Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ЧУХЛОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2011 г. № 4

О КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТНУЮ
СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ГРАЖДАН
В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

В соответствии с поручением губернатора Костромской области и уточнением состава комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений постановляю:
1. Утвердить состав комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - комиссия) (приложение № 1).
2. Утвердить положение о комиссии (приложение № 2).
3. Председателю комиссии:
3.1. ежегодно, в срок до 31 декабря текущего финансового года, утверждать на очередной финансовый год план-график рассмотрения хозяйствующих субъектов на комиссии по вопросам мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации, предусматривающий рассмотрение в рамках финансового года всех хозяйствующих субъектов, относящихся к соответствующему виду экономической деятельности. Хозяйствующие субъекты, не являющиеся юридическими лицами, включать в план-график на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
На 2011 год планы-графики рассмотрения хозяйствующих субъектов, сформированные с учетом доведенных первыми заместителями губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем-заместителем губернатора Костромской области перечней хозяйствующих субъектов, и значения индикаторных показателей утвердить в срок до 10 февраля 2011 года;
3.2. использовать в работе комиссии перечень показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами, утвержденный постановлением губернатора Костромской области от 13.01.2009 № 2-а "Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений" (далее - постановление губернатора Костромской области от 13.01.2009 № 2-а);
3.3. проводить мониторинг принятых хозяйствующими субъектами после их рассмотрения на комиссии обязательств по увеличению уровня заработной платы и налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по форме, утвержденной постановлением губернатора Костромской области от 13.01.2009 № 2-а;
3.4. организовывать по результатам мониторинга повторные встречи с хозяйствующими субъектами;
3.5. обеспечить предоставление в финансовый отдел администрации Чухломского муниципального района Костромской области еженедельного отчета о результатах работы комиссии по форме, утвержденной постановлением губернатора Костромской области от 13.01.2009 № 2-а.
4. Финансовому отделу администрации Чухломского муниципального района Костромской области обеспечивать представление в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент финансов Костромской области сводного отчета о результатах работы комиссии по форме, утвержденной постановлением губернатора Костромской области от 13.01.2009 № 2-а.
5. Комиссия в своей деятельности руководствоваться положением, утвержденным настоящим постановлением (приложение № 2).
6. Рекомендовать межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Костромской области (Зайцев В.В.):
6.1. оказывать содействие комиссии в уточнении реквизитов налогоплательщиков, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц;
6.2. представлять в адрес комиссии рекомендуемые значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения, а также перечни отсутствующих должников;
6.3. инициировать проведение в установленном порядке контрольных мероприятий в отношении налогоплательщиков, значения показателей которых, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, ниже утвержденного уровня.
7. Рекомендовать отделу внутренних дел по Чухломскому муниципальному району Костромской области (Цветков А.Н.) проводить проверки хозяйствующих субъектов, по которым в ходе деятельности комиссии выявлены признаки наличия налогового преступления.
8. Признать утратившими силу постановления главы Чухломского муниципального района Костромской области:
8.1. от 29.01.2009 № 29 "Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений";
8.2. от 02.04.2009 № 171 "О внесении изменений в постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 29.01.2009 № 29";
8.3. от 04.09.2009 № 243 "О внесении изменений в постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 29.01.2009 № 29";
8.4. от 20.11.2009 № 541 "О внесении изменений в постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 29.01.2009 № 29";
8.5. от 03.02.2010 № 4 "О внесении изменений в постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 29.01.2009 № 29";
8.6. от 08.02.2010 № 5 "О внесении изменений в постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 29.01.2009 № 29";
8.7. от 16.08.2010 № 36 "О внесении изменений в постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 29.01.2009 № 29";
8.8. от 25.10.2010 № 42 "О внесении изменений в постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 29.01.2009 № 29";
8.9. от 02.11.2010 № 43 "О внесении изменений в постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 29.01.2009 № 29";
8.10. от 26.11.2010 № 49 "О внесении изменений в постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 29.01.2009 № 29".
9. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Чухломского
муниципального района
Костромской области
А.Ю.ЗНАМЕНСКИЙ


4. Численность и персональный состав комиссии утверждается постановлением главы муниципального района.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ

5. Основными задачами комиссии являются:
1) увеличение объема начисляемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации налогоплательщиками области как за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, повышения платежной дисциплины, так и исключения схем ухода от налогообложения с целью наиболее полного использования налогового потенциала района;
2) обеспечение защиты прав граждан в сфере социально-трудовых отношений;
3) обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления Чухломского муниципального района Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, отраслевых профсоюзов и хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность на территории Чухломского муниципального района Костромской области, в вопросах предотвращения схем минимизации налоговой нагрузки, выплаты "теневой" заработной платы.

Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

6. Для решения возложенных на нее задач комиссия:
1) анализирует объемы начисляемых и уплачиваемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации в разрезе хозяйствующих субъектов в зависимости от применяемых ими систем налогообложения по соответствующим видам экономической деятельности;
2) оценивает объемы налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации и уровень выплачиваемой среднемесячной заработной платы относительно утвержденных на очередной финансовый год индикаторных значений данных показателей;
3) заслушивает на своих заседаниях руководителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность в соответствующих сферах, за исключением бюджетных учреждений и некоммерческих организаций;
4) готовит рекомендации по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, увеличению ими уровня налоговых отчислений в бюджет, повышению заработной платы работникам;
5) направляет в налоговые и правоохранительные органы материалы по хозяйствующим субъектам с целью проведения в отношении указанных субъектов контрольных мероприятий;
6) рассматривает обращения граждан, отраслевых профсоюзов, иных организаций по фактам выплаты заработной платы с нарушением действующего законодательства;
7) анализирует состояние платежной дисциплины в части расчетов по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и вырабатывает предложения по ее улучшению;
8) осуществляет мониторинг за принятыми хозяйствующими субъектами обязательствами по увеличению уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации, погашению задолженности по обязательным платежам в бюджет, росту среднемесячной заработной платы;
9) рассматривает результаты контрольных мероприятий, проведенных в отношении хозяйствующих субъектов.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

7. Заседания комиссии проводятся еженедельно.
8. Решения комиссии являются обязательными для всех представленных в ней органов местного самоуправления и организаций Чухломского муниципального района Костромской области, если иное не установлено действующим законодательством.
9. Комиссия рассматривает по отдельным хозяйствующим субъектам следующие вопросы:
1) уровень оплаты наемных работников, а также перспективы ее повышения;
2) уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке за отчетный финансовый год по полному кругу налогов;
3) налоговые отчисления в бюджетную систему Российской Федерации за рассматриваемый период текущего финансового года в сравнении с показателями аналогичного периода отчетного финансового года как по отношению к валовой выручке, так и в абсолютных суммах по полному кругу налогов;
4) состояние расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
5) погашение задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
10. Комиссия имеет право:
1) запрашивать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Костромской области необходимую информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции, а также от предприятий и организаций, независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей необходимую информацию, в том числе действующие штатные расписания и (или) расчетно-платежные ведомости за месяц, предшествующий месяцу рассмотрения хозяйствующего субъекта на заседании отраслевой комиссии, справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выдаваемые налоговыми органами по форме № 39-1, а также иными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, копии соответствующих налоговых деклараций или копии платежных поручений в случаях, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено, за последний (до даты рассмотрения) отчетный (налоговый) период; копии платежных документов о погашении задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, копии распорядительных документов, подтверждающих изменение действующих систем оплаты труда работников;
2) заслушивать на своих заседаниях руководителей учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам, относящимся к ее компетенции;
3) обсуждать результаты проверок, проводимых контрольными и надзорными органами, заслушивать руководителей проверяемых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отраслевой комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
12. Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
13. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии или лицом, председательствующим на заседании комиссии, а также ответственным секретарем комиссии.
14. Протокол оформляется ответственным секретарем комиссии.
15. Комиссию возглавляет председатель. Во время отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
16. Подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии осуществляет секретарь комиссии.
Повестка заседаний комиссии формируется секретарем комиссии на основании утвержденного плана-графика рассмотрения хозяйствующих субъектов, поступивших обращений граждан и отраслевых профсоюзов, иных организаций, а также исходя из необходимости проведения повторных встреч с хозяйствующими субъектами по данным мониторинга и, после ее утверждения председателем комиссии, доводится секретарем комиссии до ее членов.
17. Секретарь комиссии определяет список приглашенных на заседание комиссии и доводит до них, а также членов комиссии информацию о дате и времени заседания комиссии. Дополнительно от приглашенных на комиссию запрашивает перечень документов (информации), сформированный исходя из положений пункта 10 главы 4 настоящего Положения.
18. Протоколы заседаний комиссии в трехдневный срок со дня утверждения председателем комиссии либо лицом, председательствующим на заседании комиссии, доводятся до членов комиссии.
19. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляют сотрудники администрации Чухломского муниципального района Костромской области.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 20 января 2011 года (пункт 10 данного документа).

Постановление Главы Чухломского муниципального района Костромской области от 20.01.2011 № 4
"О комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений"
(вместе с "Положением о комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений")

Постановление
Приложение № 1. Состав комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений
Приложение № 2. Положение о комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Основные задачи комиссии
Глава 3. Полномочия комиссии
Глава 4. Организация работы комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru