ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
СООБЩЕНИЕ
от 31 марта 2011 года
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ В МАРТЕ 2011 ГОДА ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
в процентах
┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ │ Март 2011 к │
│ ├────────────────┬────────────────┤
│ │ февралю 2011 │ декабрю 2010 │
├───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│Сводный индекс потребительских цен на│ 100,6 │ 103,2 │
│товары и услуги населению │ │ │
│в том числе: │ │ │
│- продовольственные товары │ 100,9 │ 104,0 │
│- продовольственные товары (без овощей,│ 100,7 │ 102,9 │
│картофеля и фруктов) │ │ │
│- непродовольственные товары │ 100,4 │ 100,8 │
│- услуги │ 100,4 │ 105,4 │
└───────────────────────────────────────┴────────────────┴────────────────┘
В марте отмечался рост цен на рыбную продукцию - 1%, маргарин - 3%, сгущенное молоко - 5%, яйца - 12%, мучные кондитерские изделия - в среднем на 3%, хлеб и булочные изделия - на 2%, крупы: пшено - 14%, гречневую - 13%, овсяную и перловую и овсяные хлопья "Геркулес" - 4%, горох и фасоль - 2%. Произошел рост цен на капусту - 6%, свеклу - 28%, лук - 16%. Снижение цен зарегистрировано на сахар - 3%, груши - 5%, лимоны - 6%, мороженую рыбу лососевых пород - 2%.
Из непродовольственных товаров повысились цены на одежду сезонного ассортимента: кожаные куртки - на 5 - 8%, куртки-ветровки - на 3%; спортивные костюмы для взрослых - 11%, кроссовую обувь для взрослых - 7%, резиновую обувь - 9%, моющие и чистящие средства - 2%, табачные изделия - 3%, велосипеды и мотоциклы - 5%, цемент - 4%.
За период с начала года тарифы на коммунальные услуги в среднем выросли на 13%. В марте повысились цены на шиномонтаж легкового автомобиля - 6%, ритуальные услуги - 3%, услуги парикмахерских - 4%. Снизились цены на проезд в плацкартных вагонах в поездах дальнего следования - 2%.
Временно исполняющий обязанности руководителя
Н.А.КУШНИР