Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 730

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИМЕНИТЕЛЬНО
К МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И УЧРЕЖДЕНИЯМ

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", распоряжением Губернатора Вологодской области от 19 февраля 2010 г. № 325-р "О мерах по реализации Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке и условиях осуществления торговой деятельности применительно к муниципальным предприятиям и учреждениям (приложение № 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его подписания и размещения на информационном стенде и официальном сайте администрации Верховажского муниципального района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Верховажского муниципального района П.П. Шутова.

Глава Верховажского
муниципального района
Ю.В.ОРДИН





Утверждено
Постановлением
Администрации Верховажского
муниципального района
от 16 декабря 2010 г. № 730
(приложение № 1)


Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИМЕНИТЕЛЬНО К МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
И УЧРЕЖДЕНИЯМ ТОРГОВЛИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)


Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия осуществления торговой деятельности, указанной в пункте 7 части 2 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
2. Муниципальные предприятия и учреждения торговли осуществляют свою деятельность в соответствии с целями, закрепленными в уставе.
3. Режим работы муниципального предприятия (учреждения) торговли определяется его руководителем по согласованию с отделом по работе с предпринимателями, торговли и защиты прав потребителей администрации Верховажского муниципального района в целях создания благоприятных условий для потребителей.
4. Начальник отдела по работе с предпринимателями, торговли и защиты прав потребителей администрации Верховажского муниципального района согласовывает разработанный руководителем муниципального предприятия (учреждения) торговли ассортиментный перечень товаров и (или) перечень предоставляемых услуг.
5. Ассортиментный перечень товаров (услуг) разрабатывается с учетом типа (формата) и специфики торгового объекта, поставленных учредителем задач, потребностей целевой группы потребителей, наличия поставщиков и составляется на основании товарного классификатора и предусматривает подразделение на товарные группы и товарные категории.
Решение об изменении ассортиментного перечня с целью его оптимизации обосновывается результатами деятельности торгового объекта и принимается руководителем предприятия по согласованию с начальником отдела по работе с предпринимателями, торговли и защиты прав потребителей.
В соответствии с ассортиментным перечнем товаров определяется ассортимент реализуемых товаров.
6. Муниципальное предприятие (учреждение) торговли доводит до потребителей сведения о фирменном наименовании (названии) своей организации, месте ее нахождения (юридическом адресе) и режиме работы, размещая указанную информацию на вывеске организации. Если осуществляемая организацией деятельность подлежит лицензированию, то она обязана предоставить информацию о номере и сроке действия лицензии, а также о выдавшем ее органе.
Указанная информация размещается в удобных для ознакомления потребителями местах.
Аналогичная информация также должна быть доведена до сведения потребителей при осуществлении торговли во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля осуществляется вне постоянного места нахождения муниципального предприятия (учреждения) торговли.
Книга отзывов и предложений размещается в торговом зале муниципального предприятия (учреждения) торговли в доступном для потребителей месте.
Книга отзывов и предложений должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью муниципального предприятия (учреждения).
Муниципальное предприятие (учреждение) торговли обязано своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях либо о характере оказываемых услуг, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров либо услуг.
Информация в обязательном порядке должна содержать:
- наименование товара (услуги);
- фирменное наименование (название) и место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара, место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара;
- обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар;
- сведения об основных потребительских свойствах товара;
- правила и условия эффективного и безопасного использования товара; гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара;
- срок службы или срок годности, если они установлены для конкретного товара, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;
- цену и условия приобретения товара (услуги).
7. При выборе способов и приемов продажи товаров, расчете необходимого торгового оборудования руководитель муниципального предприятия (учреждения) торговли должен предполагать рациональное устройство торгового объекта, а именно:
- создание оптимальных условий для ориентации покупателей в помещении магазина и сокращения путей их движения с целью обеспечения максимальной пропускной способности магазина;
- обеспечение свободного просмотра торговых залов;
- четкую организацию системы пополнения торговых залов товарами при предельном сокращении протяженности пути движения товаров в магазине с полным исключением возможности их пересечения с покупательскими потоками;
- обеспечение возможности гибкой трансформации подсобных помещений в торговле;
- создание комфортных условий для покупателей и персонала;
- организацию широкого дополнительного обслуживания покупателей.
8. Руководитель муниципального предприятия (учреждения) направляет в отдел по работе с предпринимателями, торговли и защиты прав потребителей администрации Верховажского муниципального района предложения по выбору способов и приемов продажи товаров (через прилавок, самообслуживание, продажа товаров по образцам и т.п.) с учетом типа и специфики предприятия, ассортиментного перечня товаров, наличия торговых и складских площадей, месторасположения магазина и наличия конкурентов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 16 декабря 2010 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Верховажского муниципального района от 16.12.2010 № 730
"Об утверждении Положения о порядке и условиях осуществления торговой деятельности применительно к муниципальным предприятиям и учреждениям"

Постановление
Приложение № 1. Положение о порядке и условиях осуществления торговой деятельности применительно к муниципальным предприятиям и учреждениям торговли

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru