Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


РОВЕНСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
РОВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2009 г. № 349

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

В соответствии со статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в связи со сложением полномочий всенародно избранного главы района, возглавлявшего районную администрацию, постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля в сфере размещения муниципального заказа в новой редакции (Приложение 1).
2. Утвердить Порядок осуществления функций уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа в новой редакции (Приложение 2).
3. Признать утратившими силу п.п. 1, 2 постановления главы района от 11.02.2009 № 35 "О порядке осуществления контроля в сфере размещения муниципального заказа".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Знамя победы".
5. Контроль за исполнением настоящего постановлении оставляю за собой.

Глава
Ровенского муниципального района
С.Ю.РОЩИН





Приложение № 1
к постановлению
главы районной администрации
от 7 декабря 2009 г. № 349

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Контроль за размещением муниципального заказа возложен на отдел экономики и собственности Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района как орган, уполномоченный ни осуществление контроля в сфере размещения заказа для муниципальных нужд муниципального района (далее по тексту - отдел).
1.2. Отдел в своей деятельности в сфере контроля за размещением муниципального заказа руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон) и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Порядком.
1.3. Отдел по результатам рассмотрения жалоб принимает решения:
- о выдаче предписаний об устранении нарушений и порядке размещения заказов, в том числе об аннулировании торгов;
- об обращении в суд. арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным в случаях существенных нарушений, которые не могут быть устранены в одностороннем порядке.

2. Объект и субъекты контроля за размещением
муниципального заказа и его исполнением

2.1. Субъектом муниципального контроля я сфере размещения муниципального заказа является отдел.
2.2. Подконтрольными субъектами муниципального контроля в сфере размещения муниципального заказа являются:
- муниципальные заказчики;
- орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее по тексту - уполномоченный орган);

- специализированные организации;
- конкурсная, аукционная, котировочная комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее по тексту - комиссия);
- орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестром заключенных муниципальных контрактов (сектор по обеспечению размещения муниципального заказа районной администрации);
- организация, оказывающая услуги по обслуживанию официального сайта Ровенской районной администрации и обеспечению функционирования такого сайта, операторы электронных площадок.
2.3. Объектом контроля является деятельность подконтрольных субъектов муниципального контроля, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в процессе размещения и исполнении муниципального заказа.

3. Мероприятия по осуществлению контроля в сфере
размещения заказа для муниципальных нужд

3.1. Контрольные мероприятия в сфере размещения муниципального заказа включают в себя:
- плановые проверки, проводимые в соответствии с планом работ, ежегодно утверждаемым главой районной администрации;
- рассмотрение жалоб участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсном, аукционной или котировочной комиссии;
- внеплановые проверки, осуществляемые при обращении участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, при Поступлении информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
- контроль за исполнением предписаний по результатам проведенных проверок;
- рассмотрение уведомлений муниципальных заказчиков о заключении муниципального контракта в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 55 Закона.
3.2. При проведении плановых и внеплановых проверок работники отдела в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими удостоверений и решения главы районной администрации о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств, а также в организации, осуществляющие функции специализированных организаций, оказывающие услуги по обслуживанию официального сайта районной администрации и обеспечению функционирования такого сайта, являющиеся операторами электронных площадок, для получения документов и информации о размещении муниципальных заказов, необходимых отделу.

4. Реализация материалов проверок по вопросам размещения
муниципального заказа и исполнения муниципальных контрактов

4.1. При выявлении по результатам проверки по вопросам размещения муниципального заказа нарушений законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов о размещении заказов отдел:
- готовит аналитический материал, который представляется главе районной администрации с предложениями по принятию мер, направленных на устранение выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц;
- выдает муниципальным заказчикам, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, органу, уполномоченному на ведение реестра муниципальных контракт", организации, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта районной администрации и обеспечению функционирования такого сайта, операторам электронных площадок предписания об устранении таких нарушений, в том числе об аннулировании торгов;
- размещает на официальном сайте районной администрации в течение трех рабочих дней предписания об устранении нарушений, выданные по результатам проверок муниципальных заказчиков, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, специализированной организации, органа, уполномоченного на ведение реестра муниципальных контрактов, организации, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта районной администрации и обеспечению функционирования такого сайта, операторов электронных площадок, проведенных как отделом, ток и уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной к части Саратовской области;
- обращается в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;
- передает при выявлении в результате проведении плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, к течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта, информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
- размещает на официальном сайте районной администрации информацию о поступлении жалобы и ее содержании в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы, а в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона направляет всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщает участникам размещения заказа, заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действии (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.





Приложение № 2
к постановлению
главы районной администрации
от 7 декабря 2009 г. № 349

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(Первая графа - Полномочия, вторая - Субъект реализации полномочий, третья - Сроки исполнения).

1. Организация и проведение проверок

1.1. Плановые проверки в отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа по размещению муниципального заказа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, органа местного самоуправления, уполномоченного на ведение реестров заключенных муниципальных контрактов (сектор по обеспечению размещения муниципального заказа районной администрации), одной организации, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, одного оператора электронной площадки - Орган, уполномоченный на осуществление контроля - не более чем один раз в шесть месяцев.
1.2. Определение сроков проведения проверок, состава проверяющих с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач контрольных мероприятий и особенностей проверяемой организации - Орган, уполномоченный на осуществление контроля - проверки не могут превышать сорок пять календарных дней.
1.3. Представление по мере необходимости письменных возражений или замечаний, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью - Должностные лица проверяемой организации, руководитель уполномоченного органа, специализированной организации, председатель конкурсной, аукционной или котировочной комиссии - течение пяти рабочих дней со дня получения акта для ознакомления.
1.4. Рассмотрение возражений или замечаний к акту проверки и письменные заключения по ним - Орган, уполномоченный на осуществление контроля - в течение пяти рабочих дней после получения возражений.
1.5. Принятие решения по материалам проверки - Орган, уполномоченный на осуществление контроля - в течение десяти рабочих дней после получения возражений.

2. Обеспечение защиты прав и законных интересов участников
размещения муниципальных заказов

2.1. Принятие жалобы от участников размещения муниципального заказа, оформленной в соответствии со ст. 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" - Орган, уполномоченный на осуществление контроля - постоянно.
2.2. Возвращение жалобы участнику размещения муниципального заказа в случаях, установленных требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" - Орган, уполномоченный на осуществление контроля - не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления жалобы.
2.3. Размещение на официальном сайте информации о поступлении жалобы и ее содержании, в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона - направление всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщение участникам размещения заказа, заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы - Орган, уполномоченный на осуществление контроля - в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы.
2.4. Направление уведомления об отзыве жалобы участникам размещения муниципального заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган по размещению заказа для муниципальных нужд специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются - Орган, уполномоченный ни осуществление контроля - в течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы.
2.5. Рассмотрение жалобы и возражений на жалобу. Уведомление участника размещения муниципального заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения - Орган, уполномоченный на осуществление контроля - в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы.
2.6. Принятие решения о приостановлении размещения муниципального заказа с одновременным направлением заказчику, уполномоченному органу по размещению заказа для муниципальных нужд, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии требования о приостановлении размещения муниципального заказа, которое является для них обязательным - Орган, уполномоченный на осуществление контроля - до рассмотрения жалобы по существу.
2.7. Принятие решения по результатам рассмотрения жалобы: - выдача предписаний об устранении нарушений в порядке размещения заказов; - о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной - Орган, уполномоченный на осуществление контроля - в сроки рассмотрения жалобы.
2.8. При выявлении по результатам рассмотрения жалобы факта совершения заказчиком, уполномоченным органом по размещению заказа для муниципальных нужд или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, органом местного самоуправления, уполномоченного на ведение реестров заключенных муниципальных контрактов действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, передача информации о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа федеральный орган исполнительный власти или орган исполнительной власти Саратовской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов и в правоохранительные органы при выявлении действия (бездействия) содержащего признаки состава преступления - Орган, уполномоченный ни осуществление контроля - в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта.
2.9 Направление участнику размещения заказа, подавшему жалобу ни действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, копию решения, предписания, вынесенных по результатам рассмотрения жалобы, и размещает сведения о вынесенном решении, предписании на официальном сайте - Орган, уполномоченный на осуществление контроля в течение трех рабочих дней со дня принятия решений.

3. Рассмотрение уведомлений заказчиков о заключении
муниципальных контрактов с единственным поставщиком
в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 55 Федерального закона
от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказом на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд"

3.1. Представление уведомления с приложением копии акта обследовании аварии или копии документа, составленного муниципальным заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого - заключен контракт, а также копии заключенного муниципального контракта - Муниципальный заказчик - в течение трех рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.
3.2. Ведение реестра уведомлений о заключении муниципальных контрактов с единственным поставщиком - Орган, уполномоченный на осуществление контроля - постоянно.
3.3. Принятие мер по результатам рассмотрения уведомлений - Орган, уполномоченный на осуществление контроля - в течение десяти рабочих дней.
3.4. Извещение заказчика о правомерности или неправомерности заключения муниципального контракта - Орган, уполномоченный на осуществление контроля в течение десяти рабочих дней.
3.5. Проведение внеплановых проверок - Орган, уполномоченный на осуществление контроля в течение десяти рабочих дней.




Официальная публикация в СМИ:
"Знамя победы", № 49(8692), 11.12.2009

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района от 07.12.2009 № 349
"О порядке осуществления контроля в сфере размещения муниципального заказа"
(вместе с "Порядком осуществления функций уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа")

Постановление
Приложение № 1. Порядок осуществления контроля в сфере размещения муниципального заказа
1. Общие положения
2. Объект и субъекты контроля за размещением муниципального заказа и его исполнением
3. Мероприятия по осуществлению контроля в сфере размещения заказа для муниципальных нужд
4. Реализация материалов проверок по вопросам размещения муниципального заказа и исполнения муниципальных контрактов
Приложение № 2. Порядок осуществления функций уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа
1. Организация и проведение проверок.
2. Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения муниципальных заказов
3. Рассмотрение уведомлений заказчиков о заключении муниципальных контрактов с единственным поставщиком в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказом на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru