АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2010 г. № 104
О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения бюджетного процесса постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о разработке проекта районного бюджета на 2011 год.
2. Установить, что взаимодействие исполнительных органов местного самоуправления района с областными органами государственной власти при подготовке проекта районного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, поручениями Правительства Амурской области, министерства финансов Амурской области, настоящим постановлением.
3. Рекомендовать главам сельских поселений района представить данные, необходимые для формирования межбюджетных отношений между районным бюджетом и местными бюджетами на 2011 - 2013 годы.
Глава
муниципального образования
Белогорского района
В.А.АФАНАСЬЕВ
Утверждено
постановлением
главы
муниципального образования
Белогорского района
от 12 апреля 2010 г. № 104
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД
I. Общие положения
1.1. Глава муниципального образования Белогорского района (далее - глава района) при составлении проекта районного бюджета:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития района на 2011 год и на период до 2013 года;
б) одобряет проект решения районного Совета народных депутатов (далее - решение) о районном бюджете на 2011 год и утверждает среднесрочный финансовый план на 2011 - 2013 годы.
1.2. Муниципальное учреждение "Финансовое управление администрации муниципального образования Белогорского района" (далее - финуправление района) организует составление и составляет проект районного бюджета на 2011 год, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной политики района на очередной финансовый год;
б) разрабатывает проектировки основных показателей проекта районного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета;
г) представляет на рассмотрение бюджетной комиссии предложения по распределению бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, перечень публичных нормативных обязательств;
д) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств районного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы;
е) подготавливает на основании сведений, представляемых главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, прогноз доходов и источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;
ж) проводит сверку исходных данных с органами местного самоуправления, используемых при расчетах распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год;
з) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
и) представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2011 - 2013 годы;
к) осуществляет оценку ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;
л) формирует и представляет главе района проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет одновременно с указанным проектом.
1.3. Отдел экономического развития и прогнозирования муниципального образования Белогорского района (далее - отдел экономического развития) при составлении среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы и проекта районного бюджета на очередной финансовый год:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития района на 2011 год и на период до 2013 года;
б) рассматривает представленные главными распорядителями средств районного бюджета проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемые для реализации за счет средств районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные целевые программы, предложения о включении в районной бюджет объектов капитального строительства муниципальной собственности района, не включенные в долгосрочные целевые программы;
в) проводит оценку эффективности реализации долгосрочных целевых программ, разрабатывает по результатам указанной оценки предложения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных программ или о досрочном прекращении их реализации;
г) представляет в финуправление района предложения по определению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств районного бюджета;
д) представляет на рассмотрение бюджетной комиссии:
основные направления налоговой политики;
прогноз социально-экономического развития района на 2011 год и на период до 2013 года;
проекты решений районного Совета о внесении изменений в законодательство района о налогах и сборах;
проекты решений районного Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов;
е) разрабатывает проект программы муниципальных гарантий, подлежащих предоставлению в 2011 - 2013 годах.
1.4. Отдел труда муниципального образования Белогорского района при составлении проекта районного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы разрабатывает предложения по повышению заработной платы работников районных бюджетных учреждений, муниципальных служащих района и по оплате труда работников бюджетных учреждений, финансируемых из районного бюджета, на 2011 - 2013 годы.
1.5. Главные распорядители средств районного бюджета при составлении проекта районного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана:
а) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2011 - 2013 годы;
б) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2011 - 2013 годы;
в) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителем средств районного бюджета, и представляют их в финуправление района в порядке, установленном главой района;
г) подготавливают обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
д) подготавливают предложения по прогнозируемым на 2011 - 2013 годы изменениям сети и штатной численности, контингенту учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств районного бюджета;
е) подготавливают предложения по текстовым статьям проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год в соответствующей сфере деятельности;
ж) подготавливают муниципальные задания на оказание муниципальных услуг автономным учреждениям и подведомственным бюджетным учреждениям;
з) представляют в финуправление района предложения по вопросам сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год;
и) подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
II. Основные этапы разработки проекта районного бюджета
на 2011 год и среднесрочного финансового плана
на 2011 - 2013 годы
2.1. Бюджетная комиссия:
а) не позднее 26 июля 2010 года:
рассматривает и согласовывает основные направления налоговой политики;
рассматривает и согласовывает прогноз социально-экономического развития района на 2011 год и на период до 2013 года;
б) не позднее 26 августа 2010 года:
рассматривает проекты решений районного Совета о внесении изменений в законодательство района о налогах и сборах, проекты решений районного Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов;
рассматривает и принимает решение об объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 - 2013 годы;
в) не позднее 23 сентября 2010 года:
рассматривает и принимает решение об определении основных показателей среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы и районного бюджета на 2011 год;
рассматривает и принимает решение о распределении бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств района на 2011 - 2013 годы.
2.2. Глава района:
а) в срок до 15 октября 2010 года рассматривает и утверждает долгосрочные целевые программы, предлагаемые для реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные целевые программы;
б) в срок до 15 ноября 2010 года:
одобряет прогноз социально-экономического развития района на 2011 год и на период до 2013 года;
одобряет проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
2.3. Главные распорядители средств районного бюджета представляют в финуправление района:
а) в срок до 5 августа 2010 года: предложения по прогнозируемым на 2011 - 2013 годы изменениям сети и штатной численности, контингенту учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств районного бюджета;
предложения по распределению бюджета действующих обязательств на 2011 - 2013 годы;
предложения по распределению бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2011 - 2013 годы;
расчеты и обоснования бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 - 2013 годы;
б) в срок до 11 октября 2010 года:
обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с доведенными финуправлением района и отделом экономического развития предельными объемами финансирования на 2011 - 2013 годы;
предложения по текстовым статьям проекта решения о районном бюджете на 2011 год в соответствующей сфере деятельности;
распределение бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы по ведомственной структуре расходов в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы;
предложения по введению новых видов целевых статей и (или) видов расходов;
в) в срок до 8 ноября 2010 года - копии постановлений главы района об утверждении долгосрочных целевых программ.
2.4. Главные распорядители средств районного бюджета представляют главе района:
а) в срок до 16 августа 2010 года -
проекты решений районного Совета, иных нормативных правовых актов района, устанавливающие публичные нормативные обязательства;
б) в срок до 1 октября 2010 года - согласованные с отделом экономического развития проекты нормативных правовых актов главы района о долгосрочных целевых программах;
в) в срок до 1 ноября 2010 года:
проекты решений районного Совета, предусматривающие отмену с 1 января 2011 года ранее принятых решений в связи с тем, что проектом среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы не предусмотрены средства на их реализацию, для внесения в районный Совет народных депутатов;
проекты нормативных правовых актов района, предусматривающие отмену ранее принятых нормативных правовых актов района в связи с тем, что проектом среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы не предусмотрены средства на их реализацию.
2.5. Отдел экономического развития района:
а) представляет в финуправление района:
в срок до 1 июля 2010 года - прогноз социально-экономического развития района на 2011 год и на период до 2013 года;
в срок до 15 июля 2010 года - основные направления налоговой политики на очередной финансовый год;
в срок до 2 августа 2010 года -
прогноз объема расходов на долгосрочные целевые программы на 2011 - 2013 годы в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета и объектов капитального строительства муниципальной собственности района;
в срок до 1 октября 2010 года - проект программы муниципальных гарантий, подлежащих предоставлению в 2011 - 2013 годах;
в срок до 15 октября 2010 года -
перечень объектов капитального строительства, включенных в долгосрочные целевые программы, учтенных в проекте решения о районном бюджете, и объемы бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение этих объектов;
в срок до 5 ноября 2010 года - предварительные итоги социально-экономического развития района за январь - сентябрь 2010 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за 2010 год;
б) направляет главным распорядителям средств районного бюджета в срок до 1 октября 2010 года предельные объемы ассигнований на 2011 - 2013 годы на бюджетные инвестиции и реализацию долгосрочных целевых программ;
в) в срок до 5 ноября 2010 года вносит главе района прогноз социально-экономического развития района на 2011 год и на период до 2013 года.
2.6. Отдел труда в срок до 1 августа 2010 года представляет в финуправление района:
информацию о темпе роста заработной платы работников районных муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных служащих района;
расчеты в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по оплате труда работников бюджетных учреждений, финансируемых из районного бюджета муниципальных служащих района, на 2011 - 2013 годы.
2.7. Главные администраторы доходов районного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета в срок до 16 августа 2010 года представляют в финуправление района предложения и расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов (по показателям, являющимся исходными данными для расчетов межбюджетных трансфертов, в разрезе муниципальных образований) и кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на 2011 - 2013 годы.
2.8. Финуправление района:
а) в срок до 27 сентября 2010 года направляет главным распорядителям средств районного бюджета:
предельные объемы бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы, одобренные бюджетной комиссией (за исключением расходов на бюджетные инвестиции и долгосрочные целевые программы);
методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств районного бюджета на очередной финансовый год;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: одни и те же слова повторяются дважды.
б) в срок до 27 сентября 2010 года 2010 года направляет в отдел экономического развития предельные объемы бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы на бюджетные инвестиции и долгосрочные целевые программы;
в) обеспечивает сверку с органами местного самоуправления исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год в следующем порядке:
в срок до 14 сентября 2010 года направляет в органы местного самоуправления поселений перечень исходных данных, необходимых для проведения расчетов межбюджетных трансфертов;
органы местного самоуправления поселений до 1 октября 2010 года направляют в финуправление района заверенные главой местной администрации исходные данные для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год;
в срок до 5 октября 2010 года рассматривает представленные органами местного самоуправления поселений предложения об исходных данных, используемых для расчетов межбюджетных трансфертов;
г) в срок до 8 ноября 2010 года вносит главе района проекты среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы и районного бюджета на 2011 год, а также документы и материалы, подлежащие представлению в районный Совет народных депутатов одновременно с указанными проектами.