Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 843

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРАВ ГРАЖДАН В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"

В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы в Республике Мордовия, в городском округе Саранск и в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. № 357 "Об утверждении порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", а также распоряжением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. № 329-р "Об утверждении методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения государственной функции и предоставления государственных услуг" Администрация городского округа Саранск постановляет:

1. Утвердить "Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по реализации прав граждан в улучшении жилищных условий" в соответствии с приложением.

2. Руководителю Казенного учреждения городского округа Саранск "Городское агентство по приватизации жилищного фонда и обмену жилой площади" Телиной М.Ф. обеспечить исполнение Административного регламента в соответствии с приложением.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на Руководителя Аппарата Администрации городского округа Саранск В.В.Цыганова.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Главы Администрации
городского округа Саранск
С.В.МАКСИМОВ




Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 31 марта 2011 г. № 843

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК:
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН В УЛУЧШЕНИИ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

Раздел 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент (далее - Регламент) Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по реализации прав граждан в улучшении жилищных условий разработан в целях повышения качества исполнения и доступности данной муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по реализации прав граждан в улучшении жилищных условий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Администрации городского округа Саранск, взаимодействие с заявителями и иными органами исполнительной власти и местного самоуправления, организациями.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


│П. Луховка,                │    8 - 17     │12 - 13│воскресенье,│25-71-65│
│ул. Октябрьская            │среда, пятница:│       │ понедельник│        │
│                           │    14 - 17    │       │            │        │
├───────────────────────────┼───────────────┼───────┼────────────┼────────┤
│Пр. 50 лет Октября 2       │    8 - 17     │12 - 13│  суббота,  │32-55-93│
│                           │среда, пятница:│       │воскресенье │        │
│                           │    14 - 17    │       │            │        │
├───────────────────────────┼───────────────┼───────┼────────────┼────────┤
│Осипенко 83а               │    8 - 17     │12 - 13│  суббота,  │35-84-02│
│                           │среда, пятница │       │воскресенье │        │
│                           │    14 - 17    │       │            │        │
└───────────────────────────┴───────────────┴───────┴────────────┴────────┘

4. КОПИЯ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА - в абонентских отделах Саранского расчетного центра (по месту прописки):

┌─────────────────────┬─────────────────┬────────────────────────┬────────┐
│        адрес        │   часы работы   │        выходной        │телефон │
├─────────────────────┼─────────────────┼────────────────────────┼────────┤
│пр. Ленина 18        │     8 - 18      │воскресенье, понедельник│24-82-94│
├─────────────────────┼─────────────────┼────────────────────────┼────────┤
│Семашко 10           │     8 - 18      │воскресенье, понедельник│73-62-51│
├─────────────────────┼─────────────────┼────────────────────────┼────────┤
│Воинова, 26а         │     8 - 18      │воскресенье, понедельник│73-05-45│
├─────────────────────┼─────────────────┼────────────────────────┼────────┤
│Гожувская, 35а       │     8 - 18      │воскресенье, понедельник│55-56-77│
├─────────────────────┼─────────────────┼────────────────────────┼────────┤
│Ярославская, 16а     │     8 - 18      │воскресенье, понедельник│25-65-35│
├─────────────────────┼─────────────────┼────────────────────────┼────────┤
│пр. 50 лет Октября, 2│     8 - 18      │воскресенье, понедельник│32-58-74│
├─────────────────────┼─────────────────┼────────────────────────┼────────┤
│М.Расковой, 17       │     8 - 18      │воскресенье, понедельник│35-51-28│
└─────────────────────┴─────────────────┴────────────────────────┴────────┘

5. СПРАВКА С БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ на всех членов семьи, кто встает в очередь о наличии либо отсутствии на праве собственности жилья, а также об отчуждении жилья за последние 5 лет (по жене на фамилию до брака и фамилию мужа): ул. Республиканская, д. 46, тел. 47-28-07
6. СПРАВКА С УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РМ на всех членов семьи, кто встает в очередь о наличии либо отсутствии на праве собственности жилья, а также об отчуждении жилья за последние 5 лет (по жене на фамилию до брака и фамилию мужа): ул. Ст.Разина, 17, тел. 24-24-00
7. СПРАВКИ С МЕСТА РАБОТЫ членов семьи, кто встает в очередь, о доходах за последние 6 месяцев (кроме детей-сирот; многодетных семей; лиц пострадавших от чернобыльской и других аварий; лиц, больных туберкулезом; участников и ветеранов боевых действий; лиц, у которых было уничтожено или повреждено жилье)
ИЗ НАЛОГОВОГО ОРГАНА (для лиц, имеющих доход, кроме основного места работы): ул. Советская, 7; ул. Гожувская, 36а; ул. Веселовского, 38а;
СВЕДЕНИЯ О ПОЛУЧАЕМЫХ АЛИМЕНТАХ;
СВЕДЕНИЯ О СУММАХ ПОСОБИЙ, выдаваемых отделами социальной защиты населения;
ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ - справки о получаемой пенсии: ул. Ботевградская, 20;
8. ПОДЛИННИКИ И КСЕРОКОПИИ ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ (паспорт, свидетельство о рождении детей, свидетельство о браке) всех членов семьи, кто встает в очередь
9. КСЕРОКОПИИ ДОКУМЕНТОВ НА КВАРТИРУ (договор социального найма, свидетельство о праве собственности, технический паспорт)
10. Для лиц, имеющих льготы, документы, подтверждающие льготы (ксерокопии удостоверений, справки ВТЭК и др.)
11. СМЕТУ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (при строительстве (реконструкции) жилья собственными силами); разрешение на строительство жилого дома.
12. КОПИИ ДОКУМЕНТОВ, подтверждающих участие членов жилищно-строительных кооперативов, образованных в 1991 - 1992 г., в соответствующем жилищно-строительном кооперативе.
13. КОПИИ ДОКУМЕНТОВ, подтверждающих наличие на расчетных счетах кооперативов, образованных в 1991 - 1995 г., собственных средств членов жилищно-строительных кооперативов в сумме не менее 30 процентов стоимости приобретаемого жилья.
Прием документов производится: Ленинский район - ул. Полежаева, д. 161, каб. 8; Пролетарский район - ул. Коваленко, д. 20, 3 этаж, каб. 43; Октябрьский район - ул. Гожувская, д. 40, 2 этаж, каб. 1 (понедельник - с 14.00 до 17.00, среда - с 10.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00)




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации городского округа Саранск от 31.03.2011 № 843
"Об утверждении "Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по реализации прав граждан в улучшении жилищных условий"

Постановление
Административный регламент Администрации городского округа Саранск: по предоставлению муниципальной услуги по реализации прав граждан в улучшении жилищных условий
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование Административного регламента
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
Подраздел 2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
Подраздел 3. Результатами предоставления муниципальной услуги
Подраздел 4. Срок исполнения предоставляемой услуги
Подраздел 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Подраздел 6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Подраздел 7. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
Подраздел 8. Размер платы
Подраздел 9. Условия продолжительности приема у специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги
Подраздел 10. Требования к размещению и оформлению помещений в местах предоставления муниципальной услуги
Подраздел 11. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Глава 2. Условия предоставления муниципальной услуги
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Глава 1. Основные положения
Глава 2. Прием от граждан документов и заявления о предоставлении субсидий
Глава 3. Подготовка ходатайства в уполномоченный орган о предоставлении гражданину субсидий и составление заключения об обоснованности предоставления субсидии на строительство, реконструкцию, приобретение жилья, оказание содействия в жилищном строительстве
Глава 4. Принятие решения о направлении ходатайства (либо об отказе в направлении ходатайства) о предоставлении гражданину субсидии и направление ходатайства с заключением об обоснованности предоставления субсидии на согласование в уполномоченный орган
Глава 5. Уведомление граждан о направлении в уполномоченный орган ходатайства по предоставлению субсидий и о регистрации в Государственном реестре претендентов на получение безвозмездной субсидии
Подраздел 2. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Подраздел 3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента
Приложение № 1. Памятка перечень документов, которые необходимо предоставить для рассмотрения вопроса о предоставлении гражданам субсидий на строительство, реконструкцию, приобретение жилья, оказание содействия в индивидуальном жилищном строительстве

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru