ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2010 г. № 420
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КОЭФФИЦИЕНТОВ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ К
ДОЛЖНОСТНЫМ ОКЛАДАМ РУКОВОДИТЕЛЯМ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЯМ И ГЛАВНЫМ
БУХГАЛТЕРАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА КОВРОВА
В соответствии с Положением
об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения города Коврова Владимирской области, критериями оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений здравоохранения города Коврова, протоколом заседания комиссии по оценке эффективности деятельности муниципальных учреждений здравоохранения города Коврова и установлению коэффициента за интенсивность и высокие результаты работы руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам муниципальных учреждений здравоохранения города Коврова от 23.07.2010 № 2 по результатам работы учреждений за 6 месяцев 2010 года, руководствуясь статьями 31
, 35
Устава города Коврова, постановляю:
1. Установить на 3 квартал 2010 года коэффициенты
стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам муниципальных учреждений здравоохранения города Коврова согласно приложению.
2. Признать утратившими силу с 1 июля 2010 года:
- п. 1
постановления главы города от 04.12.2009 № 2297 "Об установлении коэффициентов стимулирующих выплат к должностным окладам руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам муниципальных учреждений здравоохранения города Коврова";
- постановление
главы города от 14.05.2010 № 915 "О внесении изменений в постановление главы города от 04.12.2009 года № 2297 "Об установлении коэффициентов стимулирующих выплат к должностным окладам руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам муниципальных учреждений здравоохранения города Коврова".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города М.Ю. Морозову.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава города
В.Р.КАУРОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Коврова
от 04.08.2010 № 420
РАЗМЕР
КОЭФФИЦИЕНТОВ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ ЗА ИНТЕНСИВНОСТЬ
И ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ К ДОЛЖНОСТНЫМ ОКЛАДАМ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА КОВРОВА
НА 3 КВАРТАЛ 2010 ГОДА
┌──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│ Наименование учреждений │ Коэффициент стимулирующих выплат за │
│ │интенсивность и высокие результаты работы │
│ ├───────┬────────────┬───────────┬─────────┤
│ │Главный│Заместитель │Заместитель│ Главный │
│ │ врач │ главного │ главного │бухгалтер│
│ │ │ врача из │ врача из │ │
│ │ │ числа │ числа │ │
│ │ │медицинского│ прочего │ │
│ │ │ персонала │ персонала │ │
├──────────────────────────────┼───────┼────────────┼───────────┼─────────┤
│Муниципальное учреждение │до 2,82│до 3,17 │до 3,34 │до 3,49 │
│здравоохранения "Ковровская │ │ │ │ │
│многопрофильная городская │ │ │ │ │
│больница № 1" │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼───────┼────────────┼───────────┼─────────┤
│Муниципальное учреждение │до 2,36│до 3,1 │до 3,25 │до 3,25 │
│здравоохранения "Ковровская │ │ │ │ │
│городская больница № 2" │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼───────┼────────────┼───────────┼─────────┤
│Муниципальное учреждение │до 6,52│до 5,55 │до 5,77 │до 6,1 │
│здравоохранения "Центральная │ │ │ │ │
│городская больница" │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼───────┼────────────┼───────────┼─────────┤
│Муниципальное учреждение │до 2,0 │до 1,37 │до 1,37 │до 1,37 │
│здравоохранения "Ковровская │ │ │ │ │
│городская станция скорой │ │ │ │ │
│медицинской помощи" │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼───────┼────────────┼───────────┼─────────┤
│Муниципальное учреждение │до 2,47│до 2,28 │до 2,79 │до 2,79 │
│здравоохранения "Ковровская │ │ │ │ │
│стоматологическая поликлиника"│ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼───────┼────────────┼───────────┼─────────┤
│Муниципальное учреждение │до 1,0 │ │ │до 0,9 │
│здравоохранения "Центр │ │ │ │ │
│медицинской профилактики" │ │ │ │ │
└──────────────────────────────┴───────┴────────────┴───────────┴─────────┘