Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2010 г. № 104

О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения бюджетного процесса постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке проекта районного бюджета на 2011 год.
2. Установить, что взаимодействие исполнительных органов местного самоуправления района с областными органами государственной власти при подготовке проекта районного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, поручениями Правительства Амурской области, министерства финансов Амурской области, настоящим постановлением.
3. Рекомендовать главам сельских поселений района представить данные, необходимые для формирования межбюджетных отношений между районным бюджетом и местными бюджетами на 2011 - 2013 годы.

Глава
муниципального образования
Белогорского района
В.А.АФАНАСЬЕВ





Утверждено
постановлением
главы
муниципального образования
Белогорского района
от 12 апреля 2010 г. № 104

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД

I. Общие положения

1.1. Глава муниципального образования Белогорского района (далее - глава района) при составлении проекта районного бюджета:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития района на 2011 год и на период до 2013 года;
б) одобряет проект решения районного Совета народных депутатов (далее - решение) о районном бюджете на 2011 год и утверждает среднесрочный финансовый план на 2011 - 2013 годы.
1.2. Муниципальное учреждение "Финансовое управление администрации муниципального образования Белогорского района" (далее - финуправление района) организует составление и составляет проект районного бюджета на 2011 год, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной политики района на очередной финансовый год;
б) разрабатывает проектировки основных показателей проекта районного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета;
г) представляет на рассмотрение бюджетной комиссии предложения по распределению бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, перечень публичных нормативных обязательств;
д) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств районного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы;
е) подготавливает на основании сведений, представляемых главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, прогноз доходов и источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;
ж) проводит сверку исходных данных с органами местного самоуправления, используемых при расчетах распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год;
з) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

и) представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2011 - 2013 годы;
к) осуществляет оценку ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;
л) формирует и представляет главе района проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет одновременно с указанным проектом.
1.3. Отдел экономического развития и прогнозирования муниципального образования Белогорского района (далее - отдел экономического развития) при составлении среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы и проекта районного бюджета на очередной финансовый год:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития района на 2011 год и на период до 2013 года;
б) рассматривает представленные главными распорядителями средств районного бюджета проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемые для реализации за счет средств районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные целевые программы, предложения о включении в районной бюджет объектов капитального строительства муниципальной собственности района, не включенные в долгосрочные целевые программы;
в) проводит оценку эффективности реализации долгосрочных целевых программ, разрабатывает по результатам указанной оценки предложения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных программ или о досрочном прекращении их реализации;
г) представляет в финуправление района предложения по определению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств районного бюджета;
д) представляет на рассмотрение бюджетной комиссии:
основные направления налоговой политики;
прогноз социально-экономического развития района на 2011 год и на период до 2013 года;
проекты решений районного Совета о внесении изменений в законодательство района о налогах и сборах;
проекты решений районного Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов;
е) разрабатывает проект программы муниципальных гарантий, подлежащих предоставлению в 2011 - 2013 годах.
1.4. Отдел труда муниципального образования Белогорского района при составлении проекта районного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы разрабатывает предложения по повышению заработной платы работников районных бюджетных учреждений, муниципальных служащих района и по оплате труда работников бюджетных учреждений, финансируемых из районного бюджета, на 2011 - 2013 годы.
1.5. Главные распорядители средств районного бюджета при составлении проекта районного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана:
а) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2011 - 2013 годы;
б) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2011 - 2013 годы;
в) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителем средств районного бюджета, и представляют их в финуправление района в порядке, установленном главой района;
г) подготавливают обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
д) подготавливают предложения по прогнозируемым на 2011 - 2013 годы изменениям сети и штатной численности, контингенту учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств районного бюджета;
е) подготавливают предложения по текстовым статьям проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год в соответствующей сфере деятельности;
ж) подготавливают муниципальные задания на оказание муниципальных услуг автономным учреждениям и подведомственным бюджетным учреждениям;
з) представляют в финуправление района предложения по вопросам сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год;
и) подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год.

II. Основные этапы разработки проекта районного бюджета
на 2011 год и среднесрочного финансового плана
на 2011 - 2013 годы

2.1. Бюджетная комиссия:
а) не позднее 26 июля 2010 года:
рассматривает и согласовывает основные направления налоговой политики;
рассматривает и согласовывает прогноз социально-экономического развития района на 2011 год и на период до 2013 года;
б) не позднее 26 августа 2010 года:
рассматривает проекты решений районного Совета о внесении изменений в законодательство района о налогах и сборах, проекты решений районного Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов;
рассматривает и принимает решение об объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 - 2013 годы;
в) не позднее 23 сентября 2010 года:
рассматривает и принимает решение об определении основных показателей среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы и районного бюджета на 2011 год;
рассматривает и принимает решение о распределении бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств района на 2011 - 2013 годы.
2.2. Глава района:
а) в срок до 15 октября 2010 года рассматривает и утверждает долгосрочные целевые программы, предлагаемые для реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные целевые программы;
б) в срок до 15 ноября 2010 года:
одобряет прогноз социально-экономического развития района на 2011 год и на период до 2013 года;
одобряет проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
2.3. Главные распорядители средств районного бюджета представляют в финуправление района:
а) в срок до 5 августа 2010 года: предложения по прогнозируемым на 2011 - 2013 годы изменениям сети и штатной численности, контингенту учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств районного бюджета;
предложения по распределению бюджета действующих обязательств на 2011 - 2013 годы;
предложения по распределению бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2011 - 2013 годы;
расчеты и обоснования бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 - 2013 годы;
б) в срок до 11 октября 2010 года:
обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с доведенными финуправлением района и отделом экономического развития предельными объемами финансирования на 2011 - 2013 годы;
предложения по текстовым статьям проекта решения о районном бюджете на 2011 год в соответствующей сфере деятельности;
распределение бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы по ведомственной структуре расходов в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы;
предложения по введению новых видов целевых статей и (или) видов расходов;
в) в срок до 8 ноября 2010 года - копии постановлений главы района об утверждении долгосрочных целевых программ.
2.4. Главные распорядители средств районного бюджета представляют главе района:
а) в срок до 16 августа 2010 года -
проекты решений районного Совета, иных нормативных правовых актов района, устанавливающие публичные нормативные обязательства;
б) в срок до 1 октября 2010 года - согласованные с отделом экономического развития проекты нормативных правовых актов главы района о долгосрочных целевых программах;
в) в срок до 1 ноября 2010 года:
проекты решений районного Совета, предусматривающие отмену с 1 января 2011 года ранее принятых решений в связи с тем, что проектом среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы не предусмотрены средства на их реализацию, для внесения в районный Совет народных депутатов;
проекты нормативных правовых актов района, предусматривающие отмену ранее принятых нормативных правовых актов района в связи с тем, что проектом среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы не предусмотрены средства на их реализацию.
2.5. Отдел экономического развития района:
а) представляет в финуправление района:
в срок до 1 июля 2010 года - прогноз социально-экономического развития района на 2011 год и на период до 2013 года;
в срок до 15 июля 2010 года - основные направления налоговой политики на очередной финансовый год;
в срок до 2 августа 2010 года -
прогноз объема расходов на долгосрочные целевые программы на 2011 - 2013 годы в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета и объектов капитального строительства муниципальной собственности района;
в срок до 1 октября 2010 года - проект программы муниципальных гарантий, подлежащих предоставлению в 2011 - 2013 годах;
в срок до 15 октября 2010 года -
перечень объектов капитального строительства, включенных в долгосрочные целевые программы, учтенных в проекте решения о районном бюджете, и объемы бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение этих объектов;
в срок до 5 ноября 2010 года - предварительные итоги социально-экономического развития района за январь - сентябрь 2010 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за 2010 год;
б) направляет главным распорядителям средств районного бюджета в срок до 1 октября 2010 года предельные объемы ассигнований на 2011 - 2013 годы на бюджетные инвестиции и реализацию долгосрочных целевых программ;
в) в срок до 5 ноября 2010 года вносит главе района прогноз социально-экономического развития района на 2011 год и на период до 2013 года.
2.6. Отдел труда в срок до 1 августа 2010 года представляет в финуправление района:
информацию о темпе роста заработной платы работников районных муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных служащих района;
расчеты в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по оплате труда работников бюджетных учреждений, финансируемых из районного бюджета муниципальных служащих района, на 2011 - 2013 годы.
2.7. Главные администраторы доходов районного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета в срок до 16 августа 2010 года представляют в финуправление района предложения и расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов (по показателям, являющимся исходными данными для расчетов межбюджетных трансфертов, в разрезе муниципальных образований) и кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на 2011 - 2013 годы.
2.8. Финуправление района:
а) в срок до 27 сентября 2010 года направляет главным распорядителям средств районного бюджета:
предельные объемы бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы, одобренные бюджетной комиссией (за исключением расходов на бюджетные инвестиции и долгосрочные целевые программы);
методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств районного бюджета на очередной финансовый год;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: одни и те же слова повторяются дважды.

б) в срок до 27 сентября 2010 года 2010 года направляет в отдел экономического развития предельные объемы бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы на бюджетные инвестиции и долгосрочные целевые программы;
в) обеспечивает сверку с органами местного самоуправления исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год в следующем порядке:
в срок до 14 сентября 2010 года направляет в органы местного самоуправления поселений перечень исходных данных, необходимых для проведения расчетов межбюджетных трансфертов;
органы местного самоуправления поселений до 1 октября 2010 года направляют в финуправление района заверенные главой местной администрации исходные данные для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год;
в срок до 5 октября 2010 года рассматривает представленные органами местного самоуправления поселений предложения об исходных данных, используемых для расчетов межбюджетных трансфертов;
г) в срок до 8 ноября 2010 года вносит главе района проекты среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы и районного бюджета на 2011 год, а также документы и материалы, подлежащие представлению в районный Совет народных депутатов одновременно с указанными проектами.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Главы Белогорского района от 12.04.2010 № 104
"О разработке проекта районного бюджета на 2011 год"

Постановление
Положение о разработке проекта районного бюджета на 2011 год
I. Общие положения
II. Основные этапы разработки проекта районного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru