| |
Региональное законодательство / Новгородская область
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (НОВГОРОДСТАТ)
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО от 21 марта 2011 г. № 01-48
Статистическая информация по Новгородской области за январь - февраль 2011 года.
Руководитель Новгородстата Н.Е.ЗИМИНА
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ИТОГИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЯНВАРЕ - ФЕВРАЛЕ 2011 ГОДА
ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
┌──────────────────────────────────────────┬────────┬──────────┬──────────┐ │ │Январь -│ В % к │Справочно:│ │ │февраль │ январю - │ январь - │ │ │ 2011 │ февралю │ февраль │ │ │ │ 2010 │2010 в % к│ │ │ │ │ январю - │ │ │ │ │ февралю │ │ │ │ │ 2009 │ ├──────────────────────────────────────────┴────────┴──────────┴──────────┤ │Индекс промышленного производства x 109,5 118,1 │ │ │ │Объем работ, выполненных по виду │ │экономической деятельности │ │"строительство", млн. рублей 1460,8 77,5 108,4 │ │ │ │Ввод в действие жилых домов за счет всех │ │источников финансирования, кв. м общей │ │площади 16183 148,3 104,9 │ │ │ │Перевозки (отправление) грузов │ │автомобильным транспортом, тыс. тонн 243,2 163,1 127,0 │ │ │ │Грузооборот автомобильного транспорта, │ │млн. тонно-км 122,6 2,6 р 107,2 │ │ │ │Перевезено пассажиров, млн. человек 14,8 98,6 98,6 │ │ │
│ │ на месяц), │ │ │ │ │ рублей │ │ │ ├─────────────────────────────────────┴────────────────┴────────┴─────────┤ │Россия 9179,64 101,2 105,4 │ │ │ │ Северо-Западный федеральный округ 9485,41 101,4 102,8 │ │ Республика Карелия 9656,07 103,7 107,9 │ │ Республика Коми 10770,41 101,7 104,7 │ │ Архангельская область 10456,74 101,1 106,3 │ │ Вологодская область 9510,31 101,5 107,6 │ │ Калининградская область 9404,76 101,1 104,0 │ │ Ленинградская область 9347,49 101,3 104,1 │ │ Мурманская область 11459,62 102,1 103,6 │ │ Новгородская область 8479,18 101,0 105,3 │ │ Псковская область 8444,00 100,8 106,2 │ │ г. Санкт-Петербург 9672,94 101,2 105,9 │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
О динамике цен на потребительские товары и услуги в феврале 2011 года
По данным статистического обследования потребительских цен и тарифов, организованного на выборочной основе, цены на товары и платные услуги населению на потребительском рынке Новгородской области в феврале 2011 года выросли на 1 %, что на 0,3 процентного пункта выше, чем в феврале 2010 года. Платные услуги населению подорожали на 1,9 %, продовольственные товары - на 1 %, непродовольственные товары - на 0,2 %. Индексы потребительских цен на товары и услуги в феврале 2011 года по области характеризуются следующими данными:
(на конец периода, в процентах) ┌────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐ │ │ Февраль 2011 к │ │ ├─────────────┬──────────────┤ │ │ январю 2011 │ декабрю 2010 │ ├────────────────────────────────────────────┴─────────────┴──────────────┤ │Все товары и платные услуги 101,0 103,0 │ │ Все товары 100,7 102,2 │ │ Продовольственные товары 101,0 102,9 │ │ Продовольственные товары │ │ без алкогольных напитков 101,0 103,1 │ │ Алкогольные напитки 100,8 101,7 │ │ Непродовольственные товары 100,2 101,3 │ │ Платные услуги 101,9 105,5 │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
В Мурманской области и Республике Коми потребительские цены в феврале по отношению к январю 2011 года выросли на 1,3 %, в Вологодской и Калининградской областях - на 0,8 %, Тверской - на 0,7 %, Псковской области - на 0,6 %. Наибольшее увеличение цен в феврале, как и месяц назад, было отмечено на плодоовощную продукцию, в том числе свекла подорожала на 16 %, чеснок - на 9,6 %, яблоки, лук репчатый, капуста белокочанная свежая, морковь - на 2,4 - 3,5 %. Продолжился рост цен на крупу и бобовые, из них крупы овсяная и перловая, гречневая ядрица, пшено стали дороже на 5,3 - 7,9 %. Существенно выросли цены на хлебобулочные изделия из пшеничной муки высшего сорта и хлеб ржано-пшеничный (на 5,1 % и 4,3 %). Из других продуктов сахар-песок, майонез, чай черный байховый, сельдь соленая, филе рыбное, печень говяжья, говядина (кроме бескостного мяса) и бескостная, коньяк отечественный, соль поваренная, маргарин, вода газированная, кисломолочные продукты подорожали на 2 - 4,5 %, кофе растворимый, в зернах и молотый, водка, молоко питьевое цельное стерилизованное и пастеризованное, творог жирный, конфеты шоколадные, печенье, масло подсолнечное, колбаса вареная 1 сорта, фарш мясной, вермишель, хлебобулочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов, кетчуп, соки фруктовые - на 1,1 - 1,9 %. Менее чем на один процент подорожали зефир, консервы рыбные, икра, рыба мороженая разделанная и живая, питание вне дома, пиво отечественное, шоколад, творог нежирный, сметана, орехи, овощи замороженные, мука пшеничная. Вместе с тем снижение цен отмечалось на лимоны (на 9,9 %), яйца куриные (на 6,1 %), рыбу маринованную (на 5,5 %), мясо куры (кроме куриных окорочков), виноград, сыры сычужные твердые и мягкие, вино игристое (на 1 - 1,5 %). За январь - февраль 2011 года овощи стали дороже на 18,4 %, сахар - на 10,8 %, крупа и бобовые - на 10,2 %, напитки безалкогольные, говядина, хлеб и булочные изделия, фрукты и цитрусовые - на 3,3 - 6,3 %, пиво, колбасные, макаронные изделия, кондитерские изделия и шоколад, мука, водка, молоко и молочная продукция, соль, соусы, специи, масло и жиры, консервы фруктово-ягодные, коньяк - 1,3 - 3,8 %. В группе непродовольственных товаров в феврале наблюдалось повышение цен на кирпич красный (на 12 %), из табачных изделий сигареты без фильтра и с фильтром отечественные подорожали на 9,8 % и 5,6 %. Цена на набор корпусной мебели выросла на 6,2 %, карандаш чернографитный - на 6,1 %, спички - на 5,5 %, свежесрезанные цветы - на 4,8 %. Из медикаментов адельфан подорожал на 7,5 %, поливитамины без минералов, гепарин натрия, индапамид, отинум - на 4 - 4,8 %. Из одежды, трикотажных и чулочно-носочных изделий цены повысились на джемпер и халат женские, трусы мужские хлопчатобумажные, колготки детские, майку и колготки женские (на 1 - 2,5 %). Незначительно подорожали товары для детей, в том числе коляска и пеленки для новорожденного, комбинезон, носки, гольфы детские, сорочка верхняя для мальчиков, платье летнее для девочек, трикотажная шапочка, куртка демисезонная и зимняя детская (на 0,2 - 0,7 %). Одновременно дизельное топливо подешевело на 4,5 %, куртка мужская демисезонная, электрочайник пластмассовый, бензин автомобильный, паста зубная, сапоги женские осенние и резиновые для взрослых - на 1,1 - 2 %. С начала 2011 года наибольшее увеличение отмечено на нефтепродукты, перевязочные материалы, табачные изделия, спички (на 6,1 - 8,6 %). Менее существенное удорожание было отмечено на моющие и чистящие средства, медицинские товары, чулочно-носочные изделия, обувь домашнюю, полотенца, мебель, ткани, бельевой трикотаж, легковые автомобили, строительные материалы, садоводство, меха и меховые изделия, стеклянную посуду (на 1 - 2,6 %). В сфере платных услуг в феврале на 24,8 % подорожала телеграфная связь, на 12,4 % и 8,9 % - почтовая и городская телефонная связь, на 21,5 % - ритуальные услуги, на 9,9 % - проезд в междугородном автобусе, из бытовых услуг на 6,2 - 9,9 % - ремонт мужских брюк, стрижка модельная в мужском и женском залах, стирка и глажение белья, из жилищных услуг на 9,5 % - услуги по организации и выполнению работ по эксплуатации домов ЖСК, ТСЖ, на 5,5 % и 4,6 % - содержание и ремонт муниципального жилья и приватизированных квартир, на 7,1 % - ветеринарные услуги. Экскурсионная поездка в Германию стала дороже на 1,4 %, изготовление фотографий для документов - на 0,9 %. В то же время стоимость проезда в поездах дальнего следования уменьшилась на 5,6 %. За два месяца 2011 года услуги дошкольного воспитания подорожали на 10 %, ветеринарные, санаторно-оздоровительные, бытовые, жилищно-коммунальные - на 7,1 - 8,9 %, услуги образования - на 4,7 %, организаций культуры, связи, медицинские - на 1,6 - 2,6 %, пассажирского транспорта - на 0,1 %. Вместе с тем услуги в сфере зарубежного туризма стали дешевле на 2,5 %.
Официальная публикация в СМИ: публикаций не найдено
Информационное письмо Территориального органа Росстата по Новгородской области от 21.03.2011 № 01-48 <Статистические показатели, характеризующие основные итоги социально-экономического положения Новгородской области в январе - феврале 2011 года>
Информационное письмо Статистические показатели, характеризующие основные итоги социально-экономического положения Новгородской области в январе - феврале 2011 года Основные экономические и социальные показатели Производство Индексы производства по основным видам экономической деятельности Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по основным видам экономической деятельности Сельское хозяйство Поголовье скота Производство основных видов продукции животноводства Цены и тарифы Изменение цен и тарифов по секторам экономики Индекс потребительских цен Стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг О динамике цен на потребительские товары и услуги в феврале 2011 года
| | |
|