Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


МИНИСТЕРСТВО МЕЖДУНАРОДНЫХ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 июня 2010 г. № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА МЕЖДУНАРОДНЫХ
И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника организационного управления Соколовского В.Б.

Министр
А.В.ХАРЛОВ





Утвержден
Приказом
министра международных
и внешнеэкономических связей
Свердловской области
от 24 июня 2010 г. № 34

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
МИНИСТЕРСТВА МЕЖДУНАРОДНЫХ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области (далее - Министерство).
2. Объектом антикоррупционной экспертизы являются нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Министерства.
3. Цель антикоррупционной экспертизы - выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов Министерства коррупциогенных факторов и их последующее устранение.
4. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства проводит специалист организационного управления Министерства, ответственный за ведение юридической работы в Министерстве, в соответствии с правилами и методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", и настоящим Порядком.
5. При проведении антикоррупционной экспертизы Министерство руководствуется международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, а также настоящим Порядком.
6. Структурные подразделения Министерства, которые являются разработчиками проектов нормативных правовых актов, при разработке проектов нормативных правовых актов руководствуются правилами и методикой, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, в целях недопущения включения в проекты нормативных правовых актов коррупциогенных факторов.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА

7. Проект нормативного правового акта до его подписания министром международных и внешнеэкономических связей Свердловской области (далее - министр) подлежит согласованию специалистом организационного управления Министерства, ответственным за ведение юридической работы в Министерстве, и начальником организационного управления Министерства.
Проект нормативного правового акта передается разработавшим его структурным подразделением Министерства в организационное управление Министерства для проведения антикоррупционной экспертизы с приложением правовых актов (выписок из них), в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен.
8. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
9. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы, в случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, специалистом организационного управления Министерства, ответственным за ведение юридической работы в Министерстве, составляется заключение, в котором отражаются все выявленные им положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции. Указанное заключение подлежит согласованию начальником организационного управления Министерства.
10. При получении заключения организационного управления Министерства структурное подразделение Министерства, разработавшее проект акта, учитывает его при оперативной доработке проекта нормативного правового акта и направляет доработанный проект акта на повторное рассмотрение в организационное управление Министерства.
11. В целях обеспечения возможности проведения юридическими и физическими лицами независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, специалист организационного управления Министерства, ответственный за ведение юридической работы в Министерстве, в течение рабочего дня, соответствующего дню получения указанного проекта на рассмотрение, обеспечивает размещение этих проектов на официальном сайте Министерства в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
12. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению специалистом организационного управления Министерства, ответственным за ведение юридической работы в Министерстве, в тридцатидневный срок со дня его получения.
По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА

13. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Министерства проводится при мониторинге их применения.
14. Мониторинг применения нормативных правовых актов Министерства (далее - мониторинг) осуществляется заинтересованными структурными подразделениями Министерства совместно с организационным управлением Министерства.
15. При обнаружении в ходе мониторинга в нормативных правовых актах Министерства положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение Министерства незамедлительно информирует об этом организационное управление Министерства.
16. По результатам мониторинга нормативного правового акта организационным управлением Министерства составляется заключение в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, на основании которого соответствующее структурное подразделение Министерства в целях устранения выявленных в нормативном правовом акте Министерства коррупциогенных факторов в течение 10 рабочих дней подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений или дополнений в соответствующий нормативный правовой акт Министерства и направляет его в организационное управление Министерства в порядке, предусмотренном главой II настоящего Порядка.




Официальная публикация в СМИ:
"Собрание законодательства Свердловской области", 09.03.2011, № 12-6 (2010), ст. 2221


Приказ Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 24.06.2010 № 34
"Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области"

Приказ
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области
I. Общие положения
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства
III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru