И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА,
СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И СВОБОД
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов (по архивному делу) российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.
Заместитель
Главы администрации
С.А.АГАПОВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 04.12.2010 № 2568
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ ИЗ-ЗА РУБЕЖА ЗАПРОСОВ
(ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ) РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН,
А ТАКЖЕ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И СВОБОД
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов (по архивному делу) российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов (по архивному делу) российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела Администрации муниципального района, а также порядок взаимодействия отдела с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, государственными областными архивными учреждениями и организациями при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа Администрации муниципального
района, предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет архивный отдел Администрации муниципального района (далее - архивный отдел).
Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист архивного отдела.
4.3. Контроль за исполнением запросов заявителей осуществляет заведующий архивным отделом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, области, органов местного самоуправления муниципального района. По результатам проверок заведующий архивным отделом дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в месяц.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Администрации муниципального района и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалиста, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги правовым актом Администрации муниципального района формируется комиссия, председателем которой является заместитель Главы администрации муниципального района, курирующий деятельность архивного отдела. В состав комиссии включаются муниципальные служащие управления Делами Администрации муниципального района и заведующий архивным отделом.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к работе экспертов и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновному лицу применяются меры дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц архивного отдела, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности архивного отдела осуществляется в следующем порядке.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие):
специалиста архивного отдела - заведующему архивным отделом;
заведующего архивным отделом - заместителю Главы администрации муниципального района, курирующему деятельность архивного отдела, Главе муниципального района или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
Обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в архивный отдел.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.5. Заведующий архивным отделом проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с графиком (режимом) работы архивного отдела, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, заведующий архивным отделом вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Обращение (жалоба) подается в письменной форме согласно приложению 3 (не приводится) к Административному регламенту. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение (фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо его должность), а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заведующим архивным отделом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (по форме приложения 4 к Административному регламенту - не приводится), направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заведующий архивным отделом вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий архивным отделом вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц архивного отдела в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в настоящем Административном регламенте;
на интернет-сайте и по электронной почте Администрации муниципального района.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (местонахождение для юридического лица);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.