Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2010 г. № 44

Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле
на территории Еманжелинского городского поселения

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Челябинской области от 28.08.2003 № 171-ЗО "О земельных отношениях", Уставом Еманжелинского городского поселения Совет депутатов Еманжелинского городского поселения
РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном земельном контроле на территории Еманжелинского городского поселения.

2. Организацию выполнения настоящего решения возложить на заместителя главы Еманжелинского городского поселения по вопросам инфраструктуры О.В. Каньшина.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджетной, экономической политике, законности и городскому самоуправлению (Г.А. Михайлова).

4. Решение Совета депутатов Еманжелинского городского поселения от 24.12.2009 № 605 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Еманжелинского городского поселения" считать утратившим силу.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава Еманжелинского
городского поселения
Еманжелинского
муниципального района
Челябинской области
А.Н.ХРУЛЕВ





Утверждено
решением
Совета депутатов
Еманжелинского
городского поселения
Еманжелинского
муниципального района
Челябинской области
от 29 октября 2010 г. № 44

Положение
"О муниципальном земельном контроле на территории
Еманжелинского городского поселения"

1. Общие положения


В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального земельного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

4. Порядок проведения проверок
и оформления первичных документов

23. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ на основании распоряжений администрации Еманжелинского городского поселения.
24. Юридическому или физическому лицу высылается Уведомление о проверке соблюдения земельного законодательства.
25. По результатам каждой проверки составляется Акт, который должен содержать следующие необходимые данные: дату, номер и место составления акта; фамилию, имя, отчество и должность лица, составившего акт; номер распоряжения о проведении проверки; данные о понятых, присутствовавших при осмотре земельного участка и составлении акта; данные о других лицах, участвовавших в проведении проверки; сведения о земельном участке, на котором проводится проверка; сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок; объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок; подписи всех лиц, участвовавших при проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
26. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к Акту прилагаются: обмер площади земельного участка, схематический чертеж земельного участка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
27. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, уведомление о необходимости прибыть в орган, осуществляющий государственный контроль для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля вместе с Актом вручается под роспись землепользователю или его законному представителю, также уведомление может направляться по почте. Порядок установления сроков прибытия землепользователя или его законного представителя определяется соглашением между Росреестром и муниципальным инспектором.

5. Порядок передачи материалов проверок в территориальный
отдел Федеральной службы государственной регистрации
кадастра и картографии

28. Полученные в ходе проверки материалы (с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства) в течение пяти рабочих дней направляются в территориальный отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области.
Муниципальный инспектор направляет материалы в территориальный отдел государственной регистрации, кадастра и картографии в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями КоАП РФ:
1) ст. 7.1 КоАП РФ - самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;
2) ч. 1 ст. 7.2 КоАП РФ - уничтожение межевых знаков границ земельных участков;
3) ст. 7.10 КоАП РФ - самовольная переуступка права пользования землей;
4) ст. 8.5 КоАП РФ - сокрытие или искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию;
5) ст. 8.6 КоАП РФ - самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
6) ст. 8.7 КоАП РФ - невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
7) ст. 8.8 КоАП РФ - использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель.
При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в Росреестр.
29. При поступлении материалов проверки из органа муниципального земельного контроля государственный инспектор в присутствии лица, в отношении которого была проведена проверка соблюдения земельного законодательства, рассматривает материалы проверки и в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, составляет протокол об административном правонарушении.
В случае отсутствия необходимых данных для рассмотрения материалов проверки государственным инспектором выносится определение о возвращении материалов проверки соблюдения земельного законодательства при осуществлении муниципального земельного контроля на доработку.
В случае отсутствия состава административного правонарушения в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ государственным инспектором выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении административного дела.
30. Если в результате рассмотрения материалов проверки, полученных от органа муниципального земельного контроля, государственным инспектором обнаруживается нарушение земельного законодательства, ответственность за которое не предусмотрена КоАП РФ, государственный инспектор выдает нарушителю предписание об устранении нарушений земельного законодательства (далее - Предписание).
31. По результатам рассмотрения направленных материалов определение о возвращении материалов проверки соблюдения земельного законодательства при осуществлении муниципального земельного контроля или определение об отказе в возбуждении административного дела копии постановления о назначении административного наказания и предписания, полученные в результате рассмотрения дела об административном правонарушении, направляются в орган муниципального земельного контроля.

6. Порядок проведения проверок, устранения нарушения
земельного законодательства

32. Муниципальный инспектор осуществляет проверки исполнения предписаний, вынесенных государственным инспектором.
В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного Предписанием, органом муниципального земельного контроля проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства.
Проверка исполнения Предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения Распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
33. По результатам проведенной проверки муниципальным инспектором составляется Акт.
34. В случае неустранения нарушения земельного законодательства вместе с Актом составляется Уведомление о необходимости прибыть в территориальный отдел Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись землепользователю или его законному представителю. Также Уведомление может направляться по почте.
35. В случае устранения нарушения земельного законодательства в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к Акту прилагаются: обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства (оформленные правоустанавливающие документы и т.д.).
36. Полученные в ходе проверки исполнения Предписания Акт и материалы проверки с сопроводительной запиской в пятидневный срок направляются соответствующему государственному инспектору, вынесшему Предписание, для рассмотрения и принятия решения.

7. Ведение учета проверок соблюдения
земельного законодательства

37. Администрация Еманжелинского городского поселения ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в типовую Книгу проверок соблюдения земельного законодательства.




Официальная публикация в СМИ:
"Новая жизнь", № 138, 23.11.2010

Вступил в силу с 29 октября 2010 года (пункт 5 данного документа).

Решение Совета депутатов Еманжелинского городского поселения Еманжелинского муниципального района Челябинской области от 29.10.2010 № 44
"Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Еманжелинского городского поселения"
(вместе с "Положением "О муниципальном земельном контроле на территории Еманжелинского городского поселения")

Решение
Положение "О муниципальном земельном контроле на территории Еманжелинского городского поселения"
1. Общие положения
2. Органы, осуществляющие муниципальный земельный контроль
3. Формы осуществления муниципального земельного контроля
4. Порядок проведения проверок и оформления первичных документов
5. Порядок передачи материалов проверок в территориальный отдел Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии
6. Порядок проведения проверок, устранения нарушения земельного законодательства
7. Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru