ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2010 г. № 547
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ
ТРУДА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА" НА 2011 ГОД
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу
"Снижение напряженности на рынке труда Республики Тыва" на 2011 год.
2. Определить Агентство государственной службы занятости населения Республики Тыва уполномоченным органом по взаимодействию с Федеральной службой по труду и занятости по вопросам реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Тыва, на 2011 год за счет субсидий из федерального бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство труда и социальной политики Республики Тыва.
4. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Тувинская правда" и "Шын".
Председатель Правительства
Республики Тыва
Ш.КАРА-ООЛ
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 8 декабря 2010 г. № 547
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Снижение напряженности на рынке труда
Республики Тыва" на 2011 год
ПАСПОРТ
республиканской целевой программы
"Снижение напряженности на рынке труда
Республики Тыва" на 2011 год
Наименование - республиканская целевая программа "Снижение
Программы напряженности на рынке труда Республики Тыва"
на 2011 год (далее - Программа)
Основание для - Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г.
разработки № 1032-1 "О занятости населения в Российской
Программы Федерации", постановление Правительства Российской
Федерации от 14 декабря 2009 г. № 1011 "О
предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на реализацию дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности на рынке
│производства в │ │ │ │ │ │ │ │
│соответствии с │ │ │ │ │ │ │ │
│инвестиционными │ │ │ │ │ │ │ │
│программами │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼───────┼──────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│2. Профессиональная │ 50 │стоимость │12582,0 │до 6 мес. │ 647,3 │ 629,1 │ 18,2 │
│подготовка, │ │курса обучения│ │ │ │ │ │
│переподготовка и │ │ │ │ │ │ │ │
│повышение квалификации │ │ │ │ │ │ │ │
│женщин, находящихся в │ │ │ │ │ │ │ │
│отпуске по уходу за │ │ │ │ │ │ │ │
│ребенком до трех лет, │ │ │ │ │ │ │ │
│планирующих возвращение│ │ │ │ │ │ │ │
│к трудовой деятельности│ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼───────┼──────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│3. Профессиональная │ 70 │стоимость │12582,0 │до 6 мес. │ 916,2 │ 880,7 │ 35,5 │
│переподготовка врачей в│ │курса обучения│ │ │ │ │ │
│соответствии с │ │ │ │ │ │ │ │
│программами │ │ │ │ │ │ │ │
│модернизации │ │ │ │ │ │ │ │
│здравоохранения на │ │ │ │ │ │ │ │
│2011 - 2012 годы │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼───────┼──────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│4. Организация │ 370 │возмещения │ 5464,46 │ 3 мес. │ 6065,5 │ 1585,1 │4480,4 │
│общественных работ, │ │работодателю │ │ │ │ │ │
│временного │ │затрат на │ │ │ │ │ │
│трудоустройства │ │оплату труда │ │ │ │ │ │
│работников │ │ │ │ │ │ │ │
│системообразующих │ │ │ │ │ │ │ │
│и градообразующих │ │ │ │ │ │ │ │
│предприятий, │ │ │ │ │ │ │ │
│находящихся под угрозой│ │ │ │ │ │ │ │
│увольнения, │ │ │ │ │ │ │ │
│а также признанных в │ │ │ │ │ │ │ │
│установленном порядке │ │ │ │ │ │ │ │
│безработными граждан и │ │ │ │ │ │ │ │
│граждан, ищущих работу,│ │ │ │ │ │ │ │
│проживающих в │ │ │ │ │ │ │ │
│монопрофильных │ │ │ │ │ │ │ │
│населенных пунктах с │ │ │ │ │ │ │ │
│напряженной ситуацией │ │ │ │ │ │ │ │
│на рынке труда │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼───────┼──────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│5. Стажировка │ 700 │возмещение │ 5464,46 │ 6 мес. │ 22950,7 │ 22950,7 │ 0 │
│выпускников │ │работодателю │ │ │ │ │ │
│образовательных │ │затрат на │ │ │ │ │ │
│учреждений в целях │ │оплату труда │ │ │ │ │ │
│приобретения ими опыта ├───────┼──────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│работы, из них: │ 210 │ │ 2732,23 │ 6 мес. │ 3442,6 │ 3442,6 │ 0 │
│выпускники наставники ├───────┼──────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│ │ 910 │ │ 8196,7 │ 6 мес. │ 26393,3 │ 26393,3 │ 0 │
├───────────────────────┼───────┼──────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│6. Содействие │ 64 │возмещение │50000 │ │ 3200,0 │ 3200,0 │ 0 │
│трудоустройству │ │работодателю │ │ │ │ │ │
│незанятых инвалидов, │ │затрат на │ │ │ │ │ │
│родителей, │ │приобретение, │ │ │ │ │ │
│воспитывающих │ │монтаж и │ │ │ │ │ │
│детей-инвалидов, │ │установку │ │ │ │ │ │
│многодетных родителей │ │оборудования │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼───────┼──────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│7. Содействие │1710 │сумма │58800 │ │102558,9 │100548,0 │2010,9 │
│самозанятости │ │12-кратной │ │ │ │ │ │
│безработных граждан │ │максимальной │ │ │ │ │ │
│и стимулирование │ │величины │ │ │ │ │ │
│создания безработными │ │пособия по │ │ │ │ │ │
│гражданами, открывшими │ │безработице │ │ │ │ │ │
│собственное дело, │ │ │ │ │ │ │ │
│дополнительных │ │ │ │ │ │ │ │
│рабочих мест для │ │ │ │ │ │ │ │
│трудоустройства │ │ │ │ │ │ │ │
│безработных граждан, │ │ │ │ │ │ │ │
│в том числе │ │ │ │ │ │ │ │
│создание дополнительных│ │ │ │ │ │ │ │
│рабочих мест │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼───────┼──────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│8. Иные дополнительные │ │ │ │ │ 478,1 │ 478,1 │ 0 │
│мероприятия │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼───────┼──────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│Всего │3244 │ │ │ │141900,0 │134805,0 │7095,0 │
└───────────────────────┴───────┴──────────────┴─────────┴──────────┴──────────┴─────────┴────────┘