Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2011 г. № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И
ФОРМАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В НЕВЬЯНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом РФ, статьей 59 Устава Невьянского городского округа, в целях совершенствования бюджетного процесса в Невьянском городском округе Дума Невьянского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о порядке и формах осуществления муниципального финансового контроля в "Невьянском городском округе" (прилагается).
2. Опубликовать данное Решение в газете "Звезда".
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы Невьянского городского округа по законодательству, местному самоуправлению, информационному положению и связям с общественностью (Назаров С.Я.).

Глава
городского округа
Е.Т.КАЮМОВ





Приложение
к Решению Думы
Невьянского городского округа
от 30 марта 2011 г. № 44

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В НЕВЬЯНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, статьей 59 Устава Невьянского городского округа и определяет порядок и формы осуществления муниципального финансового контроля в Невьянском городском округе (далее - городском округе).
В настоящем Положении применяются следующие термины и понятия:
ревизор - специально уполномоченный работник органа финансового контроля, осуществляющий проведение ревизии или проверки самостоятельно либо в составе ревизионной группы;
ревизионная группа - специально уполномоченные работники органа финансового контроля, осуществляющие документальные ревизии и документальные проверки;
документальная ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в проверяемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами возложена ответственность за их осуществление;
документальная проверка - единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации;
акт ревизии (проверки) - документ, составляемый ревизором по результатам проведенной ревизии (проверки) в порядке, установленном настоящим Положением;
представление - письменное указание органа финансового контроля, составленное по результатам проведенных ревизий (проверок), для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба, привлечению к ответственности должностных лиц и применению мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства;
предписание - обязательное для исполнения письменное указание органа финансового контроля, составленное в процессе проведения ревизии (проверки) в случае выявления нарушений в хозяйственной, финансовой и иной деятельности, наносящей ущерб бюджету городского округа и требующей в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений, неполного или несвоевременного представления информации по запросам органа финансового контроля, создания иных препятствий для проведения ревизии (проверки), направляемое руководителям проверяемых объектов;
нецелевое использование бюджетных средств - использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным решением Думы Невьянского городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год, бюджетной росписью, постановлениями (распоряжениями) главы городского округа, уведомлениями о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов, уведомлениями о перемещении бюджетных ассигнований либо иным правовым основаниям их получения;
Счетная комиссия Думы Невьянского городского округа является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля представительного органа Невьянского городского округа и создается в соответствии с решением Думы Невьянского городского округа.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные задачи муниципального финансового контроля

Основными задачами муниципального финансового контроля являются:


В акте проверки не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации, не допускается квалифицировать их поступки, намерения и цели.
Объем акта проверки не ограничивается, но ревизоры должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы проверки.
7.3. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению либо привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе проверки составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.
Промежуточный акт подписывается работниками ревизионной группы, ответственными за проверку конкретного вопроса программы проверки, и соответствующими должностными и материально ответственными лицами проверяемой организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт проверки.
7.4. Материалы проверки состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и другие).
Материалы проверки представляются руководителю органа финансового контроля в срок не позднее 3 рабочих дней после их подписания в проверяемой организации. На последней странице акта руководителем органа финансового контроля либо уполномоченным им на то лицом делается отметка: "Материалы проверки приняты", указывается дата и им подписывается.
Материалы каждой проверки в делопроизводстве органа финансового контроля должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов этого дела.

Статья 8. Реализация материалов проверки

8.1. Руководитель органа финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными действующими нормативными правовыми актами по представленным материалам проверки в срок не более 10 календарных дней определяет порядок реализации материалов проверки.
8.2. При выявлении проверкой нарушений действующего законодательства по расходованию бюджетных средств, фактов хищений и злоупотреблений результаты проверки обобщаются руководителем ревизионной группы и письменно докладываются руководителю органа финансового контроля вместе с предложениями по принятию мер в пределах компетенции по устранению выявленных нарушений и возмещению нанесенного бюджету ущерба.
8.3. Орган финансового контроля обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки, в том числе по их передаче в правоохранительные органы. При необходимости принимает другие, предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.
В случае возникновения ситуаций, не приведенных в данном Положении, работники ревизионной группы обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Статья 9. Принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений

9.1. На основе материалов ревизии (проверки) принимаются необходимые меры по устранению выявленных нарушений:
1) ревизоры совместно с работниками ревизуемой (проверяемой) организации разрабатывают проект указания (приказа, распоряжения, постановления и другое) об устранении выявленных нарушений и о принятии мер к возмещению причиненного ущерба, необходимые предложения, направленные на предотвращение фактов нарушений, устранение причин неудовлетворительной работы организации и улучшение ее финансово-хозяйственной деятельности, доводят данный документ до руководителя органа финансового контроля;
2) ревизоры предоставляют лицу, назначившему проверку, главе администрации городского округа акт ревизии (проверки) для ознакомления;
3) глава администрации городского округа вправе принять решение об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования ревизуемых и проверяемых организаций, о взыскании с организаций израсходованных не по целевому назначению средств, а также предложения о наказании виновных лиц (в случаях выявления фактов мошенничества, хищений денежных средств и материальных ценностей, злоупотреблений и другое) вплоть до отстранения от работы (расторжения трудового договора) и передачи дел в правоохранительные органы.
4) руководители органов, исполняющих местные бюджеты в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, имеют право:
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных настоящей частью Кодекса;
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
выносить предупреждение руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
9.2. В случае если в результате проверок выявлены факты нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, к нарушителям применяются меры принуждения в соответствии с главой 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а если в выявленных фактах усматриваются признаки состава иных правонарушений, акты проверок со всеми прилагающимися материалами направляются в органы (должностным лицам), уполномоченные (уполномоченным) решать вопрос о привлечении виновных лиц к соответствующим видам ответственности.

Раздел 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 10. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля

10.1. По результатам проведенных контрольных мероприятий органы муниципального финансового контроля вправе издавать и направлять представления и предписания.
10.2. Руководителям проверенных организаций органы муниципального финансового контроля направляют представления для принятия мер по пресечению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
10.3. Представление (предписание) по устранению нарушений и недостатков, изложенных в акте ревизии (проверки), подлежит обязательному исполнению руководителями проверенных организаций в полном объеме и в установленные сроки.

Статья 11. Информация о ревизиях и проверках

О проведенных ревизиях и проверках Счетная комиссия городского округа, финансовое управление администрации городского округа, главные распорядители, распорядители средств местного бюджета городского округа информируют главу администрации городского округа.

Статья 12. Действие Положения во времени

Настоящее Положение применяется к правоотношениям, возникшим после вступления его в силу.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Думы Невьянского городского округа от 30.03.2011 № 44
"Об утверждении Положения о порядке и формах осуществления муниципального финансового контроля в Невьянском городском округе"

Решение
Приложение. Положение о порядке и формах осуществления муниципального финансового контроля в Невьянском городском округе
Раздел 1. Общие положения
Статья 1. Основные задачи муниципального финансового контроля
Статья 2. Формы и методы осуществления муниципального финансового контроля
Статья 3. Органы, осуществляющие финансовый контроль
Раздел 2. Организация и проведение ревизий и проверок
Статья 4. Организация и подготовка ревизий и проверок
Статья 5. Проведение ревизий и проверок
Статья 6. Обязанности органа финансового контроля при проведении ревизий и проверок
Раздел 3. Порядок оформления результатов ревизий и проверок
Статья 7. Оформление результатов ревизий и проверок
Статья 8. Реализация материалов проверки
Статья 9. Принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений
Раздел 4. Заключительные положения
Статья 10. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля
Статья 11. Информация о ревизиях и проверках
Статья 12. Действие Положения во времени

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru