Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПЕСТЯКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
ДЕСЯТОЕ ЗАСЕДАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 24 сентября 2010 г. № 57

О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПЕСТЯКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ

В соответствии с решением Пестяковского районного Совета от 6 августа 2010 г. № 39 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг Пестяковского муниципального района", Пестяковский районный Совет решил:

1. Утвердить стандарты качества оказания муниципальных услуг Пестяковского муниципального района в учреждениях культуры согласно приложениям 1 - 6.

2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Новый путь", приложения № 1 - 6 к решению разместить на сайте администрации Пестяковского муниципального района (http://www. pestyaki.ru).

3. Настоящее решение вступает в силу после подписания.

Глава Пестяковского
муниципального района
Л.В.РОБУСТОВА






В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Пестяковского районного Совета № 57 принято 24.09.2010, а не 24.10.2010.

Приложение № 1
к решению
Пестяковского районного Совета
от 24.10.2010 № 57

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ"

I. Общие положения

Настоящее приложение устанавливает стандарт качества муниципальной услуги Пестяковского муниципального района "Библиотечно-информационное обслуживание населения" (далее - муниципальная услуга).
Оказание муниципальной услуги предусматривает:
- подбор и предоставление книг и других документов из библиотечного фонда во временное пользование;
- комплектование библиотечного фонда, обеспечение его сохранности;
- обеспечение условий пребывания посетителей во время посещения библиотек (содержание помещений, обеспечение пожарной безопасности и охраны общественного порядка).
Муниципальная услуга предоставляется информационно-правовым центром (далее - ИПЦ).
Финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги является расходным обязательством Пестяковского муниципального района.





Приложение № 6
к решению
Пестяковского районного Совета
от 24.09.2010 № 57

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
МАССОВОГО КУЛЬТУРНОГО ОТДЫХА, СТИМУЛИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ
АКТИВНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ДУХОВНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ"

I. Общие положения

Настоящее приложение устанавливает стандарт качества муниципальной услуги Пестяковского муниципального района "Организация массового культурного отдыха, стимулирование творческой активности и удовлетворение духовных потребностей населения" (далее - муниципальная услуга).
Оказание муниципальной услуги предусматривает:
- проведение фестивалей, конкурсов и других культурно-массовых мероприятий.
Муниципальная услуга оказывается отделом культуры, МП, спорта и туризма на базе учреждений культуры и образования района.
Финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги является расходным обязательством Пестяковского муниципального района.

II. Порядок получения доступа к муниципальной услуге

Получателями муниципальной услуги являются физические лица независимо от гражданства и места жительства (регистрации).
Оказание муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

III. Требования к качеству обслуживания
и (или) к результатам оказания муниципальной услуги

Качественное оказание муниципальной услуги предполагает:
- своевременность информирования о предстоящем проведении культурно-массового мероприятия;
- соответствие помещений, используемых при оказании муниципальной услуги, требованиям, установленным строительными, санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, требованиям пожарной безопасности;
- соответствие мест проведения культурно-массовых мероприятий требованиям и правилам противопожарной безопасности, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности при проведении культурно-массовых мероприятий.
Информация о проведении культурно-массового мероприятия публикуется в средствах массовой информации или доводится до получателей услуги иным доступным способом не менее чем за 3 дня до проведения мероприятия. При публикации указывается место проведения мероприятия и время его начала, при участии профессиональных коллективов публикуется информация о главных исполнителях.
Здание, в котором проводится культурно-массовое мероприятие, оборудуется помещениями в соответствии с требованиями, установленными строительными нормами и правилами для театров и концертных залов. Указанные помещения оборудуются:
- источниками искусственного освещения (уровень освещенности составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений общественных зданий);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации общественных зданий);
- противопожарными системами и оборудованием. На эксплуатацию помещений, в которых проводится культурно-массовое мероприятие, должно быть получено разрешение органов Государственного пожарного надзора.
Число зрительных мест в помещении, где непосредственно проводится культурно-массовое мероприятие, соответствует нормативам, установленным строительными нормами и правилами для театров и концертных залов. Не допускается обустройство дополнительных (приставных) зрительных мест.
Санитарное содержание помещений, в которых происходит оказание муниципальной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование, используемые при оказании муниципальной услуги, отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
При проведении культурно-массовых мероприятий вне помещений место, на котором проводятся такие мероприятия, выбирается с учетом ожидаемого числа посетителей. Общая площадь мест не должна быть менее нормативов, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
При проведении культурно-массового мероприятия вне помещений место его проведения оборудуется источниками наружного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для наружного освещения).
Проведение культурно-массовых мероприятий осуществляется в соответствии с правилами противопожарной безопасности и требованиями к охране общественного порядка в местах массового скопления людей, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
При проведении культурно-массового мероприятия обеспечивается охрана общественного порядка. Сотрудники правоохранительных органов должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей культурно-массовых мероприятий, связанные с нарушениями общественного порядка.
При проведении культурно-массовых мероприятий вне помещений с ожидаемым числом посетителей более 1000 человек организуется дежурство правоохранительных органов и бригады скорой медицинской помощи. Организация, оказывающая услугу, не менее чем за неделю до проведения культурно-массового мероприятия уведомляет об этом правоохранительные органы и станцию скорой медицинской помощи.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации организацией, оказывающей услугу, обеспечивается эвакуация всех посетителей культурно-массового мероприятия.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 25 сентября 2010 года (пункт 3 данного документа).

Решение Пестяковского районного Совета от 24.09.2010 № 57
"О стандартах качества оказания муниципальных услуг Пестяковского муниципального района в учреждениях культуры"
(вместе со "Стандартом качества оказания муниципальной услуги "Библиотечно-информационное обслуживание населения", "Стандартом качества оказания муниципальной услуги "Организация музейно-выставочной деятельности", "Стандартом качества оказания муниципальной услуги "Организация мероприятий по физической культуре, спорту и туризму, участие спортсменов Пестяковского муниципального района в областных соревнованиях", "Стандартом качества оказания муниципальной услуги "Дополнительное образование детей", "Стандартом качества оказания муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью", "Стандартом качества оказания муниципальной услуги "Организация массового культурного отдыха, стимулирование творческой активности и удовлетворение духовных потребностей населения")

Решение
Приложение № 1. Стандарт качества оказания муниципальной услуги "Библиотечно-информационное обслуживание населения"
I. Общие положения
II. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания муниципальной услуги
1. Требования к помещениям информационно-правового центра
2. Требования к взаимодействию с посетителями ИПЦ и обеспечению охраны общественного порядка
Приложение № 2. Стандарт качества оказания муниципальной услуги "Организация музейно-выставочной деятельности"
I. Общие положения
II. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания муниципальной услуги
1. Требования к зданиям и помещениям музеев
2. Требования к взаимодействию с посетителями музеев и обеспечению охраны общественного порядка
Приложение № 3. Стандарт качества оказания муниципальной услуги "Организация мероприятий по физической культуре, спорту и туризму, участие спортсменов Пестяковского муниципального района в областных соревнованиях"
I. Общие положения
II. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания муниципальной услуги
Приложение № 4. Стандарт качества оказания муниципальной услуги "Дополнительное образование детей"
I. Общие положения
II. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
1. Порядок доступа к получению дополнительного образования
III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания муниципальной услуги
Приложение № 5. Стандарт качества оказания муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью"
I. Общие положения
II. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания муниципальной услуги
Приложение № 6. Стандарт качества оказания муниципальной услуги "Организация массового культурного отдыха, стимулирование творческой активности и удовлетворение духовных потребностей населения"
I. Общие положения
II. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru