Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2010 г. № 2842

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ИНВАЛИДНОСТИ И ИНВАЛИДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 09.10.2009 № 2062 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования город Новомосковск", на основании ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу "Решение проблем инвалидности и инвалидов муниципального образования город Новомосковск на 2011 - 2013 годы".
2. Отделу по работе со СМИ (Семкин В.В.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Новомосковская правда" и на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Пророкова А.Е.

Глава администрации
муниципального образования
В.А.ЖЕРЗДЕВ





Утверждена
Постановлением администрации
муниципального образования
город Новомосковск
29.11.2010 № 2842

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ИНВАЛИДНОСТИ И ИНВАЛИДОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
муниципальной долгосрочной целевой программы

┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование     │Муниципальная долгосрочная целевая программа "Решение  │
│муниципальной    │проблем инвалидности и инвалидов муниципального        │
│долгосрочной     │образования город Новомосковск на 2011 - 2013 годы"    │
│целевой программы│                                                       │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Муниципальный    │Комитет по здравоохранению администрации муниципального│
│заказчик         │образования город Новомосковск (далее - комитет по     │
│                 │здравоохранению)                                       │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤


- представляют муниципальному заказчику Программы отчеты о реализации мероприятий в установленном порядке;
- вносят предложения об уточнении показателей (при необходимости), расходов на реализацию мероприятий Программы, а также о совершенствовании механизма реализации.

6. Социально-экономический эффект
реализации целевой программы

Реализация мероприятий Программы позволит:
- предоставлять через муниципальные и государственные учреждения реабилитационные услуги людям с ограниченными возможностями и детям-инвалидам;
- создать единое информационное пространство для успешного решения проблем инвалидности и инвалидов;
- предоставить инвалидам дополнительные реабилитационные мероприятия в соответствии с индивидуальными программами реабилитации людей с ограниченными возможностями.
Выполнение Программы позволит:
- создать условия на объектах социальной инфраструктуры муниципальных учреждений здравоохранения и культуры для беспрепятственного доступа к ним людей с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения со II квартала 2011 г. - 3 объекта, в 2013 г. - 1 объект;
- обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам-колясочникам, проживающим на первых этажах многоквартирных жилых домов, к жилым помещениям со II квартала 2011 г. - 3 чел., в 2012 г. - 4 чел., в 2013 г. - 4 чел.;
- обеспечить беспрепятственный доступ к получению информации детям-инвалидам на базе учреждений муниципальной системы образования со II квартала 2011 г. - 220 чел., в 2012 г. - 220 чел., в 2013 г. - 220 чел.;
- предоставить людям с ограниченными возможностями мероприятия восстановительной терапии согласно индивидуальным программам реабилитации со II квартала 2011 г. - 3300 чел., в 2012 г. - 3500 чел., в 2013 г. - 3600 чел.;
- пройти обучение, получить психологическую реабилитацию с последующим трудоустройством через службу занятости инвалидам трудоспособного возраста со II квартала 2011 г. - 38 инвалидам, в 2012 г. - 40 инвалидам, в 2013 г. - 40 инвалидам;
- обеспечить тифлосредствами со II квартала 2011 г. - 45 чел. из числа инвалидов по зрению, в 2012 г. - 48 чел., в 2013 г. - 50 чел.;
- предоставлять через ГУ ТО "Территориальный центр социальной помощи семье и детям Новомосковского района Тульской области" мероприятия по социальной реабилитации несовершеннолетних детей-инвалидов, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, со II квартала 2011 г. - 50 чел., в 2012 г. - 50 чел., в 2013 г. - 50 чел.;
- принять участие в городской выставке творчества людей с ограниченными возможностями: со II квартала 2011 г. - 50 чел., в 2012 г. - 55 чел., 2013 г. - 65 чел.;
- принять участие в городских и областных спортивных соревнованиях людей с ограниченными возможностями: со II квартала 2011 г. - 180 чел., в 2012 г. - 200 чел., 2013 г. - 210 чел.;
- принять участие в городском фестивале самодеятельного и художественного творчества со II квартала 2011 г. - 50 детям-инвалидам, 2012 г. - 55 детям-инвалидам, 2013 г. - 60 детям-инвалидам.

7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками.
В процессе реализации Программы возможно выявление отклонений при достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы для решения проблем инвалидности и инвалидов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
- несвоевременное и некачественное выполнение работ по оснащению объектов социальной инфраструктуры для беспрепятственного к ним доступа инвалидов;
- поставка некачественного реабилитационного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения

Муниципальный заказчик Программы: комитет по здравоохранению администрации муниципального образования город Новомосковск.
Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения осуществляется муниципальным заказчиком.
Расходование средств бюджета муниципального образования исполнителями программных мероприятий осуществляются в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации муниципального образования г. Новомосковск от 29.11.2010 № 2842
"Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Решение проблем инвалидности и инвалидов муниципального образования город Новомосковск на 2011 - 2013 годы"

Постановление
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Решение проблем инвалидности и инвалидов муниципального образования город Новомосковск на 2011 - 2013 годы"
Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
2. Цели, задачи, основные мероприятия и сроки реализации целевой программы
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
4. Перечень показателей эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Паспорт показателя "Количество объектов социальной инфраструктуры муниципальных учреждений здравоохранения и культуры, на которых были созданы условия для беспрепятственного доступа к ним людей с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения"
Паспорт показателя "Количество инвалидов-колясочников, проживающих на первых этажах многоквартирных жилых домов, для которых созданы условия для беспрепятственного доступа к жилым помещениям"
Паспорт показателя "Количество детей-инвалидов, для которых обеспечен беспрепятственный доступ к получению информации на базе учреждений муниципальной системы образования"
Паспорт показателя "Количество людей с ограниченными возможностями, прошедших курс восстановительной терапии согласно индивидуальным программам реабилитации"
Паспорт показателя "Количество людей с ограниченными возможностями, прошедших обучение и психологическую реабилитацию с последующим трудоустройством через службы занятости инвалидов трудоспособного возраста"
Паспорт показателя "Количество людей с ограниченными возможностями, которые были обеспечены тифлосредствами"
Паспорт показателя "Количество несовершеннолетних детей-инвалидов, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, для которых были проведены через ГУ ТО "Территориальный центр социальной помощи семье и детям Новомосковского района Тульской области" мероприятия по социальной реабилитации"
Паспорт показателя "Количество людей с ограниченными возможностями, принявших участие в городской выставке творчества инвалидов"
Паспорт показателя "Количество людей с ограниченными возможностями, принявших участие в городских и областных спортивных соревнованиях инвалидов"
Паспорт показателя "Количество детей-инвалидов, принявших участие в городском фестивале самодеятельного и художественного творчества"
Описание используемых базовых показателей
5. Ресурсное обеспечение и механизмы управления целевой программы
6. Социально-экономический эффект реализации целевой программы
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru