Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ
ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

<ПИСЬМО>
от 8 июня 2009 года

<О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА
ЗА САМОРЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ>

Вопрос 1: Изменилась ли очередность удовлетворения требований по выплате заработной платы работников предприятия-должника, продолжающих трудовую деятельность в ходе конкурсного производства, в связи с вступлением в силу 31.12.2008 изменений в Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), внесенных Федеральным законом от 30.12.2008 № 296-ФЗ?

Ответ:

Да, изменилась. Согласно редакции Закона о банкротстве, вступившей в силу 31.12.2008, требования об оплате труда лиц, работающих по трудовым договорам, удовлетворяются во вторую очередь наряду с требованиями лиц, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве. Вперед указанных требований удовлетворяются требования по текущим платежам, связанным с судебными расходами по делу о банкротстве, выплатой вознаграждения арбитражному управляющему, требования по текущим платежам, связанным с оплатой деятельности лиц, привлечение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации и осуществляется арбитражным управляющим для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве (п. 2 ст. 134 Закона о банкротстве).

Вопрос 2: Каков порядок реализации социально значимых объектов недвижимости в ходе конкурсного производства? Допускается ли реализация указанных объектов путем публичного предложения, если торги в форме конкурса неоднократно признавались несостоявшимися?

Ответ:

Порядок реализации социально значимых объектов в рамках конкурсного производства установлен п. 4 ст. 132 Закона о банкротстве, согласно которой объекты продаются путем проведения торгов в форме конкурса в порядке, установленном ст. 110 Закона о банкротстве. Положения ст. 110 Закона о банкротстве также предусматривают последствия несостоявшихся торгов (в случае, если торги по продаже имущества неоднократно не состоялись, допускается продажа имущества посредством публичного предложения).
Однако в отношении социально значимых объектов Закон о несостоятельности (банкротстве) содержит специальную норму, определяющую судьбу нереализованного имущества.
Так, согласно п. 5 ст. 132 Закона о банкротстве социально значимые объекты, не проданные в порядке, установленном п. 4 ст. 132 Закона о банкротстве, подлежат передаче в муниципальную собственность соответствующего муниципального образования в лице органов местного самоуправления, о чем конкурсный управляющий уведомляет указанные органы. Данный механизм является единственным возможным способом реализации социально значимых объектов в случае, если торги по продаже имущества неоднократно не состоялись.
Таким образом, реализация социально значимых объектов предприятия-должника, в отношении которого открыто конкурсное производство, осуществляется исключительно на торгах в форме конкурса.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


<Письмо> Управления Федеральной регистрационной службы по Архангельской области и НАО от 08.06.2009
<О некоторых вопросах осуществления контроля и надзора за саморегулируемыми организациями>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru