Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2011 г. № 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ
И ОБУЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
СПОСОБАМ ЗАЩИТЫ И ДЕЙСТВИЯМ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"

В соответствии с пунктом 1.10 Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 26 марта 2009 года № 74, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард по исполнению муниципальной услуги "Проведение подготовки и обучения населения в области гражданской обороны, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И.Беляев) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города В.В.Ивина.

Первый заместитель Главы
Администрации города
В.В.ИВИН





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 20 января 2011 года № 23

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ И ОБУЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, СПОСОБАМ
ЗАЩИТЫ И ДЕЙСТВИЯМ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги - "Проведение подготовки и обучения населения в области гражданской обороны, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях".
1.2. Настоящий Административный регламент определяет основные действия при исполнении муниципальной услуги "Проведение подготовки и обучения населения в области гражданской обороны, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях" и разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, достижения общественно значимых результатов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги.
1.3. Муниципальную услугу реализует управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление).
1.4. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям является структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с решением Городской Думы города Салехарда от 26 марта 2010 года № 22 "Об утверждении Положения об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард", уполномоченным на осуществление муниципальной услуги.
1.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне";


3.4.4. Утвержденный план комплектования слушателями УМЦ ГОЧС ЯНАО на очередной год доводится специалистами Управления до сведения руководителей организаций на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.
3.4.5. Специалисты Управления контролируют направление организациями должностных лиц и специалистов на повышение квалификации в УМЦ ГОЧС ЯНАО согласно плану комплектования слушателями УМЦ ГОЧС ЯНАО.
3.4.6. Результатом административного действия является повышение квалификации установленных категорий населения в УМЦ ГОЧС ЯНАО.
3.5. Организация деятельности учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
3.5.1. Основанием для организации деятельности УКП по ГОЧС является постановление Администрации города о создании УКП по ГОЧС.
3.5.2. Оснащение и организация деятельности УКП по ГОЧС осуществляются в соответствии с положением об УКП по ГОЧС, утверждаемым постановлением Администрации города.
3.5.3. Ответственными лицами за организацию деятельности УКП по ГОЧС являются соответствующие начальники УКП по ГОЧС.
3.5.4. Специалисты Управления направляют в УКП по ГОЧС программы подготовки населения, памятки по действиям населения в различных чрезвычайных ситуациях, другие учебно-методические материалы.
3.5.5. Результатом административного действия является организация подготовки неработающего населения в УКП по ГОЧС.
3.5.6. Проверка деятельности УКП по ГОЧС осуществляется Управлением, Главным управлением Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ по Ямало-Ненецкому автономному округу и департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа в ходе проведения комплексных проверок, командно-штабных учений и тренировок, а также в ходе проведения городских и окружных смотров-конкурсов на лучший учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, согласно плану основных мероприятий ЯНАО и плану основных мероприятий муниципального образования город Салехард в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
3.6. Проведение учений и тренировок.
3.6.1. Основанием для проведения учений и тренировок является план основных мероприятий муниципального образования город Салехард в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год, согласованный Главным управлением Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ по Ямало-Ненецкому автономному округу и утвержденный Главой Администрации города (далее - план основных мероприятий).
3.6.2. Продолжительность и периодичность проведения командно-штабных учений, командно-штабных тренировок, тактико-специальных учений, комплексных учений, объектовых тренировок (далее - учения и тренировки) устанавливается в соответствии с Положением о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 4 сентября 2003 года № 547.
3.6.3. Перспективные планы проведения учений и тренировок в организациях и в органе местного самоуправления муниципального образования на очередной год (далее - перспективные планы) разрабатываются начальником Управления и утверждаются Главой Администрации города.
3.6.4. Перспективный план проведения учений и тренировок в организациях утверждается Главой Администрации города после согласования с руководителями соответствующих организаций.
3.6.5. Утвержденный перспективный план проведения учений и тренировок в организациях специалисты Управления направляют руководителям организаций на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.
3.6.6. Для подготовки и проведения учений и тренировок, согласно плану основных мероприятий, принимаются правовые акты Администрации города и доводятся до участников на бумажном носителе или в электронном виде согласно листу рассылки.
3.6.7. Документы на проведение учений и тренировок разрабатываются в соответствии с Методическими рекомендациями по организации и проведению учений и тренировок по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций в муниципальных образованиях, службах, организациях, учреждениях специалистами Управления и доводятся до участников в сроки, указанные в правовом акте Администрации города.
3.6.8. С личным составом, привлекаемым на учения и тренировки, проводятся занятия.
3.6.9. По окончании проведения учений и тренировок готовится письменный анализ и разбор проведенных мероприятий и доводится до сведения руководителей организаций на бумажном носителе или в электронном виде согласно листу рассылки.
3.6.10. Выполнение организациями перспективного плана проведения учений и тренировок контролируется специалистами Управления.
3.6.11. Результатом проведения учений и тренировок является подготовка органов управления, организаций, служб ГЗ ТП РСЧС ЯНАО.
3.7. Организация проведения культурно-массовых, спортивных и других мероприятий по ГО и ЧС.
3.7.1. Основанием для организации проведения культурно-массовых, спортивных и других мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций (далее - мероприятия по ГО и ЧС) являются план основных мероприятий и правовой акт Администрации города о подготовке и проведении соответствующих мероприятий по ГО и ЧС.
3.7.2. Копия правового акта Администрации города и утвержденный план мероприятий по ГО и ЧС доводятся до сведения руководителей организаций на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.
3.7.3. Специалисты Управления осуществляют контроль выполнения плана мероприятий по ГО и ЧС.
3.7.4. Результатом административного действия является участие населения в мероприятиях по ГО и ЧС.

4. Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений в ходе исполнения муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе исполнения муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет руководитель, ответственный за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления.
4.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия сотрудников Управления в вышестоящий орган или в судебном порядке.
При получении заявления об обжаловании решения необходимо уведомить заявителя о принятии заявления, сообщить координаты специалиста управления (фамилия, имя, отчество, телефон), ответственного за рассмотрение данного заявления, а также дату принятия решения о рассмотрении заявления.
5.2. При поступлении заявления об обжаловании решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий (бездействия) сотрудников Управления может быть принято одно из следующих решений:
- признание действия (бездействия) сотрудника (специалиста) Управления необоснованным;
- отказ в удовлетворении заявления об обжаловании, обосновав заявителю причины отказа при личном обращении либо по почте посредством письма.
Заявление об обжаловании рассматривается начальником Управления в течение 30 дней со дня его регистрации.
5.3. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ.




Официальная публикация в СМИ:
размещен на Официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард 21.01.2011.


Начало действия документа - 22.01.2011.

Постановление Администрации МО город Салехард от 20.01.2011 № 23
"Об утверждении Административного регламента управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард по исполнению муниципальной услуги "Проведение подготовки и обучения населения в области гражданской обороны, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях"


Постановление
Административный регламент управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард по исполнению муниципальной услуги "Проведение подготовки и обучения населения в области гражданской обороны, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений в ходе исполнения муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru