Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2008 г. № 1317-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО
ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ С УЧЕТОМ ИХ ВЛИЯНИЯ
НА ДОЛГОВУЮ НАГРУЗКУ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Минусинска на 2008 - 2009 годы, утвержденной Постановлением администрации города Минусинска от 07.05.2008 № 716-п, постановляю:
1. Утвердить Методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку городского бюджета (далее - Методика) согласно приложению.
2. Финансовому управлению администрации города Минусинска (Кудрявая) обеспечить проведение расчетов и анализа показателей в соответствии с утвержденной настоящим Постановлением Методикой.
3. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в газете "Власть труда".

Глава администрации
В.Ф.ПОТОКИН





Приложение
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 22 августа 2008 г. № 1317-п

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ С УЧЕТОМ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОЛГОВУЮ НАГРУЗКУ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая Методика расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку городского бюджета (далее - Методика) разработана в целях повышения эффективности расходования средств городского бюджета, укрепления финансовой дисциплины и представляет свод методических процедур, направленных на определение ресурсов городского бюджета в среднесрочном периоде.
Методика основывается на системе оценок необходимых и достаточных условий (критериев) принятия решений о возможности привлечения новых долговых обязательств (далее - обязательства).
В настоящей Методике используются следующие основные понятия:
"график платежей" - график обслуживания и погашения муниципального долга, составляемый финансовым управлением администрации города Минусинска;
"долг" - муниципальный долг;
"долговые обязательства" - муниципальные долговые обязательства;
"долговая емкость городского бюджета" - превышение доходов городского бюджета с учетом поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, над его текущими расходами без учета расходов на обслуживание существующих и условных обязательств в каждом отдельном году в выбранном интервале времени. При этом интервал времени не может быть короче длительности среднесрочного финансового плана;
"кредитор" - юридическое лицо, с которым заключены договоры (соглашения) о кредитовании городского бюджета;
"прямое обязательство" - совокупность всех обязательств, которые требуют выплаты процентов и основного долга в установленные сроки;
"условное обязательство" - обязательство городского бюджета по предоставленной муниципальной гарантии.

2. НЕОБХОДИМЫЕ КРИТЕРИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ
ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


    3. Процедура повторяется для следующей по перечню гарантии,  пока  весь
перечень гарантий не исчерпается. В этом случае к выдаче  принимается  весь
перечень государственных гарантий.
    4. Если для  очередной  гарантии  значение  ДДЕ  хотя  бы  в  одном  из
                                                   у
периодов интервала планирования окажется отрицательным или  будут  нарушены
законодательные    ограничения  на  объем   предоставляемых   муниципальных
гарантий,  то  процедура  останавливается  на  предыдущей   рассматриваемой
гарантии.
    Результатом    данной   процедуры    планирования  является    перечень
муниципальных гарантий, подлежащих предоставлению в планируемом периоде,  а
также общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены
на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.





Приложение
к Методике
расчета объема возможного
привлечения новых долговых
обязательств с учетом их влияния
на долговую нагрузку городского бюджета

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
ГОРОДА МИНУСИНСКА

┌────────────────────────────────────────────────────┬──────────┬─────────┐
│               Наименование показателей             │Допустимый│Кризисный│
│                                                    │ уровень  │ уровень │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┤
│1. Отношение объема муниципального долга к годовому │< 100%    │>= 100%  │
│объему доходов городского бюджета без учета объема  │          │         │
│безвозмездных поступлений                           │          │         │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┤
│2. Отношение объема расходов на обслуживание        │< 15%     │>= 15%   │
│муниципального долга к объему расходов городского   │          │         │
│бюджета, за исключением объема расходов,            │          │         │
│осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из│          │         │
│бюджетов бюджетной системы Российской Федерации     │          │         │
├────────────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┤
│3. Отношение дефицита городского бюджета к          │< 10%     │>= 10%   │
│утвержденному общему годовому объему доходов        │          │         │
│городского бюджета без учета объема безвозмездных   │          │         │
│поступлений                                         │          │         │
└────────────────────────────────────────────────────┴──────────┴─────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Власть труда", 26.08.2008

Вступил в силу с 22 августа 2008 года (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации г. Минусинска Красноярского края от 22.08.2008 № 1317-п
"Об утверждении Методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку городского бюджета"

Постановление
Приложение. Методика расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку городского бюджета
1. Общие положения
2. Необходимые критерии привлечения новых долговых обязательств
3. Виды прямых обязательств
4. Планирование заимствований на финансирование временных кассовых разрывов
5. Планирование заимствований на покрытие дефицита городского бюджета
6. Планирование инвестиционных заимствований
7. Планирование заимствований на рефинансирование
8. Планирование условных обязательств
Приложение. Предельные параметры управления муниципальным долгом города Минусинска

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru