Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АЧИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 января 2011 г. № 14-106р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЧИНСКА

Рассмотрев Положение об управлении здравоохранения Администрации города Ачинска в новой редакции, на основании статьи 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь ст. ст. 31, 34 Устава города Ачинска, городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение об управлении здравоохранения Администрации города Ачинска согласно приложению.
2. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете "Ачинская газета".

Глава
города Ачинска
И.У.АХМЕТОВ





Приложение
к Решению
городского Совета депутатов
от 28 января 2011 г. № 14-106р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АЧИНСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление здравоохранения Администрации города Ачинска (далее по тексту - Управление) является органом Администрации города Ачинска, осуществляющим реализацию полномочий органов местного самоуправления и переданных государственных полномочий в области охраны здоровья, обеспечения эффективности взаимодействия в этой области с другими исполнительными органами местного самоуправления, управления и координации деятельности подведомственных учреждений при организации на территории города Ачинска первичной медико-санитарной помощи.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, Уставом города Ачинска, решениями Ачинского городского Совета депутатов, другими муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Деятельность Управления координирует заместитель Главы Администрации города, в компетенцию которого входит решение вопросов в сфере здравоохранения.
1.4. Управление обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, смету расходов, лицевые счета, открытые в органах казначейства в соответствии с действующим законодательством, печать со своим наименованием, иные штампы, ведет самостоятельный баланс.
1.5. Управление является главным распорядителем средств бюджета города по отрасли "Здравоохранение".
1.6. Управление является органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений здравоохранения, соучредителя муниципальных аптек.
1.7. Полное официальное наименование Управления: управление здравоохранения Администрации города Ачинска.
1.8. Организационно-правовая форма Управления - казенное учреждение.
1.9. Управление взаимодействует с краевыми органами управления, учреждениями, профсоюзными, общественными и религиозными объединениями, другими организациями и ведомствами по выполнению мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья населения, и другим вопросам, относящимся к компетенции Управления.
1.10. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета города.
1.11. Место нахождения управления: 662150, г. Ачинск, ул. Кравченко, 7а.

2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Организация оказания на территории города первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
2.2. Разработка приоритетных направлений развития здравоохранения города.
2.3. Разработка основ городской политики в сфере здравоохранения в пределах своей компетенции.



3. ФУНКЦИИ

3.1. В области комплексных проблем здравоохранения:
3.1.1. Участвует в разработке краевых и городских отраслевых программ в сфере здравоохранения;
3.1.2. Участвует в разработке нормативно-правовых актов в сфере здравоохранения;
3.1.3. Содействует созданию и организации деятельности учреждений и организаций здравоохранения;
3.1.4. Анализирует состояние материально-технической базы подведомственных учреждений, принимает меры по ее развитию и укреплению;
3.1.5. В соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, организует прием граждан;
3.1.6. Обеспечивает приведение правовых актов города, разработчиком которых является Управление, в соответствие с действующим законодательством.
3.2. В области профилактики заболеваемости и инвалидности, организации медицинской помощи, медицинской экспертизы:
3.2.1. Определяет виды, профили и объемы медицинской помощи учреждений, участвующих в реализации на территории города Ачинска Программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи в соответствии с отраслевыми нормативными документами;
3.2.2. Обеспечивает совершенствование профилактической, лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы;
3.2.3. Организует работу по повышению качества лечебно-диагностического процесса в подведомственных учреждениях;
3.2.4. Организует в подведомственных учреждениях диспансеризацию и медицинскую реабилитацию больных;
3.2.5. Организует мероприятия по профилактике инфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных инфекций, профессиональных заболеваний и отравлений, а также неинфекционных заболеваний, связанных с воздействием на здоровье человека неблагоприятных факторов среды его обитания;
3.2.6. Организует проведение мероприятий по медицинскому освидетельствованию, медицинскому обследованию и медицинскому осмотру граждан при первоначальной постановке на воинский учет при взаимодействии с военным комиссариатом;
3.2.7. Осуществляет контроль за рациональным назначением и использованием медикаментов в подведомственных учреждениях, состоянием фармацевтического порядка, за использованием медикаментов, отпускаемых по льготным рецептам;
3.2.8. Осуществляет контроль за подведомственными учреждениями в части обеспеченности лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами;
3.2.9. Организовывает в установленном порядке медицинский отбор и направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории города, в государственные учреждения здравоохранения для получения дорогостоящей, высокотехнологичной медицинской помощи.
3.3. В области здоровья семьи, беременных женщин и матерей, детей:
3.3.1. Разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери, отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их выполнением;
3.3.2. Участвует в решении вопросов медико-социальной помощи семье, матери, отцу и ребенку.
3.4. В области медицинской статистики, информатизации:
3.4.1. Организует работу по ведению статистического учета в подведомственных учреждениях города;
3.4.2. Обеспечивает развитие информационной инфраструктуры здравоохранения города;
3.4.3. Обеспечивает интеграцию информационных систем здравоохранения города с общеотраслевыми и территориальными информационными системами.
3.5. В области подготовки, повышения квалификации кадров (охраны труда):
3.5.1. Разрабатывает и участвует в реализации программ кадрового обеспечения подведомственных учреждений, в организации подготовки и повышения квалификации медицинских работников;
3.5.2. Осуществляет контроль профессионального и квалификационного уровней руководителей подведомственных учреждений;
3.5.3. Изучает и перенимает передовой отечественный опыт в организации и развитии системы муниципального здравоохранения;
3.5.4. Осуществляет проверку в установленном порядке сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей муниципальной службы муниципальными служащими управления, принимает меры по урегулированию конфликтов интересов;
3.5.5. Обеспечивает подготовку документов о награждении работников подведомственных учреждений государственными и ведомственными наградами и представление указанных документов в министерство здравоохранения Красноярского края.
3.6. В области оказания помощи населению при чрезвычайных ситуациях:
3.6.1. Разрабатывает план медицинского обеспечения населения при возникновении на территории города Ачинска чрезвычайных ситуаций;
3.6.2. Организует работу подведомственных учреждений по созданию запасов медицинского имущества, лекарственных и дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3.6.3. Внедряет и совершенствует методы оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера, масштаба возможных чрезвычайных ситуаций;
3.6.4. Организует руководство подготовкой сил и средств подведомственных учреждений, привлекаемых для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим;
3.6.5. Организует в зоне чрезвычайных ситуаций оказание экстренной медицинской помощи на догоспитальном и госпитальном этапах;
3.6.6. Обеспечивает координацию работы с министерством здравоохранения Красноярского края, Красноярским территориальным центром медицины катастроф, управлением по ГО, ЧС и ПБ Администрации города, подведомственными учреждениями по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим и их эвакуации в учреждения здравоохранения и проведению мероприятий по медицинскому обслуживанию населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.
3.7. В области финансово-экономической политики, ведомственного финансового контроля:
3.7.1. Осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных учреждений;
3.7.2. Осуществляет выдачу разрешений подведомственным учреждениям на оказание платных медицинских услуг, проводит анализ ценообразования в целях стимулирования финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и защиты прав потребителей медицинских услуг;
3.7.3. Осуществляет контроль за рациональным использованием медицинского оборудования, согласовывает списание основных средств;
3.7.4. Совместно с уполномоченными органами участвует в ревизии финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;
3.7.5. Осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых Управлению;
3.7.6. В установленном порядке реализует мероприятия целевых программ в объеме выделенных бюджетных средств, участвует в реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения;
3.7.7. Готовит и представляет органу, ответственному за исполнение бюджета города, сводную бюджетную смету, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, отчет об исполнении муниципального задания подведомственными учреждениями;
3.7.8. Осуществляет проверку бюджетного учета и отчетности в подведомственных учреждениях;
3.7.9. Обеспечивает предотвращение, выявление и устранение коррупционных проявлений в деятельности Управления;
3.7.10. Определяет объем субсидий на выполнение муниципального задания бюджетными и автономными подведомственными учреждениями;
3.7.11. Формирует и утверждает муниципальные задания подведомственным бюджетным и автономным учреждениям, осуществляет контроль его исполнения.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Управление имеет право:
4.1. Взаимодействовать с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными учреждениями, иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.2. Участвовать в разработке правовых актов органов местного самоуправления города в сфере здравоохранения.
4.3. Организовывать и проводить конференции, совещания, симпозиумы, встречи и другие мероприятия.
4.4. В соответствии с действующим законодательством взаимодействовать с организациями различных форм собственности с целью проведения организационных отраслевых мероприятий.
4.5. Заключать муниципальные контракты, договоры, сделки в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Вносить предложения Главе Администрации города по созданию, реорганизации, ликвидации и перепрофилированию, изменению типа подведомственных учреждений.
4.7. Согласовывать структуру и штатную численность подведомственных учреждений.
4.8. Запрашивать и получать от предприятий, организаций, учреждений здравоохранения города независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.9. Проводить проверку деятельности подведомственных учреждений в пределах своей компетенции.
4.10. Выступать в пределах своей компетенции муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Ачинска.
4.11. Распоряжаться финансовыми средствами и пользоваться имуществом, закрепленным за Управлением в порядке, установленном действующим законодательством.
4.12. Организовывать проведение аттестации муниципальных служащих Управления.

5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

5.1. Управление возглавляет начальник. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации города Ачинска.
5.2. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником Управления. Заместитель начальника Управления осуществляет полномочия в соответствии с должностной инструкцией, утверждаемой начальником Управления.
5.3. В случае временного отсутствия начальника Управления или невозможности осуществления им своих обязанностей исполнение обязанностей начальника Управления возлагается Главой Администрации города на заместителя начальника Управления.
5.4. Начальник Управления:
5.4.1. Руководит на основе единоначалия деятельностью Управления и обеспечивает выполнение задач Управления.
5.4.2. Действует без доверенности от имени Управления в различных учреждениях, организациях и предприятиях по вопросам, входящим в его компетенцию, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности, совершает иные действия от имени Управления.
5.4.3. Заключает с руководителями подведомственных учреждений трудовые договоры в порядке, определяемом правовыми актами Администрации города, применяет к ним меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.
5.4.4. Назначает на должность и освобождает от должности в соответствии с трудовым законодательством работников Управления, применяет меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.
5.4.5. Согласовывает назначение на должность заместителей руководителей и главных бухгалтеров подведомственных учреждений в соответствии с правовыми актами Администрации города.
5.4.6. Разрабатывает и утверждает штатное расписание Управления в пределах фонда оплаты труда и предельной штатной численности.
5.4.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников, а также должностные инструкции руководителей подведомственных учреждений.
5.4.8. Определяет размеры должностных окладов и надбавок муниципальных служащих Управления, размеры окладов и надбавок иных работников Управления в порядке, устанавливаемом правовыми актами города.
5.4.9. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению всеми работниками Управления и подведомственных учреждений, организует и проверяет их исполнение.
5.4.10. Разрешает руководителям подведомственных учреждений совмещение должностей, предоставляет ежегодный отпуск и отпуск без сохранения заработной платы, направляет в командировки.
5.4.11. Разрабатывает и утверждает бюджетную смету Управления.
5.4.12. Определяет главных внештатных специалистов Управления в целях совершенствования и улучшения организации оказания медицинской помощи в городе Ачинске.
5.4.13. Открывает и закрывает в органах казначейства лицевые счета, совершает по ним операции.
5.4.14. Заключает муниципальные контракты от имени муниципального образования город Ачинск в случаях, когда Управление выступает муниципальным заказчиком. Также заключает соглашения, договоры и иные сделки гражданско-правового характера.
5.4.15. В установленном порядке ведет личный прием граждан, представителей учреждений, предприятий, организаций.
5.4.16. Осуществляет другие полномочия в соответствии с правовыми актами города Ачинска.

6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Прекращение деятельности Управления может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по решению Главы Администрации города либо по решению суда.




Официальная публикация в СМИ:
"Официально" приложение к газете "Ачинская газета", № 4, 02.02.2011

Вступил в силу в день, следующий за днем опубликования в газете "Ачинская газета" (пункт 2 данного документа).

Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 28.01.2011 № 14-106р
"Об утверждении Положения об управлении здравоохранения Администрации города Ачинска"

Решение
Приложение. Положение об управлении здравоохранения Администрации города Ачинска
1. Общие положения
2. Задачи управления
3. Функции
4. Обеспечение деятельности
5. Организационная деятельность
6. Реорганизация управления

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru