Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 марта 2011 г. № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ (ИЗДАННЫХ ПРИКАЗОВ)
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Сахалинской области от 26.01.2009 № 12 "Об утверждении Положения о видах правовых актов, принимаемых (издаваемых) органами исполнительной власти Сахалинской области и их руководителями, а также порядке их принятия (издания) и опубликования", а также в целях организации деятельности министерства экономического развития Сахалинской области по предупреждению включения в проекты нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, выявлению и устранению таких положений, приказываю:

1. Утвердить Правила проведения экспертизы проектов приказов (изданных приказов) министерства экономического развития Сахалинской области в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (прилагаются).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
экономического развития
С.А.Карпенко





Утверждены
приказом
министерства экономического развития
Сахалинской области
от 01.03.2011 № 18

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ (ИЗДАННЫХ ПРИКАЗОВ)
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

1. Настоящие правила определяют порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов (изданных приказов) в министерстве экономического развития Сахалинской области (далее - министерство) в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее - Методика).
3. Антикоррупционная экспертиза осуществляется отделом кадров, общих вопросов, бухгалтерского учета и отчетности Министерства при проведении правовой экспертизы проектов приказов Министерства и в ходе мониторинга применения изданных приказов Министерства.
4. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой отделом кадров, общих вопросов, бухгалтерского учета и отчетности Министерства, оформляются в соответствии с Методикой и отражаются в заключении.
5. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Министерства в случае выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, отдел кадров, общих вопросов, бухгалтерского учета и отчетности Министерства готовит заключение, в котором указываются конкретные положения проекта приказа Министерства, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие коррупциогенные факторы в соответствии с Методикой.
Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа Министерства положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении Министерства, подготовившем проект приказа Министерства.
6. Положения проекта приказа Министерства, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, независимой антикоррупционной экспертизы и в результате рассмотрения проекта приказа на предмет наличия в нем факторов, способствующих коррупционным проявлениям, прокуратурой Сахалинской области, управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области устраняются на стадии доработки проекта приказа его разработчиком.
7. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов Министерства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку указанных проектов, обеспечивает их размещение в установленном порядке на официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа на рассмотрение в отдел кадров, общих вопросов, бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы устанавливается структурным подразделением Министерства - разработчиком проекта приказа путем указания в сообщении при размещении указанных проектов в сети Интернет дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и не может быть менее 7 дней.
При размещении проектов приказов Министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на сайте Министерства в сети Интернет в обязательном порядке указываются почтовый адрес, номера телефонов, факс и адрес электронной почты Министерства.
8. Заключение, полученное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, прилагается к проекту приказа Министерства при его представлении на подпись министру экономического развития Сахалинской области (далее - Министр).
9. В случае, если структурное подразделение Министерства - разработчик проекта приказа не согласно с доводами, указанными в заключении, полученном по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, к проекту приказа, представляемого на подпись Министру, прилагается пояснительная записка с соответствующим обоснованием несогласия с результатами независимой антикоррупционной экспертизы.
10. Если на проекты приказов Министерства, указанных в пункте 7 настоящих Правил, заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в Министерство не поступило, при представлении его на подпись Министру в сопроводительном письме указывается, когда и на какой срок был размещен проект документа на официальном сайте Министерства в сети Интернет, а также отмечается, что соответствующих заключений не поступило.
11. В случае несогласия структурного подразделения Министерства - разработчика проекта приказа с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом кадров, общих вопросов, бухгалтерского учета и отчетности Министерства, государственно-правовым управлением, соответствующее структурное подразделение инициирует в установленном порядке процедуру разрешения возникших разногласий.
12. В случае выявления в ходе мониторинга применения изданных приказов Министерства наличия в них положений, способствующих коррупционным проявлениям, отдел кадров, общих вопросов, бухгалтерского учета и отчетности Министерства письменно информирует об этом Министра с предложением способов устранения выявленных коррупциогенных факторов.




Официальная публикация в СМИ:
"Губернские ведомости", № 43(3730), 12.03.2011


Приказ Министерства экономического развития Сахалинской области от 01.03.2011 № 18
"Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов приказов (изданных приказов) Министерства экономического развития Сахалинской области в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции"

Приказ
Правила проведения экспертизы проектов приказов (изданных приказов) Министерства экономического развития Сахалинской области в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru