Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ШУМЯЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШУМЯЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2010 г. № 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД
ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Порядком организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Шумячского городского поселения, утвержденным постановлением главы муниципального образования Шумячское городское поселение от 25.11.2009 № 173, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "За урожай".

Глава муниципального образования
Шумячское городское поселение
И.И.МОРОЗОВ





Утвержден
постановлением
главы муниципального образования
Шумячское городское поселение
от 27.02.2010 № 25

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуг.
В целях настоящего Административного регламента используются понятия, определенные Градостроительным кодексом Российской Федерации.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Шумячского городского поселения.
1.3. Исполнение муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию" осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 30 июня 2006 года № 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
1.4. Муниципальная услуга реализуется по заявлениям физических и юридических лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта, на основании разрешения на строительство, выданного администрацией Шумячского городского поселения или иными уполномоченными органами.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги


для выдачи Разрешения

3.2.1. При приеме документов необходимо заявление с приложением комплекта документов, указанных в части 2.5 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.2. Специалист администрации Шумячского городского поселения устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на каждого заявителя.
3.2.3. Специалист администрации Шумячского городского поселения проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в части 2.5 раздела 2 настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и даты. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия".
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов специалист уведомляет заявителя о наличии таких фактов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.2.6. Специалист производит регистрацию заявления в карточке учета приема посетителей, в которой указываются:
- дата поступления заявления;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.7. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.

3.3. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги

3.3.1. Специалист администрации Шумячского городского поселения, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче Разрешения, в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в части 2.5 раздела 2 настоящего Регламента, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований для отказа в выдаче Разрешения.
3.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче Разрешения специалист администрации Шумячского городского поселения оформляет Разрешение по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3.3.3. В Разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.

3.4. Выдача Разрешения на ввод объектов в эксплуатацию
или об отказе в выдаче Разрешения на ввод
объектов в эксплуатацию

3.4.1. Разрешение, заявление и документы, указанные в части 2.5 раздела 2 настоящего Регламента, направляются главе муниципального образования Шумячское городское поселение для подписания.
3.4.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в части 2.3 раздела 2 настоящего Регламента, специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче Разрешения, подготавливает проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и направляет его с приложением всех материалов главе муниципального образования Шумячское городское поселение для подписания.
3.4.3. Принятие решения о выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче такого Разрешения осуществляется не позднее чем через десять дней со дня предоставления заявителем документов, указанных в части 2.5 раздела 2 настоящего Регламента.
3.4.4. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение об отказе в выдаче Разрешения выдается или направляется заявителю не позднее следующего рабочего дня со дня принятия такого решения.
3.4.5. Специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче Разрешения, передает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, лицу, ответственному за ведение делопроизводства.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет глава муниципального образования Шумячское городское поселение, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой муниципального образования Шумячское городское поселение проверок по соблюдению специалистом, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса исполнения муниципальной услуги. Проверки проводятся не чаще одного раза в неделю. Ответственность за несоблюдение сроков исполнения несет непосредственно исполнитель.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет глава муниципального образования Шумячское городское поселение. Ответственность за неполное и некачественное предоставление муниципальной услуги несут непосредственно исполнитель и глава муниципального образования Шумячское городское поселение.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Потребители муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, главы муниципального образования Шумячское городское поселение в досудебном порядке или в судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, возможно только в судебном порядке.
5.2. Потребители муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.
5.3. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц и специалистов, не могут направляться этим должностным лицам и специалистам для рассмотрения и ответа.
5.4. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Шумячского городского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Шумячского городского поселения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.




Официальная публикация в СМИ:
"За урожай", № 10, 05.03.2010


Постановление Администрации Шумячского городского поселения Шумячского района Смоленской области от 27.02.2010 № 25
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6. Результат рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи Разрешения
3.3. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги
3.4. Выдача Разрешения на ввод объектов в эксплуатацию или об отказе в выдаче Разрешения на ввод объектов в эксплуатацию
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru