Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2011 г. № 103

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 СЕНТЯБРЯ
2007 ГОДА № 388 "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ
И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ОТРАСЛЕВОЕ ЛИБО МЕЖОТРАСЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правительство Курганской области постановляет:

1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление" следующие изменения:
1) в разделе I:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление (далее - Порядок), определяет порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление (далее - органы исполнительной власти), административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (далее также - административные регламенты).";
в пункте 3 слова "к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги)" заменить словами "исполняющими соответствующие государственные функции (предоставляющими соответствующие государственные услуги)";
абзац первый пункта 7 исключить;
пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Административные регламенты предоставления государственных услуг утверждаются после получения положительного заключения Правительства Курганской области в соответствии с пунктом 41 Порядка.";
в пункте 13 слово "федеральных" и слова "если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента," исключить;
2) раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Требования к административным
регламентам исполнения государственных функций

16. Наименование административного регламента исполнения государственной функции определяется органом исполнительной власти, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая государственная функция.
17. В административный регламент исполнения государственной функции включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) требования к порядку исполнения государственной функции;
в) административные процедуры;
г) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции;
д) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
18. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) наименование государственной функции;
б) наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию. Если в исполнении государственной функции участвуют также иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, то указываются все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции;
в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования;
г) описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции;
д) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении государственной функции.
19. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции, состоит из следующих подразделов:
а) порядок информирования о правилах исполнения государственной функции;
б) сроки исполнения государственной функции;
в) перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции;
г) требования к местам исполнения государственной функции.
20. Если исполнение государственной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку исполнения государственной функции, определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении государственной функции, в административном регламенте исполнения государственной функции могут не раскрываться.


д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
34. Стандарт предоставления государственной услуги предусматривает:
а) наименование государственной услуги;
б) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу;
в) результат предоставления государственной услуги;
г) срок предоставления государственной услуги;
д) правовые основания для предоставления государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
м) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги;
н) показатели доступности и качества государственных услуг;
о) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.";
4) раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Организация экспертизы проектов административных
регламентов предоставления государственных услуг.
Анализ применения административных регламентов

35. Проект административного регламента предоставления государственной услуги подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти, являющегося разработчиком проекта административного регламента предоставления государственной услуги.
В случае отсутствия официального сайта органа исполнительной власти, являющегося разработчиком проекта административного регламента предоставления государственной услуги, проект административного регламента предоставления государственной услуги подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Курганской области.
С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента предоставления государственной услуги должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
36. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Правительством Курганской области.
37. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления государственной услуги (далее - независимая экспертиза), указывается при размещении проекта административного регламента предоставления государственной услуги в сети Интернет на соответствующем официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента предоставления государственной услуги в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
38. Орган исполнительной власти, являющийся разработчиком проекта административного регламента предоставления государственной услуги, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
39. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган исполнительной власти, являющийся разработчиком проекта административного регламента предоставления государственной услуги, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 40 Порядка, и последующего утверждения административного регламента предоставления государственной услуги.
40. Экспертиза проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, проводимая Правительством Курганской области, осуществляется в отношении всех проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти.
41. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг и заключения независимой экспертизы на них направляются органами исполнительной власти в Правительство Курганской области для проведения экспертизы, результаты которой оформляются заключением, подписанным заместителем Губернатора Курганской области - руководителем аппарата Правительства Курганской области (далее - заключение Правительства Курганской области).
Предметом экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, проводимой Правительством Курганской области, является оценка соответствия проектов административных регламентов предоставления государственных услуг требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов предоставления государственных услуг.
Экспертиза проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, проводимая Правительством Курганской области, осуществляется в месячный срок со дня поступления проекта административного регламента предоставления государственной услуги в Правительство Курганской области.
Срок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, проводимой Правительством Курганской области, может быть продлен заместителем Губернатора Курганской области - руководителем аппарата Правительства Курганской области, но не более чем на один месяц.
Проект административного регламента предоставления государственной услуги, по которому подготовлено отрицательное заключение Правительства Курганской области, возвращается разработчику заместителем Губернатора Курганской области -руководителем аппарата Правительства Курганской области для доработки с учетом замечаний, изложенных в указанном заключении.
42. Анализ практики применения административных регламентов проводится Правительством Курганской области, другими организациями с целью установления:
а) оценки потребителями государственной услуги характера взаимодействия с должностными лицами государственных органов, качества и доступности соответствующей государственной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о государственной услуге и так далее);
б) обоснованности отказов в предоставлении государственной услуги;
в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
е) необходимости внесения изменений в административный регламент.
43. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Правительства Курганской области.".
2. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Новый мир" - Документы, выпуск № 25, 08.04.2011

Название документа
Постановление Правительства Курганской области от 28.03.2011 № 103
"О внесении изменений в Постановление Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru