Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ПРОКУРАТУРА МИЛОСЛАВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТЕСТ
от 18 марта 2010 г. № 14-21в-10

НА П. 6 СТ. 18 И Ч. 2 СТ. 33 ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ МО - МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН",
УТВЕРЖДЕННОГО РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО -
МИЛОСЛАВСКИЙ РАЙОН ОТ 18.03.2009 № 15

Прокуратурой района по заданию прокуратуры Рязанской области проведена проверка исполнения бюджетного законодательства, по результатам которой было установлено:
Из смысла ст. 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - БК РФ) следует, что на территории Российской Федерации применяется бюджетное законодательство, состоящее из БК РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, а также муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих правоотношения, указанные в БК РФ. Федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований не могут противоречить БК РФ.
В ч. 5 ст. 3 БК РФ закреплено, что органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с БК РФ.
Решением Совета депутатов МО - Милославский муниципальный район от 18 марта 2009 года № 15 утверждено Положение "О бюджетном процессе МО - Милославский муниципальный район" (далее по тексту - Положение).
БК РФ в ст. 184.2 закрепил список документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета (в представительный орган для рассмотрения).
Согласно вышеуказанной статье (ст. 184.2 БК РФ) муниципальные органы района в ст. 18 Положения закрепили список документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов муниципального образования - Милославский муниципальный район на очередной финансовый год. В п. 6 указанной статьи (Положения) закреплен наряду с другими документами и материалами (одновременно представляемыми с проектом бюджета) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год.
Указанная норма (п. 6 ст. 18 Положения) противоречит действующему законодательству - БК РФ, так как абзац 12 ст. 184.2 БК РФ, закреплявший представление одновременно с проектом бюджета проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год, с 1 января 2010 года Федеральным законом от 17.12.2009 № 314-ФЗ утратил силу. В связи с вышеизложенным п. 6 из ст. 18 Положения следует исключить.
Кроме этого, в ч. 2 ст. 33 Положения предусмотрено, что субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.
Вышеуказанная норма (ч. 2 ст. 33) Положения противоречит действующему законодательству, а именно согласно ч. 2 ст. 232 БК РФ вышеуказанная норма утратила силу с 1 января 2010 года Федеральным законом от 17.12.2009 № 314-ФЗ.
Таким образом, основываясь на нормах федерального законодательства - БК РФ, Совет депутатов МО - Милославский муниципальный район должен безотлагательно рассмотреть и исключить вышеуказанные нормы из Положения, не отвечающие требованиям действующего бюджетного законодательства РФ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 21, 23 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации"

требую:

1. Пересмотреть нормы Положения "О бюджетном процессе МО - Милославский муниципальный район" и привести муниципальный нормативный акт в соответствие с Бюджетным кодексом РФ.
2. Рассмотреть настоящий протест на ближайшем заседании Совета депутатов МО - Милославский муниципальный район, но не позднее 30-дневного срока с момента получения протеста.
3. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщить в прокуратуру района в письменной форме.

И.о. прокурора района,
юрист 1 класса
Д.А.КРУТОЙ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Протест Прокуратуры Милославского района Рязанской области от 18.03.2010 № 14-21в-10
"На п. 6 ст. 18 и ч. 2 ст. 33 Положения "О бюджетном процессе МО - Милославский муниципальный район", утвержденного решением Совета депутатов МО - Милославский район от 18.03.2009 № 15"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru