Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2011 г. № 89

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД И НА
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ"

В целях реализации решения Знаменского районного Совета народных депутатов от 16.12.2010 № 275 "О районном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (далее - решение) администрация района постановляет:
1. Финансовому отделу администрации района (Любавина) обеспечить исполнение утвержденных параметров районного бюджета на 2011 год.
2. Структурным подразделениям администрации района обеспечить:
выполнение Плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений и повышению качества осуществления бюджетного процесса в Знаменском районе, утвержденного Постановлением администрации района от 24.06.2010 № 408 "О плане мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных бюджетных учреждений и повышению качества осуществления бюджетного процесса в Знаменском районе";
разработать мероприятия по обеспечению сбалансированности районного бюджета на 2011 год и представить их до 10 марта текущего года в финансовый отдел администрации района;
обеспечить до 1 апреля 2011 г. проведение мероприятий по инвентаризации сети получателей и штатной численности, анализа использования рабочего времени, объемов нагрузки работников и размеров начисленной заработной платы с целью повышения среднемесячной начисленной заработной платы за счет оптимизации штатной численности работников и результаты представить первому заместителю главы администрации района по финансовой политике и социальным вопросам до 5 апреля 2011 г.;
довести муниципальные задания на оказание муниципальных услуг в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществлять подготовку проектов нормативных правовых актов, влекущих дополнительные расходы в 2011 году за счет средств районного бюджета или сокращающих его доходную базу, только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2011 год. При этом все подготовленные проекты должны представляться на согласование в финансовый отдел администрации района. Финансирование указанных дополнительных расходов осуществляется только после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете.
3. Установить, что предложения по внесению в решение о бюджете изменений, представляемые в финансовый отдел администрации района главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета, получателями средств районного бюджета, должны содержать:
сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных Решением о бюджете показателей районного бюджета на 2011 год;
детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами;
источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов районного бюджета на 2011 год.
4. Установить, что организация исполнения районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета и кассовым планом исполнения районного бюджета, составленного с учетом прогноза поступления доходов районного бюджета, поступлений и выплат источников финансирования дефицита районного бюджета, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств.
Операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из районного бюджета, учитываются на лицевых счетах администраторов доходов бюджетов поселений, открытых на счете 40101 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации".
5. Финансовому отделу администрации района (Любавина):
доводить до получателей средств районного бюджета утвержденные главой района предельные объемы финансирования на текущий квартал в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств (с учетом изменений);
осуществлять финансирование:
расходов районного бюджета в соответствии с кассовым планом районного бюджета и утвержденными предельными объемами финансирования получателям средств районного бюджета;
расходов за счет целевых поступлений из областного бюджета в пределах их фактических поступлений;
своевременно доводить бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств и лимиты бюджетных обязательств, изменения лимитов бюджетных обязательств до получателей средств районного бюджета;
обеспечить ведение реестра расходных обязательств Знаменского района и представление реестра в финансовое управление области в срок, установленный финансовым управлением Тамбовской области;
обеспечить своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы с начислениями, расчетов за полученные коммунальные услуги и других расходных обязательств районного бюджета с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;
обеспечить ежемесячное представление отчетов об исполнении консолидированного бюджета района, составленные в порядке, утвержденном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, и информацию о соблюдении нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления сельских поселений в сроки, установленные финансовым управлением области;
ежеквартально в соответствии с условиями заключенных соглашений предоставлять в финансовое управление области информацию об исполнении в текущем году мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности районного бюджета;
обеспечить представление в финансовое управление области копий решений об утверждении районного бюджета или о внесении изменений в него, а также другие нормативные документы по вопросам организации и исполнения районного бюджета в течение 10 дней после принятия решений;
обеспечить контроль за составлением, утверждением и ведением бюджетных смет муниципальных учреждений;
целевым и эффективным использованием средств районного бюджета.
6. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Тамбовской области:
принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов в районный бюджет и бюджеты поселений, сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовый отдел администрации района прогноз помесячного поступления администрируемых доходов районного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал.
7. Администраторам доходов районного бюджета и администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета:
принять меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, безвозмездных поступлений в районный бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате;
в целях составления и ведения кассового плана районного бюджета в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовый отдел администрации района прогноз поступления закрепленных доходов районного бюджета, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита районного бюджета;
в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлять ежеквартально в финансовый отдел администрации района в установленные им сроки сводную бюджетную отчетность и пояснительную записку, содержащую сведения о причинах невыполнения (перевыполнения) прогнозных кассовых поступлений в районный бюджет в разрезе видов доходов с анализом фактов, повлекших отклонение от прогноза по исполнению районного бюджета в части закрепленных доходов;
производить уточнение платежей по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области как невыясненные поступления, в течение десяти рабочих дней со дня поступления запроса из Управления Федерального казначейства по Тамбовской области.
8. Отделу экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей, финансовому отделу и отделу по управлению имуществом и землеустройству администрации района (Зяблова, Любавина, Базылюк):
осуществлять взаимодействие с бюджетообразующими предприятиями района, направленное на увеличение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей, своевременность и полноту расчетов с районным бюджетом;
обеспечить взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Тамбовской области по вопросам полноты и своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей в консолидированный бюджет района, а также взыскания недоимки по платежам в бюджет района;
усилить контроль за полнотой поступления арендных платежей;
ежеквартально проводить мониторинг выполнения мероприятий районных целевых программ, показателей социально-экономической эффективности программ и предоставлять его результаты главе района.
9. Отделу по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и муниципального заказа администрации района (Тихонова) осуществлять контроль за соблюдением технически обоснованных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов получателями районного бюджета в натуральных показателях.
10. Получателям средств районного бюджета обеспечить:
равномерное и эффективное использование средств районного бюджета в течение текущего финансового года;
режим экономного расходования средств по всем направлениям и проведение оптимизации расходов на его содержание;
заключение договоров, оплату договоров (контрактов), подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2011 год и с учетом принятых неисполненных обязательств;
своевременную выплату публичных нормативных обязательств;
своевременное выполнение мероприятий районных целевых программ;
составление и ведение бюджетных смет учреждений, соответствие бюджетных смет учреждений на 2011 год уведомлениям о бюджетных ассигнованиях и лимитам бюджетных обязательств на 2011 год;
выплату заработной платы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и своевременное исполнение других расходных обязательств с целью недопущения просроченной кредиторской задолженности;
обеспечить в 2011 году полное освоение целевых поступлений из областного бюджета и соблюдение условий, установленных при их предоставлении;
представлять в финансовый отдел администрации района в установленные им сроки бюджетную отчетность и аналитические материалы по исполнению соответствующей части районного бюджета;
продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов: обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребляемых природного газа, электрической и тепловой энергии, воды не менее, чем на 3 процента от объема потребленного в 2010 году каждого из указанных ресурсов;
не принимать решений, приводящих к увеличению численности работников учреждений.
11. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров и муниципальных контрактов о поставке товаров, выполнении работ и оказания услуг, включая договора, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг или иной приносящей доход деятельности вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в текущем финансовом году - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участия в научных, методических, научно-практических конференциях и семинарах, о проведении государственной экспертизы проектной документации, изготовлении бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельства об окончании школы, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей "За особые успехи в учении", о проживании во время нахождения в командировках, о проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, об участии и организаций поездок на международные фестивали, форумы, выставки, конкурсы, Всероссийскую олимпиаду школьников, об оплате горюче-смазочных материалов, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам о предоставлении услуг, связанных с проведением мероприятий для детей и молодежи;
в размере 20 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляется при представлении получателем средств в Отделение по Знаменскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области договора, муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Получателям средств районного бюджета представлять в Отделение по Знаменскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, в целях осуществления санкционированной оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета в соответствии с Порядком, установленным Финансовым отделом администрации района.
12. Установить, что:
финансирование расходов районного бюджета, не отнесенных к первоочередным, осуществляется в пределах доведенных получателям средств районного бюджета на соответствующий квартал предельных объемов финансирования;
размещение заказов на поставку транспортных средств, оборудования, выполнение ремонтно-строительных работ, осуществление капитальных вложений осуществляется по разрешению главы района, (за исключением расходов в рамках реализации районных целевых программ, а также за счет поступивших доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц).
13. Установить, что до 1 января 2012 г. не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на оплату труда за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели при оказании муниципальных услуг (за исключением экономии по оплате коммунальных услуг);
не допускается уменьшение утвержденных лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели.
14. Рекомендовать администрациям сельсоветов:
в течение 10 дней после принятия решения об утверждении соответствующего бюджета или внесения изменений в него представлять копии соответствующих решений в финансовый отдел администрации района, а также других нормативных документов по вопросам организации и исполнения бюджетов сельсоветов, поссовета;
обеспечить ведение реестров расходных обязательств и своевременное представление их в финансовый отдел администрации района в срок, установленный Финансовым отделом администрации района;
представлять в финансовый отдел администрации района отчеты об исполнении местных бюджетов, составленные в порядке, утвержденном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, в сроки, установленные финансовым отделом администрации района и информацию о соблюдении нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления поселений района;
обеспечить исполнение параметров бюджетов сельсоветов в утвержденных объемах;
обеспечить сбалансированность бюджетов поселений в 2011 году, а также выполнение мероприятий, направленных на увеличение поступления собственных доходов в бюджеты поселений и сокращение неэффективных расходов бюджетов поселений;
осуществлять тесное взаимодействие с бюджетообразующими предприятиями, направленное на увеличение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей, своевременность и полноту расчетов с бюджетом;
обеспечить взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Тамбовской области по вопросам полноты и своевременности уплаты налогов в бюджет поселений и взыскания недоимки по платежам в бюджет поселений;
усилить контроль за полнотой поступления арендных платежей;
представить до 10 марта 2011 г. в финансовый отдел администрации района мероприятия по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений на 2011 год;
не допускать образования кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам;
утвердить в установленном порядке технически обоснованные лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов для получателей в натуральных показателях и осуществлять контроль за их соблюдением;
обеспечить своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы с начислениями и расчетов за полученные коммунальные услуги;
обеспечить своевременную выплату публичных нормативных обязательств за счет иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета, имеющих целевое значение;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений;
обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;
обеспечить целевое использование средств, выделяемых из районного бюджета в виде иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
15. В соответствии с пунктом 1 Положения "О регулировании в переходный период отдельных вопросов исполнения районного бюджета в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений Знаменского района", утвержденного Решением Знаменского районного Совета народных депутатов от 24.11.2010 № 267, положения настоящего постановления, установленные для получателей средств бюджета, применяются в 2011 году ко всем районным муниципальным бюджетным учреждениям.
16. Опубликовать настоящее постановление в информационном средстве массовой информации органов местного самоуправления Знаменского района "Информационный бюллетень".
17. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
18. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района
В.Ф.Грициенко




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень", № 2, 28.02.2011

Вступил в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 17 данного документа).

Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 18.02.2011 № 89
"О мерах по реализации Решения Знаменского районного Совета народных депутатов "О районном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru