Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКСПРЕСС-ИНФОРМАЦИЯ
от 1 февраля 2011 года

ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
В ЯНВАРЕ 2011 ГОДА (ПО ДАННЫМ ВЫБОРОЧНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ)

В январе 2011 года индекс потребительских цен на товары и услуги составил 102,7 процента, в том числе на продовольственные товары - 102,6 процента, непродовольственные - 100,6 процента, услуги - 106,5 процента.

Индекс потребительских цен

Рисунок не приводится.

Индексы потребительских цен на продовольственные,
непродовольственные товары и услуги

(на конец периода, в %)
┌──────────────────────────┬────────────────┬─────────┬───────────┐
│                          │ К предыдущему  │ Январь  │Справочно: │
│                          │     месяцу     │ 2011 г. │  январь   │
│                          ├───────┬────────┤к январю │ 2010 г.   │
│                          │декабрь│ январь │ 2010 г. │ к январю  │
│                          │2010 г.│2011 г. │         │  2009 г.  │
└──────────────────────────┴───────┴────────┴─────────┴───────────┘
 Индекс потребительских цен   101,2    102,7     111,0       108,6
 В том числе на:
 продовольственные товары     102,1    102,6     114,5       105,7
 непродовольственные товары   100,6    100,6     107,0       111,2
 услуги                       100,2    106,5     110,4       111,3
───────────────────────────────────────────────────────────────────

В январе 2011 года цены на продовольственные товары выросли на 2,6 процента (в январе 2010 года - на 1,8 процента).

Изменение цен на отдельные группы
и виды продовольственных товаров

(на конец периода, в %)
┌───────────────────────────┬──────────────────┬──────────────┬───────────┐
│                           │  К предыдущему   │Январь 2011 г.│Справочно: │
│                           │      месяцу      │   к январю   │  январь   │
│                           ├────────┬─────────┤   2010 г.    │  2010 г.  │
│                           │декабрь │ январь  │              │ к январю  │
│                           │2010 г. │ 2011 г. │              │  2009 г.  │
└───────────────────────────┴────────┴─────────┴──────────────┴───────────┘
 Мясо и птица                   100,1     100,4          100,3       101,1
 Рыбопродукты                   101,5     101,2           97,2       109,0
 Масло сливочное                100,3     101,8          126,7       115,8

 Масло подсолнечное             105,2     108,8          138,2        83,5
 Молоко и молочная продукция    100,2     100,5          115,8       104,0
 Сахар-песок                    107,1     105,5          120,5       154,0
 Хлеб и хлебобулочные
 изделия                        100,5     101,7          104,9       100,1
 Крупа и бобовые                108,2     109,0          193,0        93,2
 Макаронные изделия             100,2     100,6          105,0        99,0
 Плодоовощная продукция,
 включая картофель              109,1     112,1          154,6       103,1
 Алкогольные напитки            100,7     101,3          112,8       109,9
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

В январе, как и в конце прошлого года, наиболее заметный прирост цен отмечался на плодоовощную продукцию. Так, за месяц картофель стал дороже на 29,5 процента, репчатый лук - на 27,0 процента, свежая капуста - на 19,0 процента, морковь - на 18,4 процента, свекла - на 17,1 процента. Одновременно с этим яблоки стали дешевле на 2,2 процента, лимоны - на 0,2 процента.
Существенно подорожали гречневая крупа - на 16,5 процента, пшено - на 13,1 процента, подсолнечное масло - на 8,8 процента, мороженая неразделанная рыба - на 6,0 процента, сахар - на 5,5 процента, ржаной и ржано-пшеничный хлеб - на 4,1 процента, рыбные консервы натуральные и с добавлением масла - на 3,8 процента.
Свинина, куры и куриные окорочка, пельмени, мясные консервы, сельдь, маргарин, молоко, творог, сыр, шоколадные конфеты, чай, кофе подорожали на 0,4 - 1,1 процента.
Подешевели мясной фарш, вареная колбаса I сорта, мясокопчености, рыбное филе, овощные консервы, кетчуп, соль.
Цены на непродовольственные товары в январе 2011 года выросли на 0,6 процента (в январе 2010 года - на 0,5 процента).

Изменение цен на отдельные группы
непродовольственных товаров

(на конец периода, в %)
┌───────────────────────────┬──────────────────┬──────────────┬───────────┐
│                           │  К предыдущему   │Январь 2011 г.│Справочно: │
│                           │      месяцу      │   к январю   │  январь   │
│                           ├────────┬─────────┤   2010 г.    │  2010 г.  │
│                           │декабрь │ январь  │              │ к январю  │
│                           │2010 г. │ 2011 г. │              │  2009 г.  │
└───────────────────────────┴────────┴─────────┴──────────────┴───────────┘
 Ткани                          100,5      99,4          106,8       109,6
 Одежда                         100,4     100,1          112,3       112,4
 Бельевой трикотаж              100,5     100,6          118,1       114,1
 Обувь                          100,3     100,7          109,7       109,9
 Моющие и чистящие средства     100,9      99,5          104,4       104,7
 Табачные изделия               100,4     101,4          118,9       116,9
 Электротовары и другие
 бытовые приборы                 99,7      99,7           99,7       108,5
 Бумажно-беловые товары          99,3     100,5          110,1       117,0
 Строительные материалы          99,9      99,9          107,1        99,1
 Бензин автомобильный           101,8     104,3          114,7       106,2
 Медикаменты                    100,9     100,8           97,4       113,0
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Среди наблюдаемых непродовольственных товаров более всего выросли цены на электрические осветительные лампочки - на 9,5 процента, комбинезоны для детей до года - на 2,9 процента, мужские зимние куртки из натуральной кожи и плащевых тканей - на 2,6 процента, женские юбки из полушерстяных тканей - на 1,8 процента.
На 0,5 - 1,4 процента стали дороже отдельные виды одежды, меховых изделий, верхнего трикотажа, чулочно-носочных изделий, обуви, парфюмерно-косметических и галантерейных товаров, табачных изделий, ковров, школьно-письменных принадлежностей и канцелярских товаров, печатных изданий, медикаментов и медицинских товаров.
Автомобильный бензин марки А-76 (АИ-80) подорожал на 4,9 процента, марки АИ-92 (АИ-93) - на 4,0 процента, марки АИ-95 и выше - на 3,7 процента, дизельное топливо - на 4,9 процента.
Вместе с тем, стали дешевле хлопчатобумажные бельевые ткани, полотенца, женские демисезонные пальто, ветровки, пиджаки, платья из синтетических и искусственных тканей, жидкие чистящие и моющие средства, наборы корпусной и мягкой мебели.
Цены и тарифы на услуги в январе 2010 года выросли на 6,5 процента (в январе 2010 года - на 4,4 процента).

Изменение цен и тарифов на отдельные группы услуг

(на конец периода, в %)
┌────────────────────────┬──────────────────────┬──────────┬───────────┐
│                        │ К предыдущему месяцу │ Декабрь  │Справочно: │
│                        ├───────────┬──────────┤2010 г. к │  декабрь  │
│                        │  декабрь  │  январь  │ декабрю  │ 2009 г.   │
│                        │  2010 г.  │ 2011 г.  │ 2009 г.  │ к декабрю │
│                        │           │          │          │  2008 г.  │
└────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────────┴───────────┘
 Бытовые                        100,0      102,9      109,7       119,6
 Пассажирского транспорта       100,5      110,4      111,1       101,2
 Связи                          100,0      102,1      107,6       103,1
 Жилищно-коммунальные           100,0      111,1      113,3       113,0
 Образования                    100,0      100,0      100,0       113,5
 Организаций культуры           100,0      100,0      124,2       113,8
 Медицинские услуги             100,0      100,4      107,6       119,4
────────────────────────────────────────────────────────────────────────

В первый месяц года традиционно наибольшие темпы роста тарифов зафиксированы на жилищно-коммунальные услуги: горячее водоснабжение и отопление - на 15,0 процента, холодное водоснабжение и водоотведение - на 12,8 процента, содержание и ремонт жилья в государственных и муниципальных жилищных фондах и в приватизированных квартирах - на 10,4 процента, газ сетевой и сжиженный в баллонах - соответственно на 4,5 процента и 12,2 процента.
Из бытовых услуг выросла плата за услуги бань и душевых - на 20,5 процента, химчистки и прачечных - на 10,9 процента, ритуальные услуги - на 4,2 процента.
Увеличение тарифов отмечалось на услуги связи. Заметнее всего подорожала отправка телеграммы - на 39,7 процента. Возросли тарифы за одну минуту местного телефонного соединения при повременной системе оплаты - на 14,3 процента, за абонентскую плату при комбинированной системе оплаты услуг местной телефонной связи - на 10,0 процента.
Проезд в междугородном автобусе подорожал на 19,8 процента, в городском пассажирском транспорте и в плацкартных вагонах поездов дальнего следования - на 10,0 процента.
На уровне предыдущего месяца остались тарифы на услуги в системе образования, организаций культуры, экскурсионные, санаторно-оздоровительные, услуги правового характера.

Индексы потребительских цен на продовольственные
и непродовольственные товары, услуги

Рисунок не приводится.

Руководитель
В.В.НЕХАЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Экспресс-информация Туластата от 01.02.2011
"Об изменении потребительских цен в Тульской области в январе 2011 года (по данным выборочного обследования)"

Индекс потребительских цен (рисунок не приводится)
Индексы потребительских цен на продовольственные, непродовольственные товары и услуги
Изменение цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров
Изменение цен на отдельные группы непродовольственных товаров
Изменение цен и тарифов на отдельные группы услуг
Индексы потребительских цен на продовольственные и непродовольственные товары, услуги (рисунок не приводится)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru