АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2008 г. № 1317-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО
ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ С УЧЕТОМ ИХ ВЛИЯНИЯ
НА ДОЛГОВУЮ НАГРУЗКУ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Минусинска на 2008 - 2009 годы, утвержденной Постановлением администрации города Минусинска от 07.05.2008 № 716-п, постановляю:
1. Утвердить Методику
расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку городского бюджета (далее - Методика) согласно приложению.
2. Финансовому управлению администрации города Минусинска (Кудрявая) обеспечить проведение расчетов и анализа показателей в соответствии с утвержденной настоящим Постановлением Методикой
.
3. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в газете "Власть труда".
Глава администрации
В.Ф.ПОТОКИН
Приложение
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 22 августа 2008 г. № 1317-п
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ С УЧЕТОМ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОЛГОВУЮ НАГРУЗКУ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящая Методика расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку городского бюджета (далее - Методика) разработана в целях повышения эффективности расходования средств городского бюджета, укрепления финансовой дисциплины и представляет свод методических процедур, направленных на определение ресурсов городского бюджета в среднесрочном периоде.
Методика основывается на системе оценок необходимых и достаточных условий (критериев) принятия решений о возможности привлечения новых долговых обязательств (далее - обязательства).
В настоящей Методике используются следующие основные понятия:
"график платежей" - график обслуживания и погашения муниципального долга, составляемый финансовым управлением администрации города Минусинска;
"долг" - муниципальный долг;
"долговые обязательства" - муниципальные долговые обязательства;
"долговая емкость городского бюджета" - превышение доходов городского бюджета с учетом поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, над его текущими расходами без учета расходов на обслуживание существующих и условных обязательств в каждом отдельном году в выбранном интервале времени. При этом интервал времени не может быть короче длительности среднесрочного финансового плана;
"кредитор" - юридическое лицо, с которым заключены договоры (соглашения) о кредитовании городского бюджета;
"прямое обязательство" - совокупность всех обязательств, которые требуют выплаты процентов и основного долга в установленные сроки;
"условное обязательство" - обязательство городского бюджета по предоставленной муниципальной гарантии.
2. НЕОБХОДИМЫЕ КРИТЕРИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ
ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
3. Процедура повторяется для следующей по перечню гарантии, пока весь
перечень гарантий не исчерпается. В этом случае к выдаче принимается весь
перечень государственных гарантий.
4. Если для очередной гарантии значение ДДЕ хотя бы в одном из
у
периодов интервала планирования окажется отрицательным или будут нарушены
законодательные ограничения на объем предоставляемых муниципальных
гарантий, то процедура останавливается на предыдущей рассматриваемой
гарантии.
Результатом данной процедуры планирования является перечень
муниципальных гарантий, подлежащих предоставлению в планируемом периоде, а
также общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены
на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.
Приложение
к Методике
расчета объема возможного
привлечения новых долговых
обязательств с учетом их влияния
на долговую нагрузку городского бюджета
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
ГОРОДА МИНУСИНСКА
┌────────────────────────────────────────────────────┬──────────┬─────────┐
│ Наименование показателей │Допустимый│Кризисный│
│ │ уровень │ уровень │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┤
│1. Отношение объема муниципального долга к годовому │< 100% │>= 100% │
│объему доходов городского бюджета без учета объема │ │ │
│безвозмездных поступлений │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┤
│2. Отношение объема расходов на обслуживание │< 15% │>= 15% │
│муниципального долга к объему расходов городского │ │ │
│бюджета, за исключением объема расходов, │ │ │
│осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из│ │ │
│бюджетов бюджетной системы Российской Федерации │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┤
│3. Отношение дефицита городского бюджета к │< 10% │>= 10% │
│утвержденному общему годовому объему доходов │ │ │
│городского бюджета без учета объема безвозмездных │ │ │
│поступлений │ │ │
└────────────────────────────────────────────────────┴──────────┴─────────┘