Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. СОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2010 г. № 584-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ)
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОРСК"

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить "Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в Администрации муниципального образования город Сорск" (приложение).
2. Разработчикам проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) при разработке рекомендуется руководствоваться настоящим Порядком, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации А.В. Журавлеву.

Глава
муниципального образования
А.А.ЖУКОВ





Приложение
к Постановлению Главы
муниципального образования
город Сорск
от 10.12.2010 № 584-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ) В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОРСК

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 (с последующими изменениями).
2. Порядок регламентирует проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальной услуги (далее - административных регламентов) структурными подразделениями и муниципальными учреждениями Администрации муниципального образования город Сорск (далее - администрации), ее структурных подразделений.
3. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
4. Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг разработчики проектов административных регламентов (структурные подразделения администрации) представляют проекты административных регламентов в администрацию (управляющему делами администрации) в соответствии с утвержденным графиком.
5. Специалист администрации, ответственный за ведение реестра муниципальных услуг, размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации для проведения независимой экспертизы.
6. Срок проведения независимой экспертизы составляет не менее месяца и не более двух со дня публикации проекта административного регламента в сети Интернет.
7. Разработчик административного регламента обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы (приложение 1).
8. Поиск и привлечение организаций для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов осуществляется со дня опубликования в сети Интернет проекта административного регламента.
9. Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере регулирования.
10. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывает руководитель организации, проводившей экспертизу, либо уполномоченное им лицо.
11. Экспертное заключение направляется разработчику проекта административного регламента по почте. Электронная копия экспертного заключения может быть направлена по электронной почте.
12. Разработчик проекта административного регламента рассматривает все экспертные заключения, полученные в течение срока проведения независимой экспертизы.

организаций.
    Полученные замечания и предложения ____________________________________
                                            (общая характеристика учета
замечаний:   замечания  полностью  учтены  в  процессе  доработки  проекта;
замечания  частично  учтены  в  процессе  доработки  проекта (по неучтенным
замечаниям дать краткое обоснование нецелесообразности их учета)

    2. Сведения об учете замечаний независимых экспертов

    2.1. __________________________________________________________________
         (наименование организации)
    Экспертное заключение организации _____________________________________
    (не содержит замечаний; содержит _____ замечаний)
    Замечания по проекту административного регламента: ____________________
                                                     (содержание замечаний)
    Полученные замечания полностью (частично) учтены (не учтены) в процессе
доработки проекта административного регламента_____________________________
(детальная     характеристика    учета     замечаний    или    обоснование
нецелесообразности их учета)
    2.2. __________________________________________________________________
         (наименование организации)
    Экспертное заключение организации _____________________________________
    (не содержит замечаний; содержит _____ замечаний)
    Замечания по проекту административного регламента: ____________________
                                                     (содержание замечаний)
    Полученные   замечания   полностью   (частично)   учтены  (не учтены) в
процессе доработки проекта административного регламента ___________________
(детальная     характеристика    учета     замечаний    или     обоснование
нецелесообразности их учета)

    3. Сведения об учете замечаний и предложений организации

    3.1. __________________________________________________________________
         (наименование организации)
    Замечания и предложения по проекту административного регламента: ______
___________________________________________________________________________
                          (содержание замечаний)
     Полученные   замечания  и   предложения  полностью  (частично)  учтены
(не  учтены)  в  процессе  доработки  проекта  административного регламента
___________________________________________________________________________
    (дается характеристика учета замечаний и предложений или обоснование
нецелесообразности их учета)
    Сведения   об   учете   замечаний  и  предложений   даются  по   каждой
организации,   проводившей   независимую    экспертизу    административного
регламента, по указанной форме.
    "___" _______ 200__ г. __________________________
    (подпись руководителя структурного подразделения администрации)




Официальная публикация в СМИ:
"Сорский молибден", № 50, 23.12.2010


Постановление Администрации муниципального образования г. Сорск от 10.12.2010 № 584-п
"Об утверждении "Порядка проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в Администрации муниципального образования город Сорск"

Постановление
Приложение. Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в Администрации муниципального образования город Сорск
Приложение 1. Образец экспертного заключения на проект административного регламента предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальной функции)
1. Общие сведения
2. Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции)
3. Степень улучшения сложившейся практики предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения
4. Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы
Приложение 2. Образец справки об учете замечаний заинтересованных организаций по проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Общие сведения об учете замечаний заинтересованных организаций
2. Сведения об учете замечаний независимых экспертов
3. Сведения об учете замечаний и предложений организации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru