Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2010 г. № П-655

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОЯБРЬСК

(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска
от 26.10.2010 № П-1970)

В соответствии с Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2008 - 2011 годы, утвержденным постановлением Главы города Ноябрьска от 21 октября 2008 года № П-1652 (с последующими изменениями), Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Ноябрьска, утвержденным постановлением Главы города Ноябрьска от 19 ноября 2008 № П-1876, руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции по муниципальному земельному контролю за использованием земель на территории муниципального образования город Ноябрьск согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению делами Администрации города (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации, начальника НГДИ Воробьева О.А.

И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города
от 14.04.2010 № П-655

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска
от 26.10.2010 № П-1970)

1. Общие положения

Административный регламент осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции по муниципальному земельному контролю за использованием земель на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых муниципальными земельными инспекторами по вопросам использования земель, защиты прав участников земельных правоотношений, а также определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении данной муниципальной функции.
Муниципальная функция исполняется в отношении физических лиц, организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Ноябрьск.

1.1. Наименование муниципальной функции


3.8.4. В случае выявления при проведении проверок нарушений земельного законодательства юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, муниципальные земельные инспекторы составляют предписание об устранении выявленных нарушений с указанием срока их исполнения.
(п. 3.8.4 в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 26.10.2010 № П-1970)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.8.5. Муниципальные земельные инспекторы обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
(п. 3.8.5 в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 26.10.2010 № П-1970)
(см. текст в предыдущей редакции)

3.9. Ведение учета проверок соблюдения
земельного законодательства

3.9.1. НГДИ ведет учет проведенных проверок (плановых, внеплановых) соблюдения земельного законодательства. Все составляемые по итогам проверки акты регистрируются в журнале регистрации актов проверок соблюдения земельного законодательства.
3.9.2. Журнал регистрации актов проверок соблюдения земельного законодательства должен быть прошнурован и пронумерован.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляет заместитель Главы Администрации, начальник НГДИ.
4.2. Ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной функции возлагается на начальника управления земельных отношений, заместителя начальника НГДИ.
4.3. Недобросовестное исполнение обязанностей по осуществлению муниципальной функции влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе осуществления муниципальной функции лицами,
ответственными за исполнение муниципальной функции

(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска
от 26.10.2010 № П-1970)
(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, нарушений положений настоящего административного регламента, некорректного поведения или нарушения служебной этики лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на действия (бездействие) лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции, а также на принятые ими решения при осуществлении муниципальной функции в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города, в том числе с использованием средств факсимильной связи (тел. 35-35-82 - отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска) и сети Интернет (www.noyabrsk.ru.).
5.3. Поступившее письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
5.4. Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Заинтересованному лицу может быть отказано в рассмотрении обращения в нижеперечисленных случаях.
5.5.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.5.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5.5. Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Главе Администрации города. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
5.5.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное обращение на имя Главы Администрации города.
5.7. Глава Администрации города проводит личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в устном обращении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.8. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Почтовый адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Почтовый адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Северная вахта" (спецвыпуск), № 66, 16.04.2010.



Постановление Администрации г. Ноябрьска от 14.04.2010 № П-655
(ред. от 26.10.2010)
"Об утверждении административного регламента осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции по муниципальному земельному контролю за использованием земель на территории муниципального образования город Ноябрьск"

Постановление
Приложение. Административный регламент осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции по муниципальному земельному контролю за использованием земель на территории муниципального образования город Ноябрьск
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, осуществляющего муниципальную функцию
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной функции
1.4. Описание результатов исполнения муниципальной функции
2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции
2.2. Сроки осуществления муниципальной функции
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Планирование проверок
3.3. Подготовка к проведению плановых проверок
3.4. Проведение плановых проверок
3.5. Подготовка к проведению внеплановых проверок
3.6. Проведение внеплановых проверок
3.7. Порядок оформления результатов проверок
3.8. Меры, принимаемые должностными лицами органа муниципального земельного контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок
3.9. Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru