Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 марта 2011 г. № 398

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 30.12.2005 № 3686
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"

В целях совершенствования работы Администрации города с иными органами местного самоуправления города:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Администрации города Сургута от 21.12.2010, вносившее изменения в распоряжение Администрации города Сургута от 30.12.2005 № 3686, имеет номер 3867, а не 3887.

1. Внести в распоряжение Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 18.01.2006 № 128, от 20.06.2006 № 1305, от 05.02.2007 № 186, от 23.05.2007 № 930, от 17.07.2007 № 1484, от 17.10.2007 № 2207, от 20.11.2007 № 2505, от 12.12.2008 № 3400, 31.12.2008 № 3600, 24.06.2009 № 1666, 10.06.2010 № 1821, 17.09.2010 № 2848, от 21.12.2010 № 3887) изменения, изложив в новой редакции главу 5 Регламента Администрации города Сургута согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Информационно-аналитическому управлению (Тройнина В.И.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение

Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
С ИНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА

Статья 14. Подготовка и внесение проектов решений Думы города Главой города и Администрацией города

1. Подготовка и оформление проектов решений Думы города, вносимых Главой города, Администрацией города (далее в настоящей статье - проектов), осуществляется структурными подразделениями Администрации города, иными лицами по поручению Главы города и высших должностных лиц Администрации города.
2. Подготовка проектов осуществляется в соответствии с планами работы Думы города, Администрации города, а также отдельными поручениями.
Проекты, подготовленные в соответствии с планами работы Думы города, Администрации города и согласованные в установленном порядке, не позднее 1 числа каждого месяца предоставляются Главе города.
3. Проект, перечень и форма прилагаемых к нему документов должны отвечать требованиям, предъявляемым Регламентом Думы города.
4. Подготовленные проекты подлежат согласованию в порядке, установленном настоящей статьей.
5. Срок рассмотрения проекта, представляемого на согласование, не должен превышать пяти рабочих дней одним согласующим. В указанный срок согласующее лицо обязано подписать проект с замечаниями (предложениями) либо без них.
При наличии замечаний на листе согласования проекта делается соответствующая отметка в графе "примечание". Замечания и предложения оформляются на отдельном листе.
6. В целях ускорения процесса согласования, проект с листом согласования допускается тиражировать и направлять на согласование в копиях. На согласование заместителю главы Администрации города, курирующему управление общего обеспечения деятельности Администрации города, направляется оригинал проекта, согласованный всеми указанными в перечне согласующих должностными лицами.
7. Все поступившие замечания, разногласия и предложения учитываются или обоснованно отклоняются по результатам рассмотрения проекта его исполнителем.
Если замечание отклоняется исполнителем проекта (неустранимое замечание), то им готовится пояснительная записка по существу разногласий.
8. В случае внесения в проект дополнений и изменений он подлежит повторному согласованию всеми должностными лицами, указанными в перечне согласующих.
9. Проект может быть внесен в Думу города только при наличии всех необходимых согласований.
10. Служба помощников Администрации города проверяет правильность оформления проекта, наличие согласований, приложений к проекту, подготавливает проект сопроводительного письма в Думу города, содержащего предложение о представлении замечаний, разногласий и предложений по внесенному проекту и передает Главе города.
11. Для решения вопроса о внесении проекта в Думу города Главе города либо высшему должностному лицу Администрации города, исполняющему обязанности по руководству деятельностью Администрации города, представляются следующие документы:
- проект, согласованный с должностными лицами Администрации города;
- проект сопроводительного письма в Думу города.
12. По результатам рассмотрения проекта Глава города либо высшее должностное лицо Администрации города, исполняющее обязанности по руководству деятельностью Администрации города, вправе принять одно из следующих решений:


- одобрить проект и подписать сопроводительное письмо в Думу города;
- отклонить проект в связи с незаконностью и (или) нецелесообразностью его принятия;
- направить проект на доработку и перенести рассмотрение вопроса на другое заседание Думы города;
- вынести неустранимые замечания к проекту для рассмотрения и принятия решения на депутатских слушаниях.
В случаях, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, служба помощников Администрации города подготавливает проект письма в Думу города об исключении (переносе) планового вопроса из повестки дня очередного заседания Думы города.
13. В случае исключения на заседании Думы города вопроса из проекта повестки дня при повторном рассмотрении вопроса в Думу города направляется новый проект решения, согласованный в установленном порядке.
14. Контроль за прохождением проекта в ходе согласования и сроками их рассмотрения согласующими лицами осуществляет исполнитель проекта структурного подразделения Администрации города, подготовившего данный проект.
15. При наличии замечаний, разногласий, предложений (заключений) аппарата Думы города, комиссий и комитетов Думы города, Контрольно-счетной палаты по внесенному проекту, направленных в адрес Администрации города, исполнителем проекта составляется таблица поправок по форме: порядковый номер, текст проекта решения, предложение (или) замечание, изложенное в поступившем документе, предложение Администрации города.
16. Администрация города вправе:
- отклонить замечание (при этом кратко изложить мотивы отклонения);
- принять замечание;
- предложить новую редакцию текста (при этом кратко изложить мотивы отклонения).
17. Таблица поправок подписывается руководителями структурного подразделения, которое является исполнителем проекта, и юридической службы Администрации города и предоставляется в службу помощников Администрации города для подготовки сопроводительного письма и направления в Думу города в установленном порядке.

Статья 14.1. Порядок согласования в Администрации города проектов решений Думы города, вносимых иными субъектами правотворческой инициативы

1. Проекты решений Думы города, вносимые иными субъектами правотворческой инициативы, подлежат в соответствии с Регламентом Думы города согласованию в Администрации города.
2. Поступившие в Администрацию города проекты решений Думы города согласовываются с:
- юридической службой Администрации города во всех случаях;
- финансовым органом Администрации города в случае, если проект решения Думы города предусматривает установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета;
- иными должностными лицами Администрации города в соответствии с решением Главы города либо высшего должностного лица Администрации города, исполняющего обязанности по руководству деятельностью Администрации города, а также руководителя юридической службы Администрации города.
3. Юридическая служба Администрации города оформляет лист согласования Администрацией города поступившего проекта решения Думы города.
В целях своевременного согласования проекта решения Думы города и направления его в аппарат Думы города управлением общего обеспечения деятельности Администрации города может тиражироваться проект с листом согласования и направляться на согласование в копиях.
Управление общего обеспечения деятельности Администрации города контролирует своевременность согласования поступившего проекта решения Думы города в Администрации города и его направления в аппарат Думы города.
4. Лицо, согласующее проект решения Думы города, рассматривает указанный проект, согласовывает его либо подготавливает аргументированные замечания, разногласия и предложения к нему, которые фиксируются на отдельном листе.
Срок рассмотрения проекта, представляемого на согласование, не должен превышать трех рабочих дней одним согласующим. В указанный срок лицо, согласующее проект, обязано согласовать его с замечаниями (предложениями) либо без них.
5. Поступившие в Администрацию города проекты решений Думы города, внесенные в порядке правотворческой инициативы населения городского округа, согласовываются в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. По указанному проекту юридическая служба Администрации города также готовит заключение об отсутствии или наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 10 статьи 15 Устава муниципального образования городской округ город Сургут.
6. Лица, согласующие проект решения Думы города, вправе вносить Главе города мотивированные предложения об использовании Главой города права вето при подписании решения Думы города в соответствии с Уставом муниципального образования городской округ город Сургут.
7. Проекты решений Думы города, прошедшие процедуру согласования в соответствии с настоящим Регламентом, направляются управлением общего обеспечения деятельности Администрации города в аппарат Думы города.

Статья 14.2. Порядок подготовки и дачи заключений по проектам решений Думы города

1. Заключение Главы города, предусмотренное частью 12 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и пунктом 3 статьи 56 Устава города, представляется субъекту, обладающему правом внесения проектов муниципальных правовых актов в органы местного самоуправления города (далее - субъект правотворческой инициативы).
2. Заключение представляется субъекту правотворческой инициативы до внесения проекта решения Думы города на рассмотрение Думы города.
3. Заключение направляется субъекту правотворческой инициативы в срок не более одного месяца со дня поступления проекта решения Думы города Главе города для дачи заключения. По согласованию с соответствующим субъектом правотворческой инициативы этот срок может быть продлен.
4. Проект заключения Главы города готовится финансовым органом Администрации города в течение 15 дней со дня поступления проекта решения Думы города Главе города для дачи заключения и подлежит согласованию в порядке, установленном настоящим Регламентом для согласования муниципальных правовых актов Администрации города.
5. Заключение подписывается Главой города либо высшим должностным лицом Администрации города, исполняющим обязанности по руководству деятельностью Администрации города.

Статья 14.3. Подписание Главой города решений, принятых Думой города

До подписания Главой города решения, принятые Думой города и поступившие в Администрацию города, проходят следующие этапы подготовки:
1) Управление общего обеспечения деятельности Администрации города:
- обеспечивает регистрацию сопроводительного письма, готовит копии решений и производит по ним вычитку текстов в соответствии с правилами и нормами русского языка;
- передает зарегистрированное сопроводительное письмо вместе с первыми экземплярами решений в службу помощников;
- в течение одного рабочего дня с момента подписания Главой города решений направляет указанные решения в Думу города для регистрации, а в случае выявления неточностей на доработку;
- обеспечивает контроль за соблюдением установленных Регламентом Думы города сроков подписания Главой города решений Думы города.
2) Служба помощников Администрации города:
- готовит лист согласования к каждому решению (в лист согласования включаются руководители управления общего обеспечения деятельности Администрации города, структурных подразделений, ответственных за подготовку проектов решений, или в чьи полномочия входит данный вопрос);
- передает первые экземпляры решений вместе с листом согласования в структурные подразделения, ответственные за подготовку проектов решений (или в чьи полномочия входит данный вопрос), для сверки внесенных поправок по результатам голосования на заседании Думы города;
- направляет Главе города решения с приложенными к ним листами согласования для подписания;
- обеспечивает хранение проектов решений и материалов по подготовке решений на подпись Главе города.

Статья 14.4. Порядок исполнения Администрацией города решений Думы города, в том числе депутатских запросов

На основании решений Думы города, принятие которых требует приведения в соответствие с ними правовых актов Главы города, Администрации города либо содержащих поручения Администрации города, юридической службой готовятся проекты муниципальных правовых актов, определяющие:
- сроки и лиц, ответственных за выполнение поручений, содержащихся в решениях Думы города;
- перечень муниципальных правовых актов Главы города, Администрации города, подлежащих отмене или изменению;
- высших должностных лиц Администрации города, на которых возлагается контроль за выполнением поручений, содержащихся в решениях Думы города.

Статья 14.5. Порядок рассмотрения и исполнения в Администрации города поручений Думы города

1. В Администрации города подлежит контролю исполнение:
- протокольных поручений Думы города, данных на заседании Думы и оформленных в виде постановления Председателя Думы;
- поручений депутатов, высказанных на депутатских слушаниях;
- поручений депутатов, высказанных на заседаниях постоянных комитетов.
2. Поступившие в адрес Администрации города протокольные поручения Думы города направляются на рассмотрение Главе города.
3. В соответствии с резолюцией Главы города протокольные поручения Думы города направляются для исполнения в структурные подразделения, должностным лицам Администрации города (далее в настоящей статье - исполнители).
4. Протокольные поручения Думы города исполняются в сроки, определенные в них.
5. Исполнитель в установленный срок подготавливает по протокольному поручению Думы города проект ответа от имени Главы города в адрес Председателя Думы города, согласовывает его с курирующим заместителем главы Администрации города и передает в службу помощников Администрации города для оформления ответа и направления его Главе города для подписания.
6. В случае невозможности исполнения протокольного поручения Думы города в установленный срок исполнитель готовит предложение о продлении срока исполнения протокольного поручения Думы города с указанием причин продления и планируемой даты исполнения поручения.
Предложение о продлении срока исполнения протокольного поручения Думы города направляется от имени Главы города в аппарат Думы города.
7. Исполнители выполняют протокольные поручения Думы города в пределах своей компетенции. Исполнители вправе, если поручение выходит за пределы их компетенции, вносить Главе города предложения о привлечении соисполнителей.
8. Исполнители вправе получать информацию от органов местного самоуправления города и их структурных подразделений, необходимую для выполнения протокольного поручения.
9. Должностные лица Администрации города несут персональную ответственность за выполнение протокольных поручений Думы города.
10. Поручения депутатов, высказанные на депутатских слушаниях и заседаниях постоянных комитетов, оформляются и направляются аппаратом Думы города посредством автоматизированной программы в Администрацию города и ее структурные подразделения для исполнения.
11. Контроль исполнения поручений, высказанных на депутатских слушаниях и заседаниях постоянных комитетов, поступивших в Администрацию города и структурные подразделения, осуществляется службой помощников с использованием автоматизированной программы по контролю.
12. Информация о выполнении поручения готовится за подписью руководителя структурного подразделения и поступает в службу помощников для внесения соответствующей записи в контрольную карточку, подготовки сопроводительного письма высшего должностного лица, куратора данного структурного подразделения и направления в Думу города в установленном порядке.

Статья 14.6. Рассмотрение в Администрации города обращений депутатов, комиссий и комитетов Думы города

1. Обращения депутатов, комиссий и комитетов Думы города, связанные с их деятельностью, в адрес Главы города, Администрации города подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
2. Под обращениями депутатов, комиссий и комитетов Думы города, связанными с их деятельностью, понимаются обращения по вопросам, входящим в компетенцию Думы города или депутата Думы города.
3. Обращения депутатов, комиссий и комитетов Думы города, не связанные с их деятельностью, рассматриваются как обращения граждан по личным вопросам, по которым дается соответствующий ответ.
4. Копии ответов на обращения депутатов, комиссий и комитетов Думы города, не связанные с их деятельностью, направляются в адрес Председателя Думы города для сведения.

Статья 15. Порядок ведения документооборота между органами местного самоуправления

1. Ответственным за организацию документооборота между Главой города, Думой города, Контрольно-счетной палатой города, Администрацией города является управление общего обеспечения деятельности Администрации города.
2. Вся документация, подготовленная структурными подразделениями и должностными лицами Администрации города, направляется в Думу города и Контрольно-счетную палату города через управление общего обеспечения деятельности Администрации города.
3. Управление общего обеспечения деятельности Администрации города направляет корреспонденцию, поступившую из Думы города и Контрольно-счетной палаты города, руководителям структурных подразделений, контролирует ее исполнение, оформление исходящих документов.




Официальная публикация в СМИ:
"Сургутские ведомости", № 8, 05.03.2011


Распоряжение Администрации города Сургута от 01.03.2011 № 398
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города"

Распоряжение
Приложение
Глава 5. Организация работы Администрации города с иными органами местного самоуправления города
Статья 14. Подготовка и внесение проектов решений Думы города Главой города и Администрацией города
Статья 14.1. Порядок согласования в Администрации города проектов решений Думы города, вносимых иными субъектами правотворческой инициативы
Статья 14.2. Порядок подготовки и дачи заключений по проектам решений Думы города
Статья 14.3. Подписание Главой города решений, принятых Думой города
Статья 14.4. Порядок исполнения Администрацией города решений Думы города, в том числе депутатских запросов
Статья 14.5. Порядок рассмотрения и исполнения в Администрации города поручений Думы города
Статья 14.6. Рассмотрение в Администрации города обращений депутатов, комиссий и комитетов Думы города
Статья 15. Порядок ведения документооборота между органами местного самоуправления

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru