Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КРАСНИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2010 г. № 389

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНИНСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь Уставом муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области, Администрация муниципального образования "Краснинский район" постановляет:
1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области на 2011 год (приложение).
2. Опубликовать в средствах массовой информации данное постановление.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования
"Краснинский район"
Смоленской области
А.Н.ЗАХАРЕНКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
"Краснинский район"
Смоленской области
от 13.11.2010 № 389

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КРАСНИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования в 2011 году будет осуществляться с учетом изменения налоговой политики государства и в условиях преодоления последствий финансово-экономического кризиса.
С 2011 года за счет бюджета муниципального образования предстоит обеспечить увеличение расходов бюджета муниципального образования по содержанию численности работников бюджетной сферы в связи с ростом начислений на фонд оплаты труда с 26 до 34 процентов отчислений страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование. Данное увеличение также ограничит поступления в консолидированный бюджет муниципального образования налога на доходы физических лиц и налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, уплачиваемых предприятиями и частными предпринимателями муниципального образования.
Неотъемлемой частью бюджета является и выполнение социальных обязательств, принятых в докризисный период.
Тем не менее прогнозируется увеличение поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета.

1. Основные направления политики в области повышения
доходов бюджета

Проводимая налоговая политика будет исходить из необходимости поддержания сбалансированности бюджетной системы, создания стимулов для предпринимательской активности налогоплательщиков, а также поддержки инноваций и модернизации.
Для достижения этих целей работа будет проводиться по следующим направлениям:
1. Постоянный контроль за выполнением плановых показателей поступления доходов. Результаты выполнения плановых показателей будут рассматриваться на заседаниях Межведомственной комиссии при Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области на заседаниях Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области.


2. Контроль за недопущением роста недоимки по налогам и сборам. В приоритетном порядке должна проводиться работа, направленная на снижение недоимки по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3. Координация действий органа исполнительной власти муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области с налоговыми органами, а также с главными администраторами неналоговых доходов для улучшения качества администрирования, увеличения собираемости доходов на территории муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области.
4. С учетом отмены с 1 января 2010 года единого социального налога и введения страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование, а также принимая во внимание, что указанные взносы в настоящее время составляют существенную часть фискальной нагрузки на фонд оплаты труда в экономике, первостепенное значение будет играть контроль за выплатой "белой" заработной платы. В этой связи предполагается усиление роли Межведомственной комиссии при Администрации муниципального образования по налоговой политике.
5. Взаимодействие с налогоплательщиками, расположенными на территории муниципального образования, в целях обеспечения своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств перед бюджетом и бюджетами муниципальных образований.
6. Проведение мониторинга финансового состояния местных бюджетов, исполнения прогнозных назначений по доходам, своевременное выявление причин сокращения доходной части местных бюджетов.

2. Основные направления бюджетной политики

Бюджетная политика будет направлена на повышение эффективности деятельности органов муниципальной власти муниципального образования по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, выполнению муниципальных функций, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития района.
С учетом этого необходимо сконцентрироваться на решении следующих задач:
- расширении практики применения программно-целевого принципа формирования бюджетных расходов;
- снижении неэффективных бюджетных расходов;
- введении новых принципов деятельности муниципальных учреждений;
- обеспечении энергосбережения и энергоэффективности бюджетного сектора;
- повышении качества человеческого капитала;
- безусловном исполнении всех законодательно установленных обязательств по выплате социальных пособий и компенсаций.
Для определения четких приоритетов в расходовании средств бюджетное планирование должно иметь более тесную увязку с целями муниципальной политики по всем направлениям деятельности. Для этого целесообразно в максимальной степени реализовать программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета. Непрограммное финансирование следует заменять долгосрочными и ведомственными целевыми программами муниципального образования, направленными на достижение долгосрочных целей социально-экономического развития муниципального образования, а также непосредственных результатов деятельности органов местного самоуправления. Внедрение программного подхода при формировании бюджета позволит определить плановые результаты бюджетных расходов и обеспечить мониторинг их достижения.
На повышение доступности и качества муниципальных услуг нацелены изменения в правовом положении муниципальных учреждений в целях исполнения положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ.
Модернизация предоставления муниципальных услуг должна привести к повышению финансовой самостоятельности муниципальных учреждений, развитию материально-технической базы за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников, привлечению и закреплению в бюджетной сфере высокопрофессиональных кадров, повышению качества оказываемых услуг.
Будет проводиться дальнейшее совершенствование форм и методов финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета, соблюдением требований бюджетного законодательства в целях обеспечения соблюдения финансовой дисциплины, ответственности и подотчетности в использовании бюджетных средств, повышения эффективности и прозрачности управления финансами.
Совершенствование системы муниципальных закупок будет направлено на практическое применение в повседневной деятельности Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ с целью обеспечения прозрачности, добросовестной конкуренции и эффективности закупок для муниципальных нужд муниципального образования.
Будет проводиться политика, направленная на снижение и недопущение кредиторской задолженности бюджета муниципального образования перед получателями средств.
Приоритетность финансирования по-прежнему будет отдана отраслям социальной сферы.
Основным направлением бюджетной политики в сфере образования будет обеспечение доступности качественного общего, дополнительного образования, дальнейшее развитие современной системы непрерывного образования.
Планируется активизация политики доступности дошкольного образования, путем предоставления выплат компенсации части родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях.
Дальнейшая реализация приоритетного национального проекта "Образование" позволит значительно продвинуться в решении таких задач, как осуществление поддержки классных руководителей за счет выплат из областного бюджета.
Основными направлениями бюджетной политики в области культуры и спорта будут являться:
- сохранение объектов культурного наследия, в том числе за счет улучшения качества охраны культурных объектов и реставрации памятников;
- обеспечение дальнейшего развития системы поддержки творческих коллективов, деятелей культуры и искусства, творческой молодежи и юных талантов путем проведения конкурсов.
Будут создаваться необходимые условия для совершенствования библиотечного обслуживания - обновление библиотечных фондов.
Бюджетная политика в сфере физической культуры и спорта будет направлена на привлечение детей, подростков, молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом в детско-юношеской спортивной школе.
Основными направлениями бюджетной политики в области социального обеспечения является решение проблемы социального сиротства. С этой целью будет продолжено обеспечение денежных выплат на содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семью.
В 2011 году продолжится предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг для льготных категорий граждан.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050.

На софинансирование по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" мероприятий по предоставлению субсидий молодым семьям для приобретения жилья предусмотрено из средств бюджета муниципального района 486,4 тыс. рублей.
На реализацию районной целевой программы "Детство" планируются средства из бюджета муниципального района в сумме 121,0 тыс. рублей.
На реализацию районной целевой программы "Развитие приоритетных подотраслей сельского хозяйства Краснинского района на 2010 - 2012 годы" планируются средства из бюджета муниципального района 325,0 тыс. рублей.
Бюджетная политика в сфере развития местного самоуправления муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области будет направлена на дальнейшую реализацию Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Необходимо повысить уровень участия муниципального образования в федеральных и региональных целевых программах.
Намеченные направления бюджетной и налоговой политики в целом позволят обеспечить экономическое развитие муниципального образования и на его базе повысить жизненный уровень населения.

3. Политика в сфере межбюджетных отношений

В рамках формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями поселений в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, а также с целью достижения оптимального баланса между стимулирующей и выравнивающей функциями будет продолжена практика предоставления следующих межбюджетных трансфертов:
- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований поселений;
- дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
- иных межбюджетных трансфертов.
Осуществление органами местного самоуправления муниципального образования переданных отдельных государственных и областных полномочий будет производиться за счет субвенций, выделяемых из областного бюджета.

4. Политика в области управления муниципальным долгом
муниципального образования

Долговая политика муниципального образования в 2011 году будет продолжать строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств муниципального образования в полном объеме.
Основной целью проводимой долговой политики является:
- сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне, позволяющем гарантированно выполнять обязательства по его погашению и обслуживанию;
- своевременность исполнения долговых обязательств и недопущение просроченных обязательств;
- минимизация стоимости долговых обязательств;
- прозрачность управления долгом.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации муниципального образования "Краснинский район" от 13.11.2010 № 389
"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области на 2011 год"

Постановление
Приложение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области на 2011 год
1. Основные направления политики в области повышения доходов бюджета
2. Основные направления бюджетной политики
3. Политика в сфере межбюджетных отношений
4. Политика в области управления муниципальным долгом муниципального образования

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru