АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2011 г. № 307
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЕ СОБСТВЕННОСТИ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Концепцией административной реформы Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, постановлением
администрации городского округа город Воронеж от 16 сентября 2010 года № 883 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением
администрации городского округа город Воронеж от 24 ноября 2009 года № 154-р "О плане мероприятий по реализации административной реформы на территории муниципального образования городского округа город Воронеж в 2009 - 2010 годах", администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальной доле собственности в многоквартирных домах в части, касающейся жилых помещений".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности Шванова Г.В.
Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ
Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 06.04.2011 № 307
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЕ СОБСТВЕННОСТИ В
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальной доле собственности в многоквартирных домах в части, касающейся жилых помещений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеет собственник помещения, расположенного в многоквартирном доме, уполномоченное им лицо либо выбранная на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме управляющая организация, которая оказывает услуги и выполняет работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставляет коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществляет иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность (далее по тексту - заявитель).
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2
настоящего Административного регламента.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о муниципальной доле собственности в многоквартирных домах в части, касающейся жилых помещений".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация городского округа город Воронеж. Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: управление жилищного фонда департамента муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж (далее - управление).
Место нахождения управления: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87.
Управление осуществляет прием заявителей в кабинете 312 в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 09.00 - 18.00.
Вторник - 09.00 - 18.00.
Среда - 09.00 - 18.00.
Четверг - 09.00 - 18.00.
С.А.ЯКОВЛЕВ
Приложение № 3
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация комплекта документов, необходимых для получения │
│ информации о муниципальной доле собственности в многоквартирных домах в │
│ части, касающейся жилых помещений │
└────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
V
┌────────────────────────────────┐
│ Проверка комплекта документов │
└──────┬───────────────────┬─────┘
V V
┌──────────────────/\──────────────┐ ┌────────────────/\─────────────────┐
│ Документы соответствуют │ │ Документы не соответствуют │
< предъявляемым требованиям > < предъявляемым требованиям >
│ │ │ │
└──────────────────\/──────────────┘ └────────────────\/─────────────────┘
│ │
V V
┌──────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ Расчет муниципальной доли │ │ Подготовка письменного │
│ собственности в многоквартирном │ │ мотивированного отказа в │
│ доме в части, касающейся жилых │ │ предоставлении муниципальной │
│ помещений, и подготовка │ │ услуги │
│ соответствующей справки │ │ │
└──────────────────┬───────────────┘ └────────────────┬──────────────────┘
V V
┌──────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ Выдача заявителю справки о │ │ Выдача заявителю письменного │
│ муниципальной доле собственности│ │ мотивированного отказа в │
│ в многоквартирных домах в части,│ │ предоставлении муниципальной │
│ касающейся жилых помещений │ │ услуги │
└──────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────┘
Заместитель директора департамента -
руководитель управления жилищного фонда
департамента муниципальной собственности
С.А.ЯКОВЛЕВ