АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2011 г. № 112
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
И ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"
В КАЛАЧЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Законом
Волгоградской области от 11.08.2006 № 1276-ОД "Об образовании в Волгоградской области", постановлением
главы Калачевского муниципального района от 18.09.2009 № 2173 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории Калачевского муниципального района", на основании Устава
Калачевского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Организация оздоровления и летнего отдыха детей в каникулярное время" в Калачевском муниципальном районе (приложение № 1).
2. Комитету по образованию администрации Калачевского муниципального района обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей и работников муниципальных образовательных учреждений.
2.2. Закрепление ответственных лиц по оказанию данной муниципальной услуги в соответствии со Стандартом
качества муниципальной услуги, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности его применения.
2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта
качества предоставления муниципальной услуги в муниципальных общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей, а также при оценке потребности в оказании муниципальной услуги "Организация оздоровления и летнего отдыха детей в каникулярное время" в Калачевском муниципальном районе.
2.4. Информирование граждан, являющихся получателями данной муниципальной услуги, о требованиях утвержденного Стандарта
качества предоставления муниципальной услуги.
3. Контроль за соблюдением муниципальными общеобразовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования детей требований, установленных Стандартом
качества предоставления муниципальной услуги, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей муниципальной услуги, а также проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей качеством муниципальной услуги и составление отчетности о качестве и доступности оказываемой муниципальной услуги для представления главе Калачевского муниципального района не реже одного раза в год возложить на председателя комитета по образованию администрации Калачевского муниципального района (Берлизова Н.И.).
4. Контроль исполнения данного постановления, а также исполнения требований утвержденного Стандарта
качества предоставления муниципальной услуги "Организация оздоровления и летнего отдыха детей в каникулярное время" в Калачевском муниципальном районе при разработке муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ возложить на и.о. первого заместителя главы Калачевского муниципального района А.Ю. Варламова.
5. Опубликовать данное постановление в районной газете "Борьба".
6. Постановление вступает в силу со дня подписания.
И.о. главы Калачевского
муниципального района
Т.И.НУРГАЛЕЕВ
Приложение № 1
к постановлению
главы Калачевского
муниципального района
от 4 февраля 2011 г. № 112
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ
В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ" В КАЛАЧЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
1. Общие положения
1.1. Разработчик стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация оздоровления и летнего отдыха детей в каникулярное время" в Калачевском муниципальном районе - комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация оздоровления и летнего отдыха детей в каникулярное время" (далее - Стандарт) направлен на повышение качества оказания муниципальных услуг населению в сфере образования и разработан в соответствии с постановлением
главы Калачевского муниципального района от 18.09.2009 № 2173 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории Калачевского муниципального района".
1.3. Настоящий Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в сфере образования.
1.4. К организациям, предоставляющим муниципальную услугу, относятся общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования детей Калачевского муниципального района, подведомственные комитету по образованию.
в части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
6. ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
6. ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
(Оборотная сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _____ (да/нет)
- обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ___ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы ________ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя _______ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
оказывающей услугу _______ (да/нет)
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в п. 1
- 3
, прилагаю к жалобе
______ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. _______________________________
паспорт серия __________ № ___________
выдан ________________________________
______________________________________ подпись
дата выдачи __________________________
контактный телефон ___________________
дата
Заместитель председателя
комитета по образованию
Н.С.САДОВНИКОВА