Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2010 г. № 85/РНП-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
М.В. Белобородов - заместитель руководитель Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Шпаковская Н.И. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;
Абдулаев А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев обращение, поступившее от Государственного заказчика - ГУ КПУ по Приморскому краю о включении ООО "Ю" в "реестр недобросовестных поставщиков,
в присутствии:
от Государственного заказчика ГУ КПУ по Приморскому краю - С. - по доверенности;
от ООО "Ю" - З. - директор,

установила:

В Приморское УФАС России 16 ноября 2010 года поступило обращение от ГУ КПУ по Приморскому краю (далее - государственный заказчик) в связи с тем, что участник размещения заказа ООО "Ю" был признан победителем при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку рыбы мороженной потрошенной обезглавленной (минтай) не менее 22 см., 1 сорта ГОСТ 1168-86 в количестве 10,00 тонн и уклонился от заключения государственного контракта.
Частью 9 статьи 41.11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) установлено, что участник открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признается победителем открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с частью 2 статьи 41.12 Закона заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона протокола направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 8 статьи 41.11 Закона установлено, что в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Текст приведен в соответствии с официальным текстом документа.

В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме от 17.09.2010 и размещенного было размещено на электронной торговой площадке в сети Интернет по электронному адресу: www.sberbank-ast.ru указано, что аукцион в электронной форме будет проходить 4 октября 2010 г.
Как видно из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронной форме от 28.09.2010 № ЭА-81 поступило 7 (семь) заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, отозванных заявок нет, что зафиксировано в информации оператора электронной площадки, поступившей на электронный адрес государственного заказчика 27.09.2010.
Согласно пункту 10 протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.10.2010 № ЭА-81/2 участник открытого аукциона ООО "Ю" (порядковый номер заявки № 4) признан победителем открытого аукциона в электронной форме.
Частью 3 статьи 41.12 Закона установлено, что в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.
В части 4 статьи 41.12 Закона установлено, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Частью 9 статьи 41.12 Закона установлено, что государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
Как указано в части 12 статьи 41.12 Закона, в случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта, в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений о таком участнике открытого аукциона в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 19 Закона, оператор электронной площадки прекращает осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41.8 Закона блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме такого участника открытого аукциона в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в этом открытом аукционе, перечисляет данные денежные средства заказчику, а также списывает со счета такого участника открытого аукциона денежные средства в качестве платы за участие в открытом аукционе в размере, определенном по результатам отбора операторов электронных площадок.
Как видно из распечатки с электронной площадки ООО "Ю" уклонилось от подписания государственного контракта.
В соответствии с частью 13 статьи 41.12 Закона в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения государственного контракта, заказчик вправе заключить государственный контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.
В ходе рассмотрения обращения государственного заказчика о включении сведений об ООО "Ю" в реестр недобросовестных поставщиков представитель государственного заказчика С. пояснила, что ООО "Ю" не подписало государственный контракт в установленный Законом срок, следовательно, считается уклонившимся от его подписания. При вынесении решения о включении ООО "Ю" в реестр недобросовестных поставщиков представитель государственного заказчика просит учесть тот факт, что ООО "Ю" не заключило в установленный Законом срок государственный контракт по причине сбоя с электронным носителем у ООО "Ю", при этом денежные средства по обеспечению исполнения государственного контракта в сумме 174000 (сто семьдесят четыре тысячи) были направлены своевременно.
Директор ООО "Ю" З. на заседании Комиссии Приморского УФАС России пояснил, что не отказывается подписать государственный контракт, и что при подписании государственного контракта и подкреплении платежного поручения на электронной площадке произошел сбой с электронным носителем, вследствие чего своевременно подписать электронные документы не представилось возможным. Однако он предпринял все возможные попытки для подписания государственного контракта, а именно, неоднократно обращался в письменной форме по электронной почте к оператору электронной площадки по факту произошедшего сбоя с электронным носителем, помимо того, своевременно денежные средства по обеспечению исполнения государственного контракта им были направлены в адрес заказчика, однако сроки подписания государственного контракта им были пропущены и государственный заказчик уже заключил государственный контракт с ООО "В".
В материалах дела имеется переписка ООО "Ю" с оператором электронной площадки, которая подтверждает, что ООО "Ю" действительно предпринимало все меры по предотвращению неблагоприятных последствий, а также платежное поручение от 15.10.2010 № 3 о перечислении денежных средств в размере 174000 (сто семьдесят четыре тысячи) по обеспечению исполнения государственного контракта.
При таких обстоятельствах оснований для включения ООО "Ю" в реестр недобросовестных поставщиков, как уклонившегося от заключения государственного контракта, нет.
Руководствуясь статьей 19 Закона и Положением о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292, приказом Приморского УФАС России от 1 сентября 2008 года № 92 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков Приморского края, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участников размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках", Комиссия Приморского УФАС России,

решила:

Не включать сведения об ООО "Ю" (<...>, г. Уссурийск, <...>) в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с тем, что победитель аукциона в электронной форме ООО "Ю" не уклонялся от заключения государственного контракта.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
Н.И.ШПАКОВСКАЯ
А.А.АБДУЛАЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 23.11.2010 № 85/РНП-2010
<О невключении сведений победителя аукциона в электронной форме в реестр недобросовестных поставщиков>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru