Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(НОВГОРОДСТАТ)

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
от 21 марта 2011 г. № 01-48

Статистическая информация по Новгородской области за январь - февраль 2011 года.

Руководитель Новгородстата
Н.Е.ЗИМИНА





СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ИТОГИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В ЯНВАРЕ - ФЕВРАЛЕ 2011 ГОДА

ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

┌──────────────────────────────────────────┬────────┬──────────┬──────────┐
│                                          │Январь -│  В % к   │Справочно:│
│                                          │февраль │ январю - │ январь - │
│                                          │  2011  │ февралю  │ февраль  │
│                                          │        │   2010   │2010 в % к│
│                                          │        │          │ январю - │
│                                          │        │          │ февралю  │
│                                          │        │          │   2009   │
├──────────────────────────────────────────┴────────┴──────────┴──────────┤
│Индекс промышленного производства             x     109,5      118,1     │
│                                                                         │
│Объем работ, выполненных по виду                                         │
│экономической деятельности                                               │
│"строительство", млн. рублей                1460,8   77,5      108,4     │
│                                                                         │
│Ввод в действие жилых домов за счет всех                                 │
│источников финансирования, кв. м общей                                   │
│площади                                    16183    148,3      104,9     │
│                                                                         │
│Перевозки (отправление) грузов                                           │
│автомобильным транспортом, тыс. тонн         243,2  163,1      127,0     │
│                                                                         │
│Грузооборот автомобильного транспорта,                                   │
│млн. тонно-км                                122,6    2,6 р    107,2     │
│                                                                         │
│Перевезено пассажиров, млн. человек           14,8   98,6       98,6     │
│                                                                         │

│                                     │   на месяц),   │        │         │
│                                     │     рублей     │        │         │
├─────────────────────────────────────┴────────────────┴────────┴─────────┤
│Россия                                     9179,64       101,2    105,4  │
│                                                                         │
│ Северо-Западный федеральный округ         9485,41       101,4    102,8  │
│  Республика Карелия                       9656,07       103,7    107,9  │
│  Республика Коми                         10770,41       101,7    104,7  │
│  Архангельская область                   10456,74       101,1    106,3  │
│  Вологодская область                      9510,31       101,5    107,6  │
│  Калининградская область                  9404,76       101,1    104,0  │
│  Ленинградская область                    9347,49       101,3    104,1  │
│  Мурманская область                      11459,62       102,1    103,6  │
│  Новгородская область                     8479,18       101,0    105,3  │
│  Псковская область                        8444,00       100,8    106,2  │
│  г. Санкт-Петербург                       9672,94       101,2    105,9  │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

О динамике цен на потребительские товары и услуги
в феврале 2011 года

По данным статистического обследования потребительских цен и тарифов, организованного на выборочной основе, цены на товары и платные услуги населению на потребительском рынке Новгородской области в феврале 2011 года выросли на 1 %, что на 0,3 процентного пункта выше, чем в феврале 2010 года. Платные услуги населению подорожали на 1,9 %, продовольственные товары - на 1 %, непродовольственные товары - на 0,2 %.
Индексы потребительских цен на товары и услуги в феврале 2011 года по области характеризуются следующими данными:

                                            (на конец периода, в процентах)
┌────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│                                            │       Февраль 2011 к       │
│                                            ├─────────────┬──────────────┤
│                                            │ январю 2011 │ декабрю 2010 │
├────────────────────────────────────────────┴─────────────┴──────────────┤
│Все товары и платные услуги                      101,0         103,0     │
│ Все товары                                      100,7         102,2     │
│  Продовольственные товары                       101,0         102,9     │
│   Продовольственные товары                                              │
│   без алкогольных напитков                      101,0         103,1     │
│   Алкогольные напитки                           100,8         101,7     │
│  Непродовольственные товары                     100,2         101,3     │
│ Платные услуги                                  101,9         105,5     │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

В Мурманской области и Республике Коми потребительские цены в феврале по отношению к январю 2011 года выросли на 1,3 %, в Вологодской и Калининградской областях - на 0,8 %, Тверской - на 0,7 %, Псковской области - на 0,6 %.
Наибольшее увеличение цен в феврале, как и месяц назад, было отмечено на плодоовощную продукцию, в том числе свекла подорожала на 16 %, чеснок - на 9,6 %, яблоки, лук репчатый, капуста белокочанная свежая, морковь - на 2,4 - 3,5 %. Продолжился рост цен на крупу и бобовые, из них крупы овсяная и перловая, гречневая ядрица, пшено стали дороже на 5,3 - 7,9 %. Существенно выросли цены на хлебобулочные изделия из пшеничной муки высшего сорта и хлеб ржано-пшеничный (на 5,1 % и 4,3 %). Из других продуктов сахар-песок, майонез, чай черный байховый, сельдь соленая, филе рыбное, печень говяжья, говядина (кроме бескостного мяса) и бескостная, коньяк отечественный, соль поваренная, маргарин, вода газированная, кисломолочные продукты подорожали на 2 - 4,5 %, кофе растворимый, в зернах и молотый, водка, молоко питьевое цельное стерилизованное и пастеризованное, творог жирный, конфеты шоколадные, печенье, масло подсолнечное, колбаса вареная 1 сорта, фарш мясной, вермишель, хлебобулочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов, кетчуп, соки фруктовые - на 1,1 - 1,9 %. Менее чем на один процент подорожали зефир, консервы рыбные, икра, рыба мороженая разделанная и живая, питание вне дома, пиво отечественное, шоколад, творог нежирный, сметана, орехи, овощи замороженные, мука пшеничная. Вместе с тем снижение цен отмечалось на лимоны (на 9,9 %), яйца куриные (на 6,1 %), рыбу маринованную (на 5,5 %), мясо куры (кроме куриных окорочков), виноград, сыры сычужные твердые и мягкие, вино игристое (на 1 - 1,5 %).
За январь - февраль 2011 года овощи стали дороже на 18,4 %, сахар - на 10,8 %, крупа и бобовые - на 10,2 %, напитки безалкогольные, говядина, хлеб и булочные изделия, фрукты и цитрусовые - на 3,3 - 6,3 %, пиво, колбасные, макаронные изделия, кондитерские изделия и шоколад, мука, водка, молоко и молочная продукция, соль, соусы, специи, масло и жиры, консервы фруктово-ягодные, коньяк - 1,3 - 3,8 %.
В группе непродовольственных товаров в феврале наблюдалось повышение цен на кирпич красный (на 12 %), из табачных изделий сигареты без фильтра и с фильтром отечественные подорожали на 9,8 % и 5,6 %. Цена на набор корпусной мебели выросла на 6,2 %, карандаш чернографитный - на 6,1 %, спички - на 5,5 %, свежесрезанные цветы - на 4,8 %. Из медикаментов адельфан подорожал на 7,5 %, поливитамины без минералов, гепарин натрия, индапамид, отинум - на 4 - 4,8 %. Из одежды, трикотажных и чулочно-носочных изделий цены повысились на джемпер и халат женские, трусы мужские хлопчатобумажные, колготки детские, майку и колготки женские (на 1 - 2,5 %). Незначительно подорожали товары для детей, в том числе коляска и пеленки для новорожденного, комбинезон, носки, гольфы детские, сорочка верхняя для мальчиков, платье летнее для девочек, трикотажная шапочка, куртка демисезонная и зимняя детская (на 0,2 - 0,7 %). Одновременно дизельное топливо подешевело на 4,5 %, куртка мужская демисезонная, электрочайник пластмассовый, бензин автомобильный, паста зубная, сапоги женские осенние и резиновые для взрослых - на 1,1 - 2 %.
С начала 2011 года наибольшее увеличение отмечено на нефтепродукты, перевязочные материалы, табачные изделия, спички (на 6,1 - 8,6 %). Менее существенное удорожание было отмечено на моющие и чистящие средства, медицинские товары, чулочно-носочные изделия, обувь домашнюю, полотенца, мебель, ткани, бельевой трикотаж, легковые автомобили, строительные материалы, садоводство, меха и меховые изделия, стеклянную посуду (на 1 - 2,6 %).
В сфере платных услуг в феврале на 24,8 % подорожала телеграфная связь, на 12,4 % и 8,9 % - почтовая и городская телефонная связь, на 21,5 % - ритуальные услуги, на 9,9 % - проезд в междугородном автобусе, из бытовых услуг на 6,2 - 9,9 % - ремонт мужских брюк, стрижка модельная в мужском и женском залах, стирка и глажение белья, из жилищных услуг на 9,5 % - услуги по организации и выполнению работ по эксплуатации домов ЖСК, ТСЖ, на 5,5 % и 4,6 % - содержание и ремонт муниципального жилья и приватизированных квартир, на 7,1 % - ветеринарные услуги. Экскурсионная поездка в Германию стала дороже на 1,4 %, изготовление фотографий для документов - на 0,9 %. В то же время стоимость проезда в поездах дальнего следования уменьшилась на 5,6 %.
За два месяца 2011 года услуги дошкольного воспитания подорожали на 10 %, ветеринарные, санаторно-оздоровительные, бытовые, жилищно-коммунальные - на 7,1 - 8,9 %, услуги образования - на 4,7 %, организаций культуры, связи, медицинские - на 1,6 - 2,6 %, пассажирского транспорта - на 0,1 %. Вместе с тем услуги в сфере зарубежного туризма стали дешевле на 2,5 %.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Информационное письмо Территориального органа Росстата по Новгородской области от 21.03.2011 № 01-48
<Статистические показатели, характеризующие основные итоги социально-экономического положения Новгородской области в январе - феврале 2011 года>

Информационное письмо
Статистические показатели, характеризующие основные итоги социально-экономического положения Новгородской области в январе - феврале 2011 года
Основные экономические и социальные показатели
Производство
Индексы производства по основным видам экономической деятельности
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по основным видам экономической деятельности
Сельское хозяйство
Поголовье скота
Производство основных видов продукции животноводства
Цены и тарифы
Изменение цен и тарифов по секторам экономики
Индекс потребительских цен
Стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг
О динамике цен на потребительские товары и услуги в феврале 2011 года

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru