Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2011 г. № 53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ
В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 сентября 2009 года № 503-А "Об утверждении порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций (далее - Порядок).
2. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, обеспечить предоставление в управление по делам ГО и ЧС Администрации города через Единую дежурно-диспетчерскую службу - 01 МКУ "Аварийно-спасательная служба города Салехарда" (далее - ЕДДС-01 города) информации в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, согласно утвержденному Порядку.
3. Управлению по делам ГО и ЧС Администрации города (Ю.С.Алексеев) организовать сбор, обобщение, анализ и передачу получаемой информации, в соответствии с утвержденным Порядком.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города В.В.Ивина.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 2 февраля 2011 года № 53

ПОРЯДОК
СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в муниципальном образовании город Салехард (далее - город) в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация).
Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории города, а также сведения о деятельности предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности (далее - организации), о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в соответствии с установленными критериями информации (приложение № 1 к настоящему порядку).
2. Сбор и обмен информацией осуществляется организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших в городе чрезвычайных ситуациях через постоянно действующие органы (лиц), специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Организации предоставляют информацию в Единую дежурно-диспетчерскую службу - 01 МКУ "Аварийно-спасательная служба города Салехарда" (далее - ЕДДС-01 города), а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится предоставляемая информация.
4. Управление ГО и ЧС:
- координирует работу по сбору, оповещению, статистическому учету и обмену информацией в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций;
- ведет статистический учет чрезвычайных ситуаций в городе;
- предоставляет информацию в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа;
- обеспечивает подготовку ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций.
5. ЕДДС-01 города:
- осуществляет сбор, обработку и обмен информацией, предоставляемой предприятиями, учреждениями, организациями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- предоставляет председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города информацию о чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации.
6. В зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и текущую и предоставляется в сроки, определяемые приложением № 2 к настоящему порядку, по формам, установленным приложением № 3 к настоящему порядку.
6.1. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации, об основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территории города, ведении аварийно-спасательных и неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования до Администрации города через ЕДДС-01 города, согласно Административному регламенту Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека исполнения государственной функции по информированию органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и населения о санитарно-эпидемиологической обстановке и о принимаемых мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 19 октября 2007 года № 656.
При возникновении инцидента или аварии на объектах жизнеобеспечения (тепло-, водо-, энергоснабжения), которые по своим критериям не относятся к чрезвычайным ситуациям, а также других происшествий, в результате которых погибли или пострадали руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, полномочные представители Президента Российской Федерации в федеральных округах и их заместители, руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, при пожарах в административных зданиях территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, телерадиоцентрах - информация об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, используя любые средства связи (по форме 1/ЧС), предоставляется в управление ГО и ЧС немедленно, через ЕДДС-01 города, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.


│     │экономики, объектам жилого, социально-бытового и        │          │
│     │медицинского назначения, руб.                           │          │
│     │материальный ущерб, причиняемый имуществу граждан, руб. │          │
│     │затраты на ликвидацию ЧС, руб.                          │          │
│     │ущерб окружающей природной среде, руб.                  │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 24. │Мероприятия по ликвидации ЧС                            │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│24.1.│Мероприятия по защите населения:                        │          │
│     │количество населения, укрытого в защитных сооружениях,  │          │
│     │чел.                                                    │          │
│     │количество выданных средств индивидуальной защиты, ед.  │          │
│     │количество спасенных людей, всего, чел.                 │          │
│     │в том числе детей, чел.                                 │          │
│     │количество людей, которым оказана:                      │          │
│     │первая медицинская помощь, чел.                         │          │
│     │квалифицированная медицинская помощь, чел.              │          │
│     │специализированная медицинская помощь, всего, чел.      │          │
│     │в том числе госпитализированных, чел.                   │          │
│     │количество временно отселенных людей, чел.              │          │
│     │количество людей, эвакуированных из зоны ЧС, всего, чел.│          │
│     │в том числе: железнодорожным транспортом, чел.          │          │
│     │автомобильным транспортом, чел.                         │          │
│     │авиационным транспортом, чел.                           │          │
│     │водным транспортом, чел.                                │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│34.2.│Мероприятия по защите сельскохозяйственных животных и   │          │
│     │сельскохозяйственных угодий:                            │          │
│     │количество скота, эвакуированного из зоны ЧС, тыс. голов│          │
│     │количество скота, которому оказана ветеринарная помощь, │          │
│     │тыс. голов                                              │          │
│     │площадь обработанных зараженных сельскохозяйственных    │          │
│     │угодий, га                                              │          │
│     │площадь обработанных зараженных сельскохозяйственных    │          │
│     │культур, га                                             │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│24.3.│Объем аварийно-спасательных и других неотложных работ в │          │
│     │зоне ЧС, всего, чел. час                                │          │
│     │в том числе: поисково-спасательных работ, чел. час      │          │
│     │горно-спасательных работ, чел. час                      │          │
│     │противофонтанных работ, чел. час                        │          │
│     │работ по тушению пожаров, чел. час                      │          │
│     │работ по локализации аварий на                          │          │
│     │коммунально-энергетических сетях, чел. час              │          │
│     │работ по ликвидации медико-санитарных последствий       │          │
│     │возникновения источников ЧС, чел. час                   │          │
│     │работ по дезактивации, чел. час                         │          │
│     │работ по дегазации, чел. час                            │          │
│     │работ по дезинфекции, чел. час                          │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│24.4.│Эвакуация материальных и культурных ценностей, руб.     │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 25. │Привлекаемые силы и средства РСЧС:                      │          │
│     │министерство (ведомство)                                │          │
│     │личный состав сил, всего, чел.                          │          │
│     │количество задействованной техники, всего, ед.          │          │
│     │в том числе:                                            │          │
│     │инженерной, ед.                                         │          │
│     │автомобильной, ед.                                      │          │
│     │авиационной, ед.                                        │          │
│     │плавсредств, ед.                                        │          │
│     │специальной, ед.                                        │          │
│     │объем израсходованных материальных ресурсов, руб.       │          │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 26. │Потери личного состава РСЧС:                            │          │
│     │погибло, чел.                                           │          │
│     │пострадало, чел.                                        │          │
│     │пропало без вести, чел.                                 │          │
└─────┴────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘

Примечание к форме 5/ЧС. При представлении данных о ЧС исключаются показатели формы, не требующие заполнения.

    Должность ___________________________
    (звание (если есть), подпись должностного лица, фамилия, имя, отчество)

    *)
      под  материальным   ущербом   объектам  экономики,  объектам  жилого,
социально-бытового, культурного назначения понимается экономический ущерб.

    1)
      под аварийно-опасными  химическими веществами (АХОВ)  в  данной форме
донесений  понимаются  сильнодействующие   ядовитые  вещества   и   опасные
вещества,  виды  и   наименования  которых   приведены  в  приложении  2  к
Федеральному  закону "О промышленной  безопасности опасных производственных
объектов".

    2)
      перечень   патогенных   для   человека   микроорганизмов  приведен  в
приложении 5.1 к  Санитарным правилам  СП 1.2.011-94 "Безопасность работы с
микроорганизмами I - II групп  патогенности",  Госкомсанэпиднадзор  России,
М., 1994.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации МО город Салехард от 02.02.2011 № 53
"Об утверждении порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru