ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 739
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ
ТРУДА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ
(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 28.01.2011 № 33
)
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", в целях снижения напряженности на рынке труда Амурской области Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Амурской области в 2011 году (далее - Программа).
2. Направить в 2011 году средства бюджета Амурской области в размере 2600,0 тысячи рублей на реализацию мероприятий дополнительной поддержки занятости населения и снижение напряженности на рынке труда Амурской области.
3. Определить уполномоченным органом исполнительной власти области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости управление занятости населения Амурской области.
4. Управлению занятости населения Амурской области (Е.А.Дуленова):
организовать работу по заключению соглашения о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Амурской области в 2011 году, между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Амурской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.Г.Анисимову.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
постановлением
Правительства
Амурской области
от 30 декабря 2010 г. № 739
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ
(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 28.01.2011 № 33
)
I. Паспорт Программы
┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │Программа дополнительных мероприятий, │
│ │направленных на снижение напряженности │
│ │на рынке труда Амурской области в 2011 году │
│ │(далее - Программа) │
│ │Амурской области на 2011 - │ │ │ │ │ │ │
│ │2012 годы │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┤
│5. │Стажировка выпускников │238 │5268,6 │238 │5268,6 │ │ │
│ │образовательных учреждений │ │ │ │ │ │ │
│ │в целях приобретения ими опыта │ │ │ │ │ │ │
│ │работы │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┤
│6. │Организация наставничества │169 │1544,1 │169 │1544,1 │ │ │
│ │при стажировке выпускников │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждений │ │ │ │ │ │ │
│ │в целях приобретения ими опыта │ │ │ │ │ │ │
│ │работы │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┤
│7. │Содействие трудоустройству │59 │2950,0 │33 │1650,0 │26 │1300,0 │
│ │незанятых инвалидов, родителей,│ │ │ │ │ │ │
│ │воспитывающих детей-инвалидов, │ │ │ │ │ │ │
│ │многодетных родителей │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┤
│8. │Содействие самозанятости │550 │32340,0 │550 │32340,0 │ │ │
│ │безработных граждан │ │ │ │ │ │ │
│ │и стимулирование создания │ │ │ │ │ │ │
│ │безработными гражданами, │ │ │ │ │ │ │
│ │открывшими собственное дело, │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительных рабочих мест │ │ │ │ │ │ │
│ │для трудоустройства безработных│ │ │ │ │ │ │
│ │граждан │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┤
│ │ВСЕГО │1316 │48866,9 │1280 │46266,9 │141 │2600,0 │
└───┴───────────────────────────────┴───────────┴───────────────┴───────────┴───────────────┴───────────┴───────────────┘